'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "лейка" ОЖ - гаснет после прогрева авто :-(  (Прочитано 11475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lebedev2712

  • Гость

литр если не ошибаюсь-как раз уровень от макс до мин...
Записан

lebedev2712

  • Гость

я тоже когда загорелась...запаниковал....с утра под машиной всё пролазил,ни капельки,думал пробил ченить или еще чего...потом маслица долил и все,правда из мозга горящая лампочка ровня масла не уходила...успокоил себя заменой масла и фильтра воздушного...кстати масло тоже Тойотовское в жестянке...можт оно какое нитакое...их подделывают можт???
Записан

kgb.ussr

  • TLC 120 2005 1GR-FE
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: N.Novgorod
  • N.Novgorod

литр если не ошибаюсь-как раз уровень от макс до мин...

ага...пол литра долил....
Записан

kgb.ussr

  • TLC 120 2005 1GR-FE
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: N.Novgorod
  • N.Novgorod

у меня таже хрень была мес назад...ну думаю это нормально когда литр тыщ на 10 жрет...



у меня пробег 270000 ... до этого масло не хавало...думаю не нормально...
Записан

lebedev2712

  • Гость

а масло тойотовское-это оптимально по качеству для наших тракторов...или чего посерьезней есть?
Записан

aprec99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Апатиты

Добрый день всем, дабы не заводить новую тему попробую задать вопросы знатокам в этой теме))
1. лампа давления масла гаснет через 5-9 сек после запуска, при температуре ниже -15... Нормально ли это??
2. при -30 запустил машину (+ простой 2 суток при аналогичной температуре), давление масла погасло, потом загорелось, заглушил, дал вебасте отработаь второй круг, завелась вообще замечательно все погасло, более не загоралось. Возможная причина??
3. немножко сопливит клапан рециркуляции... видно что масло старое, такое ощущение что из под него давануло. Такое возможено и причина??
P.S. дизель 2005 г.в., мобил 3000, замена масла 5-8 т.км
Заранее благодарен
Записан
TLC-120, 2005, 4D4

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Меняй масло и фильтр.
Чем быстрее, тем луччше.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

aprec99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Апатиты

все свежее, 500 км проехал, даже цвет не поменялся еще)
Записан
TLC-120, 2005, 4D4

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тогда вскрывать поддон движка придётся по ходу.
Пробег то какой?
и кокс чистить с маслозаборника и вокруге.
Ни один человек уже по этой причине капиталку сделал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

aprec99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Апатиты

да в том то и дело что пробег копеечный, для машины... 112 000, половина моя, половина друга, следовательно всю историю авто знаю
Записан
TLC-120, 2005, 4D4