Приветствую всех ! Неделю назад стал обладателем Прадо 120 араб 2,7 07г. с пробегом 64000км. Вчера завожу утром в гараже , выехал из гаража . загорелась касная лейка . Заглушил , завёл . Уровень в норме . Лейка то горит то моргает , заглушил . Проехал с горящей лейкой до ремонтного бокса метров 50. Слили моторное масло - какая то чёрная субстанция еле вытекла . Прошлый хозяин был водятл-ездюк . Когда менялось масло и на каком пробеге не помнит . Я думаю без замены машина прошла миниум тысяч 20 . Залили промывочное масло , заменили масл. фильтр . Завели прогрели , лампа не горит . Слили . Залили новое промывочное масло , с новым ф-ом . Завели , прогрели , слили.
Наконец , залили хорошее моторное масло 5W30 (синтетику) , опять новый масляный фильтр и новый воздушный фильтр.
Сейчас всё отлично , ничего не горит .
Парни вопрос такой . Какие могут быть последствия для мотора после работы около 3 минут (может меньше) с красной лейкой .
Теоритически всё прекрасно знаю , за рулём уже больше 30 лет . Прошу написать у кого уже такое было , и последствия .
Всем удачи на дорогах ! с уважением Александр.