Сегодня дошло до того, что при включении поворота двигатель глохнет. Еле заехал в гараж, несколько раз глох на 50 метрах. Еще раз промыл ВИНСОМ, Когда не включаешь никакие потребители, двигатель работает нормально. Как раз зашел сосед в гости. Пришли к выводу, что топливная система не причем. Хоть здесь радость. Виновата электроника. Я грешил на блок ЭБУ.
Сосед говорит, может "массы" с двигателем нет. Но если бы не было "массы" с двигателем, то машина бы просто не завелась ( не было бы связи стартера с минусом аккумулятора). Потом бросили толстый провод с минуса аккумулятора на крыло машины.
И вот она истина!
Всё стало работать прекрасно. При включении всех потребителей, и кондер на всю мощь, и дальний свет, и все четыре стеклоподъемника одновременно, и ничего, всё работает, машина не глохнет).
Как всё просто!. По видимому, от бортовых потребителей путь к минусу аккумулятора пошел только через двигатель. А на двигатель можно наверно попасть только через блок ЭБУ. Соответственно, через блок пошел большой ток, и блок отключил питание на топливную систему. Двигатель мгновенно глох.
Я вспомнил одну статью из интернета,где товарищ описывал похожую ситуацию. Только его спецы из СТО успели за два года , кажется, на заменах вроде бы неисправных деталей развести то ли на 70, то ли на 90 тысяч рублей. А вся причина было в том, что один му..к слесарь плохо прикрутил "массу". А у меня была установлена "масса" от бульдозера Комацу. Минус с аккумулятора через нее шел непосредственно на двигатель толстым проводом. А минус на корпус машины шел за счет крепления корпуса "массы" к крылу. Видимо со временем болты проржавели, и стало большое сопротивление прохождению тока. Со временем всё хуже, пока не дошло до ручки.
Вот так, коллеги! И сканер не всегда помогает, иногда даже вредит в простейших случаях. Век живи-век учись.
Удачи!