lancer77, при получении своего автомобиля Вы подписали акт приема-передачи. Даже если Ваш бампер перекрашен, уже не доказать что это не Вы его ремонтировали, какую бы Вы экспертизу не провели. Так что остается, либо договариваться с директором салона, причем по-человечески, а не так как Вам советовали выше, либо красить за свои деньги.
Написанное выше основывается на ваших домыслах или жизненном опыте?
Я в 2006 году приобрел хонду аккорд в салоне у офф дилера, через примерно где то месяц эксплуатации заехал на сервис так как перестал корректно работать один из фароомывателей, неисправность была сразу устранена но дилер выкатал счет за ремонт, хоть и не большой рублей 500 кажется, но суть не в том. На мой резанный вопрос почему я должен производить оплату за ремонт мастер приемщик оргументировал мне тем, что авто подвергались кузовному ремонту и отметки об этом в базе ОД нет.
Я в шоке авто из салона месяца как еще не прошло, я естественно машину не бил и не ремонтировал......
Я короче к знакомым сервис мэнам за подтверждение диагноза, авто натподьемник, да действительно видно что некоторые агрегаты снимались (по сорванным болтам видно было) ну и по покраске то же, я значит мчу к ОД где брал авто, сначала к менеджеру который производил продажу и выдачу, тот говорит что ничего не знает. Я директору, тот созвал преградил выше озвученного менеджера, начальника продаж и по моему администратора их сервиса, проговорили с ними еще раз про мою ситуацию ну и соответственно опять таки никто ни в чем не признается. Вердикт в общем был таков, что якобы я сам поездил на авто ударил его, отремонтировал и теперь предъявляю претензии ОД!!!
По раскинув мозгами я отдаю авто на экспертизу, экспертиза устанавливает что срок ремонта авто больше срока моего владения данным автомобилем. Я с заключением экспертизы к ОД там посмотрев мои бумаги опять развеяли руками и предложили мне обратиться в суд.....
Я беру тайм аут на раздумья, через несколько дней около подъезда меня встречает группа "Сурьезных" мужчин и по понятиям объясняют мне что я занимаюсь ерундой и морочу занятым людям ерундой и что типа ну да может авто и повредили где при транспортировке нос все же отремонтировали и отремонтировали качественно ( сделали действительно нормально) ну и типа ездий и мозг не е#и ни себе не людям и Наслаждайся жизнью. Поговорили в общем не о чем да разошлись.
Заявление в суд я в общем подал.
Итог такой: тяни толкай с повторный экспертизой судебными разбирательствами и почти 6 месяцев без авто. Суд я вроде как и выиграл, НО:
Т.к. Мной был подписан акт приема передачи авто в сало, значит я принял авто в том виде котором он был, значительных отклонений от заявленных продавцом характеристик а/м не имел соответственно на продаж нулю стоимость то что авто ремонтировался никак не влияет ровно как и не произошло потери товарного вида. Но к моему удивлению суд все же обязал автосалон произвести замену моего авто на авто той же начальной продаж ной стоимости как и мой но меня в свою очередь выплатить амортизацию авто т к с я на этом авто ездил без предъявления претензий некоторое время.....
Чем закончилась выше описанная история я рассказывать не буду ибо итог ее был далек от решения суда скажу лишь что авто в итоге я поменял на новое в деньгах все же потерял стоимость годовой КАСКО и 8 месяцев без авто ну и конечно бесценное время и нервы..... Проездив еще пол года на новом аккорде (какая же была классная тачка я вам могу сказать.... Даже мерс в 211 кузове не оставил столько приятных впечатлений) продал его и пересел на прадос ))))))
Резюме:
Что касается поста Sanagu экспертиза ПРИМЕРНО может установить срок давности нанесения лакокрасочного покрытия и сроков кузовного ремонта, в остальном же полностью с вами соглашусь, что касается крашенных авто у ОД то же соглашусь их весьма не мало, инфо от товарища директора ОД.
Что хочется посоветовать ТС, забей, езди и не парься по человечески конечно можно подъехать и (попросить а не требовать)поговорить с руководителем ОД о бесплатной или с большой скидкой перекраске бампера