Здравствуйте. Та же проблема. Прадо 1gr. В движении при нажатии газа в пол- машина прекращает ускорение и катится как бы на нейтрали, секунды 3-4 если держать- может начать ускорятся с ощутимым таким пинком, либо если отпустить педаль и разгонятся плавно- поедет хоть 140 хоть 160.
год 2005, пробег 140тык.
-бензин нормальный 95.
-насос в баке новый оригинал+сетка - поставил неделю назад.
-абсорбер -новый оригинал неделя.
-фильтр топливный новый оригинал -неделя.
-свечи ирид. Denso SK20HR-11 новый оригинал.
-фильтр воздушный новый оригинал.
-форсунки помыл винсом, стало в сто раз хуже.
-Масло в АКпп поменял, ничего криминального не слил, но поменял все равно.
Т.к. данная проблема существует вместе с отвратительной заводкой на горячую, предполагаю что
есть два варианта:
1)при тапке в пол ЭБУ замыкает на реле топл.насоса полную нагрузку т.е. 12 с лишним вольт при
этом насос подает максимальную подачу и травящая(ие) форсунки тупо начинают лить и мотор просто заливает,
т.е. перестают работать один/несколько цилиндров в следствии не возгорания смеси и мы ловим тот самый затык на пару секунд...
2)самый нехороший вариант,но он вполне может быть... вследствии износа фрикционов акпп -пакет на который происходит переключение тупо буксует, тогда мы ловим обороты мотора но в отсутствии ускорения. Либо проблема в эбу акпп.
В любом случае, проблему буду решать и напишу тут результат. Просто для того чтоб автолюбители могли прочитать и решить для себя данную проблему.
зы. забыл уточнить ни на какие сервисы не езжу,всегда все делаю сам.