'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрика: гаснет торпеда на секунду  (Прочитано 5356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

АСС INV -это розетка 220в-не во всех комплетациях идёт
На месте-я имел ввиду когда утром заводишь машину. И почему плавают холостые? До этого плавали?
Записан

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008

Когда утром завожу машину нормально. нормально может быть и пол дня. обычно это под всё вечер, особенно когда включаешь фары. когда работают дворники так вообще я боюсь под дождём остаться. обороты плавали всегда с момента покупки новой машины при условии если работает кондёр. если же без кондёра, то обороты раньше держались 550-600, не видно было что они плавали. сейчас тоже не видно, но скачут между 500 и 550. если стоишь в темном дворе в положении КПП D, то фары приглушаются заметно.
я подключал к электрике видеорегистратор Blackvue DRG400. запитали его от аккумулятора под рулем к проводке через коробочку, которая шла в комплекте - power magic. Так как у регистратора нет аккумулятора, она питается от сети автомобиля. Эта коробочка дает питание от АКБ машины ещё час (в зависимости от настройки), чтобы регистратор ещё писал. Если заряд АКБ падает до какого-то момента, то коробочка выключается и регистратор так же.
Таким образом когда торпеда мигает можно услышать женский голос видеорегистратора, как он включается.
может быть в нем проблема, но видеорег я подключал в марте, а фигня вся пошла с июля.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Как мне видится твоя неисправность: судя по всему у тебя пропадает контакт при увеличении нагрузки или при механических движениях.Я бы проверил контакты 1.клеммы акб (минус и плюс)2.клемма на стартере(толстая)3.клемма на генераторе (толстая)4.клемма на блок предохранителей. Проверить-я имею в виду открутить клемму, зачистить,прикрутить.Если на клемме в месте контакта было неплотное прижатие,то там может быть окалина.Ситуация похожая когда прикуриваешь машину и крокодилами неплотно подсоединился-прикурить не получится-то есть соединение не пропускает большой ток.
И еще посмотри не только сами клеммы, но и место обжима(где провод в клемму заходит-под кембриком)
А также точки массы под капотом (т.е. толстые провода прикрученные на кузов, двигатель,раму)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А также точки массы под капотом (т.е. толстые провода прикрученные на кузов, двигатель,раму)
Покажи мне на схемах либо просто опиши в каких местах массируется рама?
И как влияет состояние клем на стартере при включении дворников?
Почему работает ЭБУ и не работает торпеда если пропал контакт на генераторе?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

А также точки массы под капотом (т.е. толстые провода прикрученные на кузов, двигатель,раму)
Покажи мне на схемах либо просто опиши в каких местах массируется рама?
И как влияет состояние клем на стартере при включении дворников?
Почему работает ЭБУ и не работает торпеда если пропал контакт на генераторе?
Подача плюса в любое авто идёт по схеме:+ аккум--генератор---стартер---блок реле и остальная слаботочка.Минус-по кузову авто. Иногда -обратная полярность(редко)
ЭБУ имеет свою ёмкость,а лампочка в торпеде-нет.
У человека неиспраность эпизодическая, напрямую связана с механическими движениями.
Про дворники-не понял вопроса.
Точки массы-есть на схеме в мануале
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

12,1 это мало. Но судя по описанию, после мойки, нет контакта на одной из релюх или генератору хана.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

12,1 это мало. Но судя по описанию, после мойки, нет контакта на одной из релюх или генератору хана.
какая одна из релюх за торпеду отвечает?  8D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008

Всем привет!

Суть проблемы я думаю не при механических движениях, так как не всегда при торможении возникала такая проблема, а периодически. Значит думаю нет проблем с плохим контактом. Более того туда никто не лазил, чтобы контакт ослабился.

Спасибо всем за дельные предложения, спешу вас расстроить и обрадовать. Позавчера перегорела лампа ближнего света (дальний работает) левой фары, уже купил новую лампу, сегодня попробую поменять - уже нашел как http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10702.0

Хорошая новость - то что уже дней 10-11 я езжу без проблем с торпедой, ничего не гаснет, ничего не мигает. Что я для этого сделал: ...ничего. само прошло. Честно не знаю что бы это могло быть, но вообще ниразу не заикнулась.

Однако нет, в пятницу вечером позапрошлой недели (как раз 11 дней назад) на задней левой двери пассажиры открыли стеклоподъемники. Они у меня не работали итак, так как я думал, что сгорели моторчики. Я пробовал снять клемы с аккума, сбросить все настройки, ждал и ничего не вышло. В итоге стекло осталось в открытом положении на всю ночь. С утра поехал на СТО, чтоб мне его закрыли хотя бы, ибо не безопасно.

Я вот что думаю: может быть контакт моторчика коротил, поэтому напряжение падало? Или такое не возможно? Задние стеклоподъемники выходили из строя раз 5 за 5летнюю историю авто и в итоге я просто запарился их чинить и менять и просто бросил в том виде как есть. Либо нужно было попросту сбросить клемы аккума для сброса настроек всей машины, чтобы компьютер адаптировал обороты.
Записан