'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "лейка" ОЖ - гаснет после прогрева авто :-(  (Прочитано 11471 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Достаточно на паль масло попасть разок.
Да и у 1KD есть слабинка из за которой кокс обильно образовывается. Колечки там уплотнительные подлежат замене.
Помониторь форум на эту тему.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

aprec99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Апатиты

потестив авто на сохоанившейся температуре: -25  -30, думаю или брак фильтра или масло паленое...  заводится после круга вибасты (простой: ночь на улице), лампа давления масла гаснет через 15-20 сек (замерил), масло не уходит, по ощущениям на ощупь, нормальное))
короче сегодня должен приехать ориг. фильтр маслянный и  поменяю масло, а дальше посмотрим....
P.S. эт у меня второй дизель, первый был 2004 г.в., 2 года отъездил, вааще никаких проблем, а тут на тебе((
Записан
TLC-120, 2005, 4D4

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

потестив авто на сохоанившейся температуре: -25  -30, думаю или брак фильтра или масло паленое...  заводится после круга вибасты (простой: ночь на улице), лампа давления масла гаснет через 15-20 сек (замерил), масло не уходит, по ощущениям на ощупь, нормальное))
короче сегодня должен приехать ориг. фильтр маслянный и  поменяю масло, а дальше посмотрим....
P.S. эт у меня второй дизель, первый был 2004 г.в., 2 года отъездил, вааще никаких проблем, а тут на тебе((
Не реклама, сам пользую их фильтра, не на одной машинке.
Нравятся больше оригинальных._https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=1&ktlg_subpage=02&ktlg_01_mrksl=46&ktlg_01_mdrsl=35&ktlg_01_modsl=6&ktlg_01_fzkat=&ktlg_01_fzart=1 попробуй. Поменять не долго. Только по своей машинке, движку подбери.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

aprec99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Апатиты

Горе мне горе... всегда юзал именно эту марку фильтров как заменителей оригиналу(((( и действительно всегда был ими доволен
но надеюсь, что и на старуху бывает...)))
Записан
TLC-120, 2005, 4D4

aprec99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Апатиты

Кому интересно: короче действительно маслоприемник засран был ппц, могу попробовать попозже фотки выложить + в клапане рецеркуляции испорчена диафрагма(((, да датчик "маленько" денег стоит))
Записан
TLC-120, 2005, 4D4

Alex-L

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • г. Тверь
    • TLC Prado 120 GX 2,7 2007г.

Приветствую всех !  Неделю назад стал обладателем Прадо 120 араб 2,7   07г.  с пробегом 64000км.  Вчера завожу утром в гараже , выехал из гаража . загорелась касная лейка . Заглушил , завёл . Уровень в норме . Лейка то горит то моргает , заглушил .  Проехал с горящей лейкой до ремонтного бокса метров 50. Слили моторное масло - какая то чёрная субстанция еле вытекла . Прошлый хозяин был водятл-ездюк . Когда менялось масло и на каком пробеге не помнит . Я думаю без замены машина прошла миниум тысяч 20 . Залили промывочное масло , заменили масл. фильтр . Завели прогрели , лампа не горит . Слили . Залили новое промывочное масло , с новым ф-ом . Завели , прогрели , слили.
Наконец , залили хорошее моторное масло 5W30 (синтетику) , опять новый масляный фильтр и новый воздушный фильтр.
Сейчас всё отлично , ничего не горит .
Парни вопрос такой . Какие могут быть последствия для мотора после работы около 3 минут (может меньше) с красной лейкой .
Теоритически всё прекрасно знаю , за рулём уже больше 30 лет . Прошу написать у кого уже такое было , и последствия .
Всем удачи на дорогах ! с уважением Александр.
Записан
Живи и жить давай другим .
      А.Г. Державин.

Юрий22

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1400
  • Город: Барнаул
    • LC Prado 120 4.0 R1

Alex-L думаю всё у Вас и в вашем автомобиле  будет нормально. Почаще на приборную панель поглядывайте.
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Не боись. По арабам точно не знаю, но движки от этого не страдают.
Записан

Карел

  • Гость

проверить давление масла механическим манометром- более информативно и надежно, чем спрашивать совета о последствиях масляного голодания мотора.
это у тебя оно 3 минуты с масленкой поработало... А сколько  она горела до тебя?
Записан

Карел

  • Гость

Не боись. По арабам точно не знаю, но движки от этого не страдают.
Не страдают от чего? От работы без давления масла?
С каких пор?
Записан