'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит на холодную или после длительного простоя  (Прочитано 29916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005

Добрый вечер форумчане! Опять старая история! Думал, что все прошло, оказывается нет. Опять начала машина дымить, грубо работать. Зима заканчивается, вебастой уже не грею и опять старая песня. Дня два назад, ездил на диагностику, форсунки идеальные! Чек выскачил по ЕГР, обнаружили, фишка слетела. А вот МАР показал 68 к и MAF 14,42. Из за этого не может быть? Датчик помыл, лучше не стало. Что подскажите?
При очередной смене масла посмотри сетку маслоприемника в картере (её через отверстие слива масла неплохо видно), если будет подзабита то скорее всего прокладки под форсунками менять на правильные (была отзывная компания). Отсюда и дымить может.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Да в том то и дело, что я менял колечки под форсунками, тоже думал, что они. Были все нормальные. Уже не знаю куда лезть.
Записан