'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет резину tlc200  (Прочитано 24277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Жрет резину tlc200
« Ответ #60 : 14 11 2016, 08:28:02 »

На передних колесах с внешней стороны в первую очередь износ изза заниженного давления
передние колеса действительно выглядят более спущенными, чем задние. Но давление я выставляю рекомендуемое.

На передних колесах с внешней стороны в первую очередь износ изза заниженного давления
На передних колесах износ внешней стороны из за кастора, геометрии подвески и торсена, который кидает момент на заднюю ось при повороте. На летних это видно сильнее, потому что покрытие дороги как правило сухое. Если посмотреть на вывернутые колеса, они как бы ложатся на бок, при этом полный привод толкает их вперед. Отсюда и износ. Если износ равномерный - это норма
можно про это поподробнее?

Такая же проблема присутствует, на зимней резине тянет руль чуть вправо, поэтому для того чтобы следовать строго по прямой приходится держать руль чуть левее от центра. Сделал развал/схождение - проблема не ушла, думаю проблема в износе... Зимняя резина: липучка Nokian...
Проблема в длине приводов, один короче, второй длиннее
:o и это может влиять на увод?

В общем чую надо как и рекомендует Toyota колеса перекидывать при замене. Правда запаску трогать не буду, соответственно просто по диагонали нужно будет переставлять.
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Жрет резину tlc200
« Ответ #61 : 14 11 2016, 23:07:03 »

Тоже подумывал о перестановке колёс по диоганали, но проблема в том, что не все колёса одинаково хорошо балансируются, обычно назад ставлю наиболее "кривые", и потом перекидывать их на перед как то не хочется...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Жрет резину tlc200
« Ответ #62 : 17 11 2016, 01:27:53 »

Тоже подумывал о перестановке колёс по диоганали, но проблема в том, что не все колёса одинаково хорошо балансируются, обычно назад ставлю наиболее "кривые", и потом перекидывать их на перед как то не хочется...

Кривые не колёса, а шиномонтажники)))   8D

Надо повернуть покрышку на диске на 45-90 градусов - сразу уменьшится вес грузов и колесо перестанет быть "кривым".

Вес колеса в сборе 40 кг. Какая разница: "весит" на нём суммарно балансировочных грузиков на 100 или на 50 граммов??

По диагонали можно переставлять только не "направленную" резину (с не направленным вращением).

Бороться с износом можно перебортируя колёса: делая внутреннюю сторону покрышки внешней. Этот метод подходит и для "направленной" резины.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Жрет резину tlc200
« Ответ #63 : 17 11 2016, 19:58:17 »

Тоже подумывал о перестановке колёс по диоганали, но проблема в том, что не все колёса одинаково хорошо балансируются, обычно назад ставлю наиболее "кривые", и потом перекидывать их на перед как то не хочется...
Про кривые колёса на заднюю ось Вы слышите от шиномонтажников? Забудьте про этот бред! На всех авто переставляю шины местами каждые 5т.км, независимо от того, что наболтает "мастер" шиномонтажа. Никакого криминального отличия в дисбалансе замечено не было(если у "мастера" руки не из Жо...ы растут) И износ всегда равномерный.
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Жрет резину tlc200
« Ответ #64 : 17 11 2016, 20:03:50 »

Кривые не колёса, а шиномонтажники)))   8D

Надо повернуть покрышку на диске на 45-90 градусов - сразу уменьшится вес грузов и колесо перестанет быть "кривым".

Вес колеса в сборе 40 кг. Какая разница: "весит" на нём суммарно балансировочных грузиков на 100 или на 50 граммов??

По диагонали можно переставлять только не "направленную" резину (с не направленным вращением).

Бороться с износом можно перебортируя колёса: делая внутреннюю сторону покрышки внешней. Этот метод подходит и для "направленной" резины.
Абсолютно верно!
У меня летняя Хакка не направленная поэтому чередую переставление колёс сначала по диагонали, через следующие 5т.км - перед/зад
Зимняя Хакка не настолько быстро изнашивается, поэтому переставляю только перед/зад через те же 5т.км
Записан