Сотка GX - это и есть 105 в "продвинутой комплектации" с 4,2 дизилем (атмосферник) или 4,5 бензином. К нам официально, по-моему, не поставлялись, мой привезен в 2002 году новым под заказ из Японии. Есть с двумя кондеями и одной печкой - это для арабов, и есть для стран с холодным климатом, у них 2 печки и один кондей. Кстати, если кого интересует, думаю продать 105 Крузака 2002 года в Москве. Машина в достойном состоянии, по без дорожью не рвалась, ездили родители на дачу и я иногда на природу, рыбалку и т.д. Покупал у родственника в Смоленске 6 лет назад, переоформил в категорию Б. Резина Геолендер АТ (новая), комплектация GX, блокировка межосевая, лебедки нет, колодки и передние тормозные диски новые (старые начали подбивать). Машина в стоке, без особого колхоза, кроме чехлов (наследство из Смоленска). Масло менялось каждые 5 тыс км (отцу так нравится). Оригинальный пробег 204 тыс км. Машину продавать реально жалко, но предки не молодеют, и дергать ручку на огромной машине отцу уже тяжело, а мне он совсем не нужен (куплен новый Прадик и Нива для бездорожья). Может кому из клуба нужен? Отдам только понимающему человеку в хорошие руки. Ценник - 1 150 000 ТОРГА НЕ БУДЕТ СОВСЕМ. Посмотреть можно в Бибирево, о времени договоримся. Тел 8-903-713-95-71 Алексей.