'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена амортизаторов темс на обычные  (Прочитано 33955 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Всем ДВС. Накурился темки и созрели вопросы. Машинка не на пневме. Умерли аморты в круговую. Хочу заменить на KONI HEAVY TRACK 82-2522. Кто как регулировал, в какое положение ставили, и стоит ли вообще регулировать? Не знаю пружины менять или нет. Левая сторона сейчас на 5мм ниже правой. По мануалу попытался замерить высоту кузова, ну там размер А-В  С-D хрень какая то получается, не пойму откуда такие сервисные цифры взялись. Как определить умерли пружины или нет? Если пружины менять, какие лучше поставить?  Кто может знает пружины стоковые с линейной характеристикой или нелинейной (прогрессивной)? Заранее благодарю за ответы!
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Записан

Жека 120

  • Ты родился оригиналом. Не умри копией.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
    • TLK 120

Всем привет. Откатал на амортах TRW почти 10000 полет нормальный. Отпуск прошел почти без проблем, почти. Пробег на данный момент 189 тыс с копейками почти 190, и так по возвращению в Мурманск ехали через Вологду, не доезжая до родственников буквально км 80 взорвался или как правильно говорится износился левый балон, машина упала на отбойники. Пришлось 80 км ехать на скорости 20 -60 км так как тресло ужас. Благо родственники сразу через знакомых нашли пружины на прадо которые уже к вечеру были у меня, отдал правда 8 рублей. Вообщем благо все тему по поводу замены пневмы на пружины более не менее изучены и было принято решение временно перейти на пружины, хотя бы доехать до дому. Делал все сам и вывешивать пришлось подручными средствами, поднимать заднюю ось подставлять пеньки под раму ну вообщем если нужно выложу фото. Достали всякие советчики, которые подходя говорили да ты что лучше сервис, да сам не лезь, только мешали и отвлекали от работы. На пружины проставки верхние стоят дороже чем пружины не понял почему но отдавать 5 тыс за штуку дороже чем за пружину был не готов. На верхний веток пружины был одет обычный шланг, более не менее по мягче. Вставил пружины весом машины их прижало,  машина выравнивать была мысля что машина будет ниже но все норм. В общем завтра ехать дальше на обычных пружинах как доеду отпишусь стоило ли оно того, хотя конечно стоило от без исходно сти хотел вообще от газели временно пружины поставить. Отпишусь как доеду. Ровных всем дорог.

Ждем фотоотчет. Какие пружины ставил...чашки варил на пневмомосте?

Товарисч застрял с ответом. Вообще интересно за счет чего пружины снизу держатся, могут ли соскачить? И надо ли чашку наваривать?
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Всем привет. Откатал на амортах TRW почти 10000 полет нормальный. Отпуск прошел почти без проблем, почти. Пробег на данный момент 189 тыс с копейками почти 190, и так по возвращению в Мурманск ехали через Вологду, не доезжая до родственников буквально км 80 взорвался или как правильно говорится износился левый балон, машина упала на отбойники. Пришлось 80 км ехать на скорости 20 -60 км так как тресло ужас. Благо родственники сразу через знакомых нашли пружины на прадо которые уже к вечеру были у меня, отдал правда 8 рублей. Вообщем благо все тему по поводу замены пневмы на пружины более не менее изучены и было принято решение временно перейти на пружины, хотя бы доехать до дому. Делал все сам и вывешивать пришлось подручными средствами, поднимать заднюю ось подставлять пеньки под раму ну вообщем если нужно выложу фото. Достали всякие советчики, которые подходя говорили да ты что лучше сервис, да сам не лезь, только мешали и отвлекали от работы. На пружины проставки верхние стоят дороже чем пружины не понял почему но отдавать 5 тыс за штуку дороже чем за пружину был не готов. На верхний веток пружины был одет обычный шланг, более не менее по мягче. Вставил пружины весом машины их прижало,  машина выравнивать была мысля что машина будет ниже но все норм. В общем завтра ехать дальше на обычных пружинах как доеду отпишусь стоило ли оно того, хотя конечно стоило от без исходно сти хотел вообще от газели временно пружины поставить. Отпишусь как доеду. Ровных всем дорог.

Ждем фотоотчет. Какие пружины ставил...чашки варил на пневмомосте?

Товарисч застрял с ответом. Вообще интересно за счет чего пружины снизу держатся, могут ли соскочить? И надо ли чашку наваривать?
Где то была такая тема, там даже фотки есть, пружины поставили вместо пневмы без всяких проставок, говорит проехал уже дохрена и ничего не вылетело, а кто то чашки сделал из старых болонов от пневмы, взята нижняя часть и что-то подварено.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год
Записан

gdg68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • прадо 120, 4литра.

подпишусь
Записан