'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рулевая рейка  (Прочитано 13590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец
Re: рулевая рейка
« Ответ #20 : 09 05 2016, 10:05:43 »

Спасибо! Как вариант :o.....Но хочеться сделать правильно rtfm. Так и понял, что придется навесное с  двигетеля  снимать  post
Записан

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец
Re: рулевая рейка
« Ответ #21 : 15 05 2016, 04:46:20 »

Итак,снят компрессор и кронштейн его крепления к двигателю,шпильки крепления рулевого механизма вытащины. При откручивании нагнетательной трубки с корпуса управляющего клапана возникли проблемы. В нужной плоскости ключ не поставишь (при усилии срываются грани гайки), поэтому лучше изготовить ключ самому (пилится рожковый ключ  на 17, к этому обрезку перпиндикулярно приваривается удлинитель на конце этого удлинителя делается то, на что можно будет одеть вороток или т.п.). Такого ключа не было, поэтому пришлось снимать рейку вместе с насосом ГУР. Рулевые тяги отворачивал пока рейка на месте.Не пробовал, но думаю, что с тягами и наконечниками я бы просто не вытащил рейку,еще и с насосом.
А теперь вопросы. какой инструмент использовать при разборке/сборке рейки (замена сальников и колец), а имено отвернуть контрагайку и крышку направляющей  и что там заспец ключ для посадки внутреннего сальника?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: рулевая рейка
« Ответ #22 : 16 05 2016, 07:50:52 »

Внутренний сальник сначала попробуй вытащи... Без съемника очень сложно.
А новый- то сальник можно валом рейки и засадить на место.
Насос ГУРа можно было и не снимать. Достаточно было открутить от него шланг высокого давления и вытаскивать рейку со шлангом.
Инструмент для разборки стандартный. Для откручивания втулки можно использовать газовый ключ 3 номер.
Записан

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец
Re: рулевая рейка
« Ответ #23 : 16 05 2016, 10:34:19 »

Внутренний сальник сначала попробуй вытащи... Без съемника очень сложно.
А новый- то сальник можно валом рейки и засадить на место.
Насос ГУРа можно было и не снимать. Достаточно было открутить от него шланг высокого давления и вытаскивать рейку со шлангом.
Инструмент для разборки стандартный. Для откручивания втулки можно использовать газовый ключ 3 номер.

Спасибо! В этом направлении  работаем. Пока не нашел в Хабаровске такого ключа (для внутреннего сальника).
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: рулевая рейка
« Ответ #24 : 16 05 2016, 16:20:25 »

... Пока не нашел в Хабаровске такого ключа (для внутреннего сальника).
Ищи в мастерских по ремонту рулевых. В свободном доступе такой съемник не найдешь, либо ценник будет конский. Такие приспособы мастера сами колхозят.
Возьми рейку и отвези в мастерскую- там за минуту тебе этот сальник махнут.
Записан

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец
Re: рулевая рейка
« Ответ #25 : 13 06 2016, 14:49:49 »

В итоге, отдал рейку в сервис, где сделали замену сальников и колечек, но не всех. Сказали, что как новые, поэтому менять не стали. Обратно рейку пока не ставлю, так как решил поставить новые стопорные шайбы, те что стопорят рулевые тяги (по принципу шплинта) и, конечно же, хомуты пыльников. Жду прихода зч. В сервисе также порекомендовали заменить пыльники рулевых тяг, заодно в этом же сервисе залил наконечники. Пока жду шайбы, решил поменять прокладки клапанных крышек двигателя. Я вот думаю, чтобы не мучиться с установкой тяг под машиной и фиксацией хомутов, собрать все на верстаке в тисках и собранный механизм уже поставить на место. Должен же узел в сборе (рейка в сборе с тягами и наконечниками) пролезть над рамой? И трубку нагнетательную смогу по месту прикрутить?
Записан

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец
Re: рулевая рейка
« Ответ #26 : 11 07 2016, 14:44:51 »

Рейку в сборе поставил с трудом, пришлось ее несколько раз вертеть, подходить с разных сторон. Вошла только сверху, сначала правый наконечник, потом уже погружаем левый. Это если стоять лицом к лобовому стеклу и опускать в подкапотное пространство. При этом редуктор (шлицы на которые садится промежуточный вал) должен смотреть в радиатор. Отмечу что при этом у меня был снят основной радиатор и шкив КВ.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: рулевая рейка
« Ответ #27 : 11 07 2016, 16:36:06 »

Рейка снимается в бок. В сторону левого колеса.
Надо снять колесо и по моему открутить стабилизатор. Вытаскивается на раз- два и радиаторы со шкивами снимать не требуется.
Записан

piv7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
Re: рулевая рейка
« Ответ #28 : 26 06 2019, 23:41:31 »

Друзья, подскажите менять или так можно ездить? Обнаружил дырочку в пыльнике рулевой рейки с водительской стороны. Пока обезжирил и заклеил герметиком. Понимаю,что правильно будет менять. Жидкость не уходит. Но пыльник весь запотевший по всему низу и до середины так сказать. Судя по всему как минимум полгода я с таким пыльником езжу. Вообще сложная процедура замены этого пыльника? Как думаете если на резьбе заметку сделать сход развал избежать можно? Я правильно понимаю снять колесо и открутить наконечник..... Какие подводные камни есть при замене? И ещё момент, а пыльник то этот для чего? Чего там внутри под ним? Я так понимаю просто вал с резьбой,так что ли? Подскажите пожалуйста покупать пыльник, хомуты нужно и что ещё? Смазка какая туда закладывается? Типа как в пыльник ШРУС? Если не трудно оригинальные номера скиньте пыльника и хомутов. Или они в сборе идут с пыльником?
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: рулевая рейка
« Ответ #29 : 15 07 2020, 10:30:28 »

если сальник потеет и жидкость не уходит то можно ездить долго просто контролируя жижу в бачке.
3г потел немного сальник при целом пыльнике, жидкость не уходила вообще,
заменил сальник.
Записан