'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "лейка" ОЖ - гаснет после прогрева авто :-(  (Прочитано 11474 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Господа, не забывайте, в Японии масло льют по верхнюю риску, а не так как мы на "тазиках" до середины м/ду рисками. От этого и загорается желтая лейка. В мануале  для 1жр прописано 5,2 литра. Попробуйте залить увидите нормальный уровень
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007

Господа, не забывайте, в Японии масло льют по верхнюю риску, а не так как мы на "тазиках" до середины м/ду рисками. От этого и загорается желтая лейка. В мануале  для 1жр прописано 5,2 литра. Попробуйте залить увидите нормальный уровень
я бы все таки рекомендовал при заливке масла налить сначала 5,0 литра. много лет меняю масло сам на тойотовское фирменное в пластиковой таре 5 литров. после слива старого масла еще минут 25-30 жду когда совсем капать перестанет и заливаю нового 5,0 литра. на щупе получается ровно по верхнюю риску. если налить дополнительных 200 грамм, то может получиться избыточное давление. это не есть хорошо
Записан

Карел

  • Гость

от того, что масла чуть больше уровня или чуть меньше, давление масла не изменится ни в какую сторону.
Уменьшиться давление может из-за не хватки масла, когда насос уже будет забирать воздух. А это уже может быть, когда масла критически мало.
Увеличиться-же давление масла при исправном насосе не может ни при каких обстоятельствах. Ибо именно для этого в насосе имеется редукционный клапан, отсекающий излишки давления.
По сути, пока уровень масла не будет касаться коленвала (а это гораздо больше давже "двойного" уровня), никаких негативных эффектов наблюдаться не будет. когда-же коленвал будет касаться поверхности масла, он будет взбивать масло в пену, что может сказаться на производительности насоса.
Так что не переживайте если перелили масла на пару- тройку мм. выше уровня. Ничего страшного не произойдет.
Записан

Сергей Пучков

  • Турбодизель
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Чехов
  • Город: Чехов
    • LC Prado 120

На выходных менял масло в движке, два года езжу на Agip 10W-40 turbodizel нареканий не было, сейчас залил той же фирмы но по под названием i-sint 10w-40, фильтр в магазине продали фирмы AMC. Все ничего но начал замечать, что лейка на холодную горит 5-6 секунд, на горячую 3-4 секунды, в мозгу напряг! Почитал отзывы по маслам, пишут только хорошее, решил начать с замены фильтра масляного, поставил MAN Filter и все прошло. На холодную лейка горит 2-3 секунды, в чем связь? ХЗ. Но снимая AMC заметил, что по весу он практически пустой.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

На выходных менял масло в движке, два года езжу на Agip 10W-40 turbodizel нареканий не было, сейчас залил той же фирмы но по под названием i-sint 10w-40, фильтр в магазине продали фирмы AMC. Все ничего но начал замечать, что лейка на холодную горит 5-6 секунд, на горячую 3-4 секунды, в мозгу напряг! Почитал отзывы по маслам, пишут только хорошее, решил начать с замены фильтра масляного, поставил MAN Filter и все прошло. На холодную лейка горит 2-3 секунды, в чем связь? ХЗ. Но снимая AMC заметил, что по весу он практически пустой.
Бывают такие косяки из за фильтров.Надо найти нормальный.Можно проверить давление механическим у спецов.
И поставь в подписи какая машина-диз. или бенз.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.