'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по приводу постоянный полный либо парт-тайм  (Прочитано 16284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VovaSLB

  • нам любые дороги дороги)))
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: краснодар
  • Город:

ну на вкус и цвет так скать))) а вот что реально не могу найти, крышку на кузов. оригинальную тойотовскую, которая ставится вместе с поручнями в кузов. с год назад был сайт магазина который продавал, сейчас не могу найти и всё.. может подскажет кто? кто понимает о чём речь. не кунг, не хардтоп.
Записан

Vitek_

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Воронеж
  • Город:

т.е. на полном приводе Hilux нельзя постоянно ездить? только на заднем? нафиг он тогда ваще нужен....
Записан

ik199

  • Prado 120 4.0 был, Prado 150 3.0 жду, Hilux 2012 d-4d катаюсь.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва-Владимирская область

т.е. на полном приводе Hilux нельзя постоянно ездить? только на заднем? нафиг он тогда ваще нужен....
-http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained/ вот тут почитай, что и как функционирует, зы то что тебе нужно называется part time
Записан
Если нету дома денег,Привяжите к заду веник,
Привяжите и метите,Наметёте-приходите!

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

т.е. на полном приводе Hilux нельзя постоянно ездить? только на заднем? нафиг он тогда ваще нужен....

Что- то за последние 50 лет еще никто ни разу не сказал, что УАЗу или Вранглеру не нужен полный привод, да и про ГАЗ-66 никто не заикался. Конечно, паджеровский вариант интереснее, но и сложнее. Навык определенный, конечно, нужен. Но тут в помощь электроника и чуть-чуть разума.
Записан

Nick.Nevada

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Hilux 1KD

Всё что вы хотели узнать о парт-тайме, но боялись спросить  ;)

1. Как устроен?
Очень просто. РК без дифференциала. При подключении полного передний и задний карданы связываются жестко.

2. Зачем нужен?
Нужен для повышения проходимости. Но не для улучшения управляемости.

3. Как ездить?
В основном на заднем. Ну и рычаг дёргать надо (2H-4H), в зависимости от условий.
Зимой можно и на полном. Но на гололёде плужит сильно, не даёт поворачивать.

4. Как ощущения после фул-тайма?
Хреновые. Ездил на Гранд Чероки - о многих вещах даже не задумывался. На Хайлюксе езжу в разы аккуратнее.
Записан

Nick.Nevada

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Hilux 1KD

т.е. на полном приводе Hilux нельзя постоянно ездить? только на заднем? нафиг он тогда ваще нужен....

Что- то за последние 50 лет еще никто ни разу не сказал, что УАЗу или Вранглеру не нужен полный привод, да и про ГАЗ-66 никто не заикался. Конечно, паджеровский вариант интереснее, но и сложнее. Навык определенный, конечно, нужен. Но тут в помощь электроника и чуть-чуть разума.
Полно людей на Рэнглерах меняют 231-ю раздатку на фул-таймовую 242-ю
ПТ-раздатки проще и надежнее, если катать на 35-х колесах и/или не выезжать из лесу.
Про УАЗ ничего не скажу, но сравните двигатель УАЗки и Jeep'овские 4 литра  ;)
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

ИМХО- парт-тайм для более профессионального вождения, а фул-тайм-так скажем, для любителей. Человек не задумывается- что включать и когда. На самых продвинутых лендроверовских трансмиссиях еще проще: снег- повернул шайбу на снег, камни-на камни. А уж машина сама подстроится. В случае же парт-тайма-все на опыт и возможности водителя. Всегда найдутся как сторонники так и противники обеих схем трансмиссии. Считаю спор не перспективен. Прежде чем купить- стоит хорошенько подумать- справишься ли! Меня лично устраивает. Да и субъективно-Хайлик разбегается несколько быстрее Прадика-крутить шестеренок меньше!
Записан

rubec

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:

Я с 2009г. эксплуатировал L200 на механике с супер селектом, проехал больше 100т.км., сейчас на автомате уже 116т.км., подумывал поменять на Hilux на автомате, но если на нем простая раздатка, лучше я куплю новую L200. rtfm
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

ИМХО- парт-тайм для более профессионального вождения, а фул-тайм-так скажем, для любителей. Человек не задумывается- что включать и когда. На самых продвинутых лендроверовских трансмиссиях еще проще: снег- повернул шайбу на снег, камни-на камни. А уж машина сама подстроится. В случае же парт-тайма-все на опыт и возможности водителя. Всегда найдутся как сторонники так и противники обеих схем трансмиссии. Считаю спор не перспективен. Прежде чем купить- стоит хорошенько подумать- справишься ли! Меня лично устраивает. Да и субъективно-Хайлик разбегается несколько быстрее Прадика-крутить шестеренок меньше!
Смотрел я предачку про лендроверовскую трансмиссию . Такая продвинутая , что в режиме снег , по снегу вааще ехать не хочет , в режиме камни тоже самое . Но в режиме к примеру камни начинает ехать по снегу и так далее.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

ИМХО- парт-тайм для более профессионального вождения, а фул-тайм-так скажем, для любителей. Человек не задумывается- что включать и когда. На самых продвинутых лендроверовских трансмиссиях еще проще: снег- повернул шайбу на снег, камни-на камни. А уж машина сама подстроится. В случае же парт-тайма-все на опыт и возможности водителя. Всегда найдутся как сторонники так и противники обеих схем трансмиссии. Считаю спор не перспективен. Прежде чем купить- стоит хорошенько подумать- справишься ли! Меня лично устраивает. Да и субъективно-Хайлик разбегается несколько быстрее Прадика-крутить шестеренок меньше!

"Легендарные" 80-е, как и пришедшие им на смену 105-е, в большинстве своем имеют постоянный полный привод с одной или несколькими блокировками. В зависимости от комплектации. Профессионалов на этих машин, не мало. Причем мало кт их покупал как первый джип. К этим машинам люди "приходили" со временем.
Записан