'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "лейка" ОЖ - гаснет после прогрева авто :-(  (Прочитано 11473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вальдемар BFG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Петроград
  • 120-й СОЛ. Тундра - 5,7 SR-5

А гоняешь то часто больше 140 кмЧ?!?!

Маслецо то поди выветривается!!!  icon_crazy2

долей и проверь уровень, а точнее наоборот.
Записан
Главное ребята  ПеРцеМ Не стареть!!!

kgb.ussr

  • TLC 120 2005 1GR-FE
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: N.Novgorod
  • N.Novgorod

А гоняешь то часто больше 140 кмЧ?!?!

Маслецо то поди выветривается!!!  icon_crazy2

долей и проверь уровень, а точнее наоборот.
А топикстартер пропал? Ищет теплую лейку ОЖ....

Не...не пропал...работать иногда приходиться...
Добрался до компьютера, все советы по дороге с телефона прочитал. Теперь разобрался (всем спасибо !)
На самом деле значков "лейка" два, один красный - это давление масла и всегда понятно,  в вот вторая сука-лейка желтая и ввела меня в заблуждение которая и является уровнем масла,  а млять сделать её желтой и в зоне стрелки темп. ОЖ это нормально? по крайней мере у меня сразу ассоциировалась с ОЖ...мля...

масло проверил, на минимуме по отметке щупа, хотя 2500км назад проверял - было по середине между мин. и макс.
больше 140 км.час в этот период не ездил .... будем наблюдать...
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Ну сейчас то погасла?
Записан

kgb.ussr

  • TLC 120 2005 1GR-FE
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: N.Novgorod
  • N.Novgorod

Это низкий уровень масла.

Логика простая:
Красная - давление масла
Желтая - уровень масла
Но по-моему, уровень масла есть только на дизеле. В любом случаи проверить масло не сложно

...как уже написал, про индикаторы вы все верно подсказали..., мануала у меня пока нет, а тут быстро помогли подсказкой ...еще раз grazie mille!!!
...долил чуть-чуть и индикатор погас...все как доктор прописал  :)
...теперь причины ухода уровня буду выявлять, с момента замены масла прошел 5000 км, раньше расхода от замены до замены не было ни капли и даже если 160км.час ездил по трассе регулярно....
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Масло тоже самое, как обычно лил?
Записан

kgb.ussr

  • TLC 120 2005 1GR-FE
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: N.Novgorod
  • N.Novgorod

Масло тоже самое, как обычно лил?

то же самое, всегда с собой вожу, долить первый раз пришлось, мдя....
Записан

kgb.ussr

  • TLC 120 2005 1GR-FE
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: N.Novgorod
  • N.Novgorod

... уже третья замена TOYOTA-вское масло в металлических канистрах маркировку не помню, фильтра всегда со сменой масла менял и долил то же сейчас ...
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Передний сальник посмотри, у меня в нем была причина ухода масла.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Фильтр проверь воздушный .
Записан

lebedev2712

  • Гость

у меня таже хрень была мес назад...ну думаю это нормально когда литр тыщ на 10 жрет...
Записан