'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снять сетку от сабвуфера на торпеде.  (Прочитано 5597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В основании кронштейна была вмонтирована родная присоска (она ни разу не использовалась), я её аккуратно демонтировал, т.к. на стекло не планировал прикреплять. Вот и задался целью где крепить и на что. Поэтому и моё беспокойство относительно липкости к 2-х стороннему скотчу только за счет толщины имеющегося у основания кронштейна буртика в 3-4 мм.
Ну так, конечно, держаться не будет. Если ставить своей целью избавиться от присоски, то тогда следует вклетить вовнутрь кронштейна дискообразную площадку, ну а ее уже на скотч. Склейки и дефекты, допустим на коленке выпиленного диска, скроются бортиком подставки. Ну а уж куда клеить, то, что получилось - выберите :).
Только скотч надо искать брендовый и без подделок :(. То, что продается на любом углу обычно непригодно почти ни для чего :(.
Я когда возился с тем, куда поставить, уже собирался специализированный кронштейн сделать. Для Гармина это вполне просто нужено только выточить шарик с резьбой и его уже хоть на пруток изогнутый самым извращенным способом, или на пластину какую, можно закрепить. Думал, что в то место, где стоит, сделать именно специальный кронштейн, но в общем и так получилось прилично. Тем более и присоска у Гармина нормальная - держит. Хотя присмотр все-же нужен - фотографировал, так снялась очень легко. Но и стояла не один месяц.




Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

В основании кронштейна была вмонтирована родная присоска (она ни разу не использовалась), я её аккуратно демонтировал, т.к. на стекло не планировал прикреплять. Вот и задался целью где крепить и на что. Поэтому и моё беспокойство относительно липкости к 2-х стороннему скотчу только за счет толщины имеющегося у основания кронштейна буртика в 3-4 мм.
Ну так, конечно, держаться не будет. Если ставить своей целью избавиться от присоски, то тогда следует вклетить вовнутрь кронштейна дискообразную площадку, ну а ее уже на скотч. Склейки и дефекты, допустим на коленке выпиленного диска, скроются бортиком подставки. Ну а уж куда клеить, то, что получилось - выберите :).
Только скотч надо искать брендовый и без подделок :(. То, что продается на любом углу обычно непригодно почти ни для чего :(.

О чём и речь. Будем думать, как поступить. Использовать родную присоску или вклеивать внутрь новую площадку.  ;) Спасибо за время, которое уделили моему вопросу и за советы. Всё здорово.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

А я сделал вот так


Спасибо и Вам, за демонстрацию своего решения.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

В основании тот же кружочек из комплекта Гармин, но со срезанным краем в двух местах. Приклеен на двухсторонний скотч ЗМ.
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

В основании тот же кружочек из комплекта Гармин, но со срезанным краем в двух местах. Приклеен на двухсторонний скотч ЗМ.


Понятно. Вопрос такой. Вы также подпитывали все приборы через преобразователь вмонтированный в заглушку кнопки под рулевой? А может у Вас какой-то иной вариант, поделитесь своим опытом, интересно на будущее.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

У меня все по простому в прикуриватель - так сказать по временной схеме. Попозже всего этого не будет.
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Сегодня в автомагазине увидел интересный вариант крепления различных устройств в салоне авто. Как я понял, в основном он предназначен для крепежа сотового телефона. Просмотрев его максимальных размер, понял что можно закрепить и навигатор Garmin. Стандартный крепеж, что шел в наборе с навигатором имел короткий размер кронштейна (так называемой ножки) и маленький диаметр присоски. Данный же набор имеет несколько преимуществ, а именно:
- большой диаметр присоски, по отношению к родной присоске;
- более длинный размер ножки (по отношению к родному), что позволяет приблизить к краю панели ГУ;
- наличие доп. крепления на решетки воздушного дефлектора. Можно перемещать в левую часть водителя, в правую часть пассажира, а также устанавливать на центральной части воздушного дефлектора;
- наличие площадки (круга) под присоску), которую также можно прикрепить над центральной частью ГУ, а именно где установлены центральные воздушные дефлекторы.

Цена вопроса, всего 320 руб.

Пока не ходил к машине, завтра установлю.

Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.