'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП не переключается в кик даун  (Прочитано 14337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FAP

  • Бестолковым быть трудно! ;)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Хабаровск, в реале - Андрей
    • TLC 120-2.7 араб 2006
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #30 : 11 09 2013, 07:24:54 »

poslezhu
Записан
Здоровья всем!!!

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #31 : 11 09 2013, 11:00:37 »

Выше написано правильно. Может не хватать именно производительности насоса. А давление при этом будет показывать на стоящем авто более менее нормальное.
Записан

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #32 : 11 09 2013, 11:06:03 »

Всем привет!!! только приехал со станции. давление в топливной рамке 2,9.... при изменении оборотов Р не меняется. И машина себя ведет странно. с места педаль в пол все нормально. а стоит на скорости от 60 и более обороты могут увеличиться увеличиться до4800 , а машину кто то за задницу держит, плавно отпускаешь педаль машина начинает оживать. а может и не увеличивать обороты и не разгоняться вообще. при спокойной езде все хоккей! Господа механики сделали вывод. Надо выбивать катализатор(ему пипец), далее у электронщиков ставить обманку и рулить в свое удовольствие. Пробить катализатор - от 1500, обманка 1000р
Может кто то еще что делал???????????????

Вывернуть датчики кислорода до катализаторов и проехаться. Звук не ахти, ошибки загорятся, но саму суть, а точнее интенсивный разгон , можно проверить. Выхлоп частично выходить будет через отверстия для датчиков и соответственно мотору легче дышать будет. Если дело в забитых катах то авто поедет. Если нет то и каты трогать не стоит.
Записан

Barin Leha

  • Поддерживаю любой кипиш, кроме голодовки! :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • LC 120 1GR
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #33 : 31 10 2013, 13:42:17 »

Привет всем !
Рад сообщить об окончании своих скитаний по оф.дилерам с проблемой кикдауна.
Итоги подведем:
4 месяца поиска проблемы,
суммарно автомобиль провел 9 дней на станциях официальных дилеров в Днепре и Киеве,
потрачено на всевозможные тесты и манипуляции 4 800 гривен (600 USD).
решению вопроса НЕ ПОМОГЛИ !
Итоговое заключение официалов получил два дня назад - "Электроника и топливная система в исправном состоянии. Механическая неисправность АКПП. Рекомендовано снятие и разборка АКПП для диагностирования и ремонта."
Все мои просьбы с самого начала про снять-почистить бак, сеточку бензонасоса, и заменить топливный фильтр игнорировались с ехидной ухмылкой на деревянных мордах мастеров
(типа " И шо вы нам тут умничаете среди аккредитованных специалистов?") и твердым их убеждением что нефиг туда лазить т.к. тест на давление в топливной показывает что все "зашибись".
Выражаясь всеми окологинетальными терминами я посоветовал официалам сменить вывеску на "Пункт замены масел", и таки поехал на СТО к "серым дилерам" где девиз заведения - "за ваши баксы - любые фокусы".
"Серые" тоже с недоумением сопоставили мою готическую историю с моей просьбой про почистить сеточку в баке и сменить топливный фильтр, но так как алчность у них на первом месте - то желание клиента на потратить деньги было удовлетворено в течении трех часов.
И шо я вам скажу - мой Прадик теперь таки летает шо ракета ! )))

Спасибо всем, кто надоумил на способ решения проблемы.
Всем Прадоводам  - безгеморройной эксплуатации своих лошадей!
Записан
Самый лучший план - отсутствие плана!

Чынамор

  • Я и мой Парниша.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: РС(Якутия)
  • Город:Мирный
    • LC Прадо
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #34 : 11 11 2013, 07:17:58 »

Привет всем !
Рад сообщить об окончании своих скитаний по оф.дилерам с проблемой кикдауна.
Итоги подведем:
4 месяца поиска проблемы,
суммарно автомобиль провел 9 дней на станциях официальных дилеров в Днепре и Киеве,
потрачено на всевозможные тесты и манипуляции 4 800 гривен (600 USD).
решению вопроса НЕ ПОМОГЛИ !
Итоговое заключение официалов получил два дня назад - "Электроника и топливная система в исправном состоянии. Механическая неисправность АКПП. Рекомендовано снятие и разборка АКПП для диагностирования и ремонта."
Все мои просьбы с самого начала про снять-почистить бак, сеточку бензонасоса, и заменить топливный фильтр игнорировались с ехидной ухмылкой на деревянных мордах мастеров
(типа " И шо вы нам тут умничаете среди аккредитованных специалистов?") и твердым их убеждением что нефиг туда лазить т.к. тест на давление в топливной показывает что все "зашибись".
Выражаясь всеми окологинетальными терминами я посоветовал официалам сменить вывеску на "Пункт замены масел", и таки поехал на СТО к "серым дилерам" где девиз заведения - "за ваши баксы - любые фокусы".
"Серые" тоже с недоумением сопоставили мою готическую историю с моей просьбой про почистить сеточку в баке и сменить топливный фильтр, но так как алчность у них на первом месте - то желание клиента на потратить деньги было удовлетворено в течении трех часов.
И шо я вам скажу - мой Прадик теперь таки летает шо ракета ! )))

Спасибо всем, кто надоумил на способ решения проблемы.
Всем Прадоводам  - безгеморройной эксплуатации своих лошадей!
Жаль конечно, что 4 месяца 4 литровый конь передвигался как 1.5 литровый мул. А так удачи в поездках и без поломок.
Записан
Кто хочет сделать, тот ищет возможность. Кто не хочет, причину.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #35 : 26 04 2014, 19:39:31 »

Здравствуйте. Та же проблема. Прадо 1gr. В движении при нажатии газа в пол- машина прекращает ускорение и катится как бы на нейтрали, секунды 3-4 если держать- может начать ускорятся с ощутимым таким пинком, либо если отпустить педаль и разгонятся плавно- поедет хоть 140 хоть 160.

год 2005, пробег 140тык.

-бензин нормальный 95.
-насос в баке новый оригинал+сетка - поставил неделю назад.
-абсорбер -новый оригинал неделя.
-фильтр топливный новый оригинал -неделя.
-свечи ирид. Denso  SK20HR-11 новый оригинал.
-фильтр воздушный новый оригинал.

-форсунки помыл винсом, стало в сто раз хуже.

-Масло в АКпп поменял, ничего криминального не слил, но поменял все равно.

Т.к. данная проблема существует вместе с отвратительной заводкой на горячую, предполагаю что
есть два варианта:

1)при тапке в пол ЭБУ замыкает на реле топл.насоса полную нагрузку т.е. 12 с лишним вольт при
этом насос подает максимальную подачу и травящая(ие) форсунки тупо начинают лить и мотор просто заливает,
т.е. перестают работать один/несколько цилиндров в следствии не возгорания смеси и мы ловим тот самый затык на пару секунд...

2)самый нехороший вариант,но он вполне может быть... вследствии износа фрикционов акпп -пакет на который происходит переключение тупо буксует, тогда мы ловим обороты мотора но в отсутствии ускорения. Либо проблема в эбу акпп.

В любом случае, проблему буду решать и напишу тут результат. Просто для того чтоб автолюбители могли прочитать и решить для себя данную проблему.

зы. забыл уточнить ни на какие сервисы не езжу,всегда все делаю сам.   
Записан