вот( не дай бог конечно!) наеб....cя у тебя че то в твоем арабе.....посмотрим как запоешь потом ......
у меня в арабе нечему ломаться)) простая как валенок)) надежная как топор)))
понятно, что ты имел в виду. что из-за того, что еду обслуживаться не к ОД РФ. что-то сильно сомневаюсь) в таких простых вещах, как поменять масло, колодки, одним словом, расходники - сложно ошибиться)
Разговор не про это же. А про то, что есть способ, как оставаться на той же гарантии и при этом экономить прилично (как уже говорил, в некоторых регионах разница может доходить до десятков тысяч рублей!! и в то же время есть регионы, где нет особого смысла бегать и пытаться экономить, ибо цены у ОД божеские). У каждого региона своя ситуация. Где-то имеет смысл покупать досконально все расходники самому и так приезжать на ТО (имеет смысл почти везде), где-то вообще у ОД делать самый минимум для отметки о прохождении ТО, а остальное в знакомом сервисе. Многие клубни вообще сами делают некоторые вещи вроде замены колодок, фильтров и подобной мелочи. Кто-то не разбирается и платит за это. У каждого есть выбор) При этом никто с гарантии не слетает.
Но никто у меня не заберет право улыбаться каждый раз, когда кто-нибудь будет заявлять, что даже фильтр салона не поменяет сам, чтобы с гарантии не слететь. Или любое подобное высказывание в таком роде.
Лично сам, когда в России куплю авто и оно будет на гарантии у дилера, буду делать самый минимум, чтобы печать ставили, а остальное - у "своих" мастеров.