'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 65202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Съезди в отпуск 4100 км в одну сторону, может будеш гонщиком уже на вторые сутки.
Я ездил на такое расстояние. Соблюдая правила по знакам плюс 19км/ч. Расход 8 литров на сотню. Гонщиков не люблю, особенно которым надо срочно уступить дорогу или с обочины залезть в ряд. ИМХО.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Я тоже не люблю гонщиков особенно которым надо срочно уступить дорогу или с обочины залезть в ряд. ИМХО., а так же тех кто  едет соблюдая правила, мешая двигаться общему потоку, если дорога и обстановка на ней поваляет ехать быстрее.
Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

До Прадо был Мурано Z51 до Нижегородской области 3200км  на Мурано доезжал за 2,5 суток, на Прадо также 2,5 суток. Все равно у меня 2000об при 140км/час я думаю это не опасно для дизеля, или зачем тогда я поменял Мурано на Прадо. На Мурано угловой редуктор слабый, вариатор греется, на Прадо получается дизель слабый?
До Прадо был Мурано Z51 до Нижегородской области 3200км  на Мурано доезжал за 2,5 суток, на Прадо также 2,5 суток. Все равно у меня 2000об при 140км/час я думаю это не опасно для дизеля, или зачем тогда я поменял Мурано на Прадо. На Мурано угловой редуктор слабый, вариатор греется, на Прадо получается дизель слабый?

Такого же  мнения ! Все остальное - суета! И создают проблемы на дорогах !
Не знаю, у кого там чего греется... Не разбираюсь в этом. Прадо нормальный сбалансированный авто для езды по всем типам дорог и направлений. Для стритрейсинга другие брать надо.
Записан

wildview

  • Нижний Новгород
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • здоровых нет, есть не обследованные...
    • Prado 150 2.8 Prestige

До Прадо был Мурано Z51 до Нижегородской области 3200км  на Мурано доезжал за 2,5 суток, на Прадо также 2,5 суток. Все равно у меня 2000об при 140км/час я думаю это не опасно для дизеля, или зачем тогда я поменял Мурано на Прадо. На Мурано угловой редуктор слабый, вариатор греется, на Прадо получается дизель слабый?
До Прадо был Мурано Z51 до Нижегородской области 3200км  на Мурано доезжал за 2,5 суток, на Прадо также 2,5 суток. Все равно у меня 2000об при 140км/час я думаю это не опасно для дизеля, или зачем тогда я поменял Мурано на Прадо. На Мурано угловой редуктор слабый, вариатор греется, на Прадо получается дизель слабый?

Такого же  мнения ! Все остальное - суета! И создают проблемы на дорогах !
Не знаю, у кого там чего греется... Не разбираюсь в этом. Прадо нормальный сбалансированный авто для езды по всем типам дорог и направлений. Для стритрейсинга другие брать надо.

Трактор он и в Африке трактор, если надо гонок берите пулю типа A6 или A8 и легковая куда комфортнее по трассе
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

ПО трассам но не по нашим, особенно в Нижегородской области. Знаю не по наслышке на Прадике покомфртней и побыстрей будет, чем типа A6 или A8 с алюминиевой подвеской.
Записан

Sakhalinetc

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Покатался на тесте на 2,8 разница по комфорту с 3,0 есть и значительная, двигатель более эластичный, работает тише, вибраций практически не присутствует, а еще что больше всего понравилось что доработали тормоза ok
Продублирую свое мнение еще и в этой теме:
 Да там ни 2,8 ни 3,0л, если быть до конца откровенным, не заслуживает похвалы и особого внимания. Я сам владелец Прадо 150 с ДВС 3,0 литра, начинал с Прадо120 с таким же дизелем.

3,0 литра морально устаревший двигатель, ну а 2,8 хоть и не устаревший морально, но далеко  не прогрессивный дизель ни по одному из параметров на общем фоне дизелелей других производителей. Как по мне,  2,8 этот тот же хрен что и 3,0 только в левой руке, но уже с более жесткими нормами по ЕВРО.

На Прадо нужен координально новый дизель, коим 2.8л  уж точно не является.
И если вдруг  пересаживаться(т.е. менять авто) с Прадо с дизелем 3.0, то уж точно не на Прадо с дизелем 2,8, а как минимум на 200-ку.
Все верно :(. Только вот в 200 дизель тоже ни разу не современее :(
Ну конечно не дотягивает он до Европейских аналогов, но и не такой уж и отсталый,  он хотя бы едет(тянет) как положено и не гремит и не трясется

Тойота не парится с разработкой новых технологий в дизелестроении по простой причине: в Японии они запрещены на легковушках. По этому зачем повторять путь Мазды с их двигателем Ванкеля7 Логично что все силы пущены в гибриды
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

в Японии они запрещены на легковушках
Не порите чушь, ей больно!
По первой попавшейся ссылке:
Цитировать
В отличие от Европы рынок «дизелей» в Японии на явном подъеме. В первой половине этого года продажи «дизелей» в этой дальневосточной стране, по словам директора BMW Петера Кроншнабля, выросли на 20%. Между тем, каких-то пять лет назад спрос на них был почти нулевым. Половина экспорта BMW в Японию составляют «дизели» 523d. Кроншнабль ждет рост продаж и таких дизельных моделей, как X5 и новый X3.
Бойко распродает «дизели» в Стране восходящего солнца и Mercedes с Volkswagen.
«Мы продаем совсем немного дизельных моделей: ML и G-Class, - рассказал журналу Spiegel Тосио Суда, президент крупнейшего дилера Mercedes в японской столице, - но сейчас доля «дизелей» составляет около 30%. Постепенно повышается спрос на лимузины C-, E- и S-Class».
.....
Даже, если вдруг, с бодуна "запрет" был-бы, то внутрияпонский рынок ничтожен по сравнению с мировым, на котором тойота номер один.
Просто не угнаться выезжающей на простоте япона-тойоте за прогрессом в дизелестроении. Вот и ставят для массовых европейцев BMW дизеля и выгребают экономичность за счет гибридов.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»