'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полный привод в гололед  (Прочитано 21382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #80 : 30 11 2011, 05:02:24 »

Не знаю как у ВАС, а меня АБС задолбала, как сделать, чтобы она чуток попозже срабатывала???? до Прадо, Лехус 350 небыло такого?????
Резину поменять  pif
про резину это точно, но у меня не лады с АВС - всегда выдергиваю предохранитель. в "Ручную" тормозить лучше получается.
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #81 : 30 11 2011, 08:03:27 »

Не знаю как у ВАС, а меня АБС задолбала, как сделать, чтобы она чуток попозже срабатывала???? до Прадо, Лехус 350 небыло такого?????
Резину поменять  pif
про резину это точно, но у меня не лады с АВС - всегда выдергиваю предохранитель. в "Ручную" тормозить лучше получается.
Каждому свое... Но в 95% АБС помогает на дороге  ^-^
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #82 : 30 11 2011, 09:06:07 »

К резине никаких претензий Нокия хака4 шипы, в идеал. сост., просто АВС настроена так только наверно у тойоты, что чуть кочки, или гололед под снегом,  она рзазу педаль тормоза блокирует, а про перестроения у перекрестков, когда какой нидь мудила перед носом пытаеться залесть, так сразу вески седые)))
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #83 : 30 11 2011, 09:36:09 »

каждое авто имеет свои плюсы и минусы. идеала не бывает, так бы ездили все сейчас на одних и тех же авто) а по сути, главное чтобы прокладка не подтекала (между рулем и сидением) и усё будет хорошо. я вот 3 года с лишним езжу на прадо-120, ну вот ни разу небыло критичных заносов. один раз на гололеде входил в поворот на 45 градусов, смотрю, никого нет, дай ка думаю попробую...газанул, развернуло. в прошлом и позапрошлом году выезжал зимой на реку (лед,снег) специально разгонялся и в повороте пытался создать критическую ситуацию для заноса, хрен что получилось. машин АБС-ит и всё, не даёт в занос пустить.
вот еще момент один, к примеру в москве. с началом зимы, многие переобуваются на зимнюю резину. многие, кто ставит шиповку, начинают ощущать себя мастер классом зимней езды))) едешь бывало по первому гололеду да с боковым ветром по новой-риге в область со скоростью 80 км/ч, а тебя еще и обгоняют, да так лихо, что через несколько км всех встречаешь по обочинам) Вот буквально в прошлом году, ехал на выходные в тверь через ту же новую ригу, машин 20 с женой насчитали по обочинам)
так что, всем удачной прокладки)
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #84 : 30 11 2011, 13:39:41 »

Теперь позвольте пару слов без протокола...  ;)
Однажды попал под очень хорошую раздачу, не надо было никаких экспериментов с заносами, а надо было просто постараться доехать домой (от Полтавы до Москвы). Об этом я выкладывал отчет: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9696.0
Я всегда езжу спокойно, без скоростного фанатизма. Резина нешипованная, зимняя. И вот такие наблюдения за время поездки: когда вечером на трассе был чистый лед и легкий подъем, до все заднеприводные машины (и легковые, про грузовые вообще молчу) становились на ночевку на обочину перед горочкой, т.к. она для них была неприодолима (их начинало крутить и вертеть). При этом переднеприводные с разгончика забирались на горку, а полноприводные спокойно, тихо и печально двигались спокойно.
На следующий день (переночевал в Курске) ситуация на дороге не улучшилась, кто-то стоял, кто-то полз. Еще раз говорю, что я не Шумахер и при этом от Тулы до Курска меня обогнали буквально пяток машин (на участках, где был чистный лед, а не каша) и те все были полноприводные.
Посему у всех типов приводов есть плюсы, но в реальности на "льду" рулит полнопривод.

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #85 : 01 12 2011, 02:52:31 »

Полностью согласе с предыдущим оратором ))
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #86 : 16 08 2013, 08:20:24 »

Насчет межосевой, на прямой держит дорогу лучше, но на повороте быстрее  срывается в занос.
геометрия привода любой машины (с передними рулевыми колесами) такова, что при повороте передние колеса проходят большее расстояние, чем задние. соответсвенно при блокировке межосевого задним колесам придется пробуксовывать, что неприменно негативно скажется на заносах по типу заднеприводного авто. зато дрифтовать можно =)
Записан