'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У ТЛК 200 нет тормозов?  (Прочитано 59272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #220 : 19 12 2018, 15:33:53 »

Потому что каждые 5 т.км. чистились и смазывались.
Если что-то реально нуждается в обслуживании через 5000, то это в 21 веке не автомобиль, а дерьмо. Время оно есть деньги, так что тратить время на обслуживание это дорого. Тойотовский регламент 15/30 тысяч посмотреть, почистить, заменить жидкость, посмотреть не стенде, вполне разумен, особенно, если при сезонной смене колес еще осматривать визуально на предмет повреждений. Ну и, техосмотр тоже раз в год не должен быть формальностью.
Про поливание дорог зимой даже не  более менее приличным дерьмом, а тупо солью, мне рассказвать не надо - в моих краях этого безобразия выше головы :(. Дороги вообще зачастую не чистят - только посыпают - типа само растает...
 

 


Если мы так любим регламент, то учимся внимательно читать Мануал, не путая буквы и цифры)))

В Краснодаре тормоза можно вообще не обслуживать. В Москве и Питере надо их чистить на каждом ТО. Если замена масла через 5-7 тыс. км, то надо одновременно проверить тормоза и прошприцевать карданы.

Это не означает, что надо всё разбирать!

Надо проверить подвижность поршней и состояние колодок и дисков, всё продуть и смазать. Если закисли, тогда разработать, возможно понадобится вынуть колодки. А уж отвинчивать передние суппорта имеет смысл только для их переборки или замены порванных пыльников (обычно поршни будут ржавые, т.е. потребуется суппорта перебрать).

Задние направляющие пальцы обычно приходится вывинчивать, так как часто рвуться и зажёвываются пыльники, а пальцы и их посадочные места ржавеют.

Лично мне приходится раз в 6-7 тыс. км пробега на при очередной замене масла эти пыльники как минимум набивать свежей смазкой, и через раз менять на новые. Последний раз заменил все четыре пальца и все четыре пыльника (два длинных и два коротких). Полезно также проверить состояние направляющих пластин задних колодок и смазать торцы колодок и их заднюю поверхность, с которой соприкасаются противоскрипные пластины.
Не подскажете номера этих деталей?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #221 : 19 12 2018, 17:21:38 »

Потому что каждые 5 т.км. чистились и смазывались.
Если что-то реально нуждается в обслуживании через 5000, то это в 21 веке не автомобиль, а дерьмо. Время оно есть деньги, так что тратить время на обслуживание это дорого. Тойотовский регламент 15/30 тысяч посмотреть, почистить, заменить жидкость, посмотреть не стенде, вполне разумен, особенно, если при сезонной смене колес еще осматривать визуально на предмет повреждений. Ну и, техосмотр тоже раз в год не должен быть формальностью.
Про поливание дорог зимой даже не  более менее приличным дерьмом, а тупо солью, мне рассказвать не надо - в моих краях этого безобразия выше головы :(. Дороги вообще зачастую не чистят - только посыпают - типа само растает...
 

 


Если мы так любим регламент, то учимся внимательно читать Мануал, не путая буквы и цифры)))

В Краснодаре тормоза можно вообще не обслуживать. В Москве и Питере надо их чистить на каждом ТО. Если замена масла через 5-7 тыс. км, то надо одновременно проверить тормоза и прошприцевать карданы.

Это не означает, что надо всё разбирать!

Надо проверить подвижность поршней и состояние колодок и дисков, всё продуть и смазать. Если закисли, тогда разработать, возможно понадобится вынуть колодки. А уж отвинчивать передние суппорта имеет смысл только для их переборки или замены порванных пыльников (обычно поршни будут ржавые, т.е. потребуется суппорта перебрать).

Задние направляющие пальцы обычно приходится вывинчивать, так как часто рвуться и зажёвываются пыльники, а пальцы и их посадочные места ржавеют.

Лично мне приходится раз в 6-7 тыс. км пробега на при очередной замене масла эти пыльники как минимум набивать свежей смазкой, и через раз менять на новые. Последний раз заменил все четыре пальца и все четыре пыльника (два длинных и два коротких). Полезно также проверить состояние направляющих пластин задних колодок и смазать торцы колодок и их заднюю поверхность, с которой соприкасаются противоскрипные пластины.

Именно так и делал на 120м и 570м.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #222 : 19 12 2018, 21:31:48 »

TRW PFG110
Спасибо, а то я тут решил сам делать замену колодок и обслуживание тормозных механизмов после недавнего моего случая с лопнувшим тормозным шлангом на переднем левом колесе.
А ещё вопрос - рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы можно использовать - АТЕ Paste (ATE 03.9902-0501.2)
И такая - Ate plastilube 03.9902-1001.2 - для противоскрипных пластин и колодок?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #223 : 19 12 2018, 22:26:09 »

Именно так и делал на 120м и 570м.
В моих условиях на 150 регламентного ТО тормозов дилеров дилером (которое выполнялось по полной без халтуры) хватало абсолютно. На 200 при всей как бы похожести, столь-же честного обслуживания 15/30 тысяч уже может и не хватить :(. Однозначно желателен сезонный в конце зимы для спокойствия.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #224 : 19 12 2018, 23:46:10 »

TRW PFG110
Спасибо, а то я тут решил сам делать замену колодок и обслуживание тормозных механизмов после недавнего моего случая с лопнувшим тормозным шлангом на переднем левом колесе.
А ещё вопрос - рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы можно использовать - АТЕ Paste (ATE 03.9902-0501.2)
И такая - Ate plastilube 03.9902-1001.2 - для противоскрипных пластин и колодок?
TRW PFG110
Спасибо, а то я тут решил сам делать замену колодок и обслуживание тормозных механизмов после недавнего моего случая с лопнувшим тормозным шлангом на переднем левом колесе.
А ещё вопрос - рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы можно использовать - АТЕ Paste (ATE 03.9902-0501.2)
И такая - Ate plastilube 03.9902-1001.2 - для противоскрипных пластин и колодок?
Для резинок красная 08887-01206, она лежит в ремкомплектах суппортов, покупать тюбик смысла нет.
Для противоскрипных пластин черная 08887-80409, я использую 8dx355370-011.
Направляющие колодок - обычной медной смазкой (аэрозоль)
Про Ate не знаю, не использовал.
Записан