'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена свечей  (Прочитано 4113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: замена свечей
« Ответ #20 : 08 03 2014, 12:19:28 »

На левом блоке средняя и задняя, я клапан снимал и трубки отодвигал.

Я еще кронштейн снимал при замене задней свечи с левой стороны по ходу . Ключ по моему на 14.
Обучение дросселя здесь вообще не причем , если с системой все в порядке , да же после снятия клеммы , обороты не плавают вообще , просто на холостых при прогретом моторе они значительно меньше и если какой то момент с косяком(дроссель , свечи,компрессия итд) - мотор начинает колбасить . А так кроме небольшой вибрации низкие обороты на холостых больше ничем не напрягают , для обучения требуется интервал времени , мною закономерность пока не установлена.
  С траблом проверяй свечи.
аналогично!+
Записан
С уважением Дмитрий

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: замена свечей
« Ответ #21 : 08 03 2014, 12:20:59 »

На левом блоке средняя и задняя, я клапан снимал и трубки отодвигал.

Я еще кронштейн снимал при замене задней свечи с левой стороны по ходу . Ключ по моему на 14.
Обучение дросселя здесь вообще не причем , если с системой все в порядке , да же после снятия клеммы , обороты не плавают вообще , просто на холостых при прогретом моторе они значительно меньше и если какой то момент с косяком(дроссель , свечи,компрессия итд) - мотор начинает колбасить . А так кроме небольшой вибрации низкие обороты на холостых больше ничем не напрягают , для обучения требуется интервал времени , мною закономерность пока не установлена.
  С траблом проверяй свечи.

Никакие кронштейны снимать ненадо! Длинный ключ и снять резиновую трубку с хомутиком с клапана вои и все что нужно что бы поменять свечи слева, справа отстегнуть фильтр и все как на ладони!
все верно,длинный ключ токо надобно +
Записан
С уважением Дмитрий

GCC

  • Гость
Re: замена свечей
« Ответ #22 : 08 03 2014, 12:47:04 »

(не на все 2.7, а только на 2TR с выхлопом евро3.)
GCC - а как мне понять какие у меня свечи положено ставить, двиг 2,7л 2007 г.в.?

если под капотом есть воздушный насос продувки катализатора(пластмассовая такая типа улитка за фарой), то свечи иридиевые, если нет, то простые.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: замена свечей
« Ответ #23 : 08 03 2014, 13:37:38 »

Поставил себе на 4 литра 120, иридиевые от 150 го работают супер и у меня газ стоит так вот расход меньше стал. А по поводу замены нужен набор ключей торкс что бы снять впускной коллектор и желательно поменять резиновою прокладку под ним но это при пробеге за 150000. И в первый раз я намучился при замене когда пытался разъединить  кронштейн который держит провода вот это жесть была разобрал все за 15 минут а держатель проводов отсоединял 2 часа, там нужно знать где нажать.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: замена свечей
« Ответ #24 : 14 04 2014, 05:15:18 »

Я похоже ландух. Вчерась попытался поменять свечи и офигел! Сняв эту крышку мотора меня посетили смутные сомнения, о возможности поменять свечи не снимая впускные воздуховоды. Пойду на недели второй подход делать. буду искать "резиновую трубку с хомутиком с клапана вои" и молится всем богам, чтоб не нужно было что то  еще крутить. Если кто то знает где картинки есть обучающие, то отпишите ссылку.
Записан