Предлагаю всему уважаемому форуму- сделать полный список всех отличий "сотых GXов" от "стопятых GXов"!!!!!
имеются ввиду Лендкурзеры имеющие два неразрезных моста!!!!
1. у "сотки" фара раздельна с поворотником, а у "стопятого" фара с поворотником выполнена в одном корпусе!
2. у "сотки" ресничка под фарой- одинаковая по ширине, а "стопятого" сужается к решетке радиатора!!!
3. у "сотки" решетка радиатора состоит из спаренных поперечных полос, у "стопятого" поперечные полосы слитные, эмблема "тойота" крупнее и выдвинута чуть вперед!!!
4. ---??? кто дополнит??)))))))
Вы написали отличия рестайлинговой "морды" от дорестайлинговой. Отличий у 105-го и 100-го (что дорестайл, что рестайл) по "морде" нет! (ну разве что решетка радиатора у 105-ых бывала неокрашена в копл-ии STD, да бампера у всех 105-ок неокрашенные + молдинги у 100 и 105-го разного дизайна)
И, обсуждая комплектации 100-ок и 105-ых, следует учитывать, что в РФ и РК они разные были.
В РФ было 4 комплектации (продавались 105-ые с 1998 по 2005 г. включительно. И 105-ый в РФ всегда продавался как 105, а не 100GX):
- STD на линолеуме (включая пол и сиденья), с веслами, без блоков, без молдингов, без шильдика "GX" на задней правой калитке.
- GX r1
- GX r2 со всеми возможными блоками
- GX r2 с лебедкой и люком
Все комплектухи были с омывателями фар, у всех один двиг - 1HZ.
В 2005-м (с августа вроде бы)105-ые перестали официально завозить в РФ. Ему на "смену" пришла 100-ка VX "Комфорт" на велюре, мкпп, с "диваном" на первом ряде сидений и 1HD-fte (вроде так двиг назывался).
ИМХО, топик ни о чем получается. Т.к. комплектации в ниших странах разные, и у соток в РФ никогда не было компл-ии GX - шли тока в VX-e (Диз. на мкпп или акпп и бенз тока с акпп, все на коже-роже и т.п.)