'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена амортизаторов темс на обычные  (Прочитано 34260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Повторюсь, не доказывыю и не продвигаю что сейчас всем надо бежать и менять аморты и пневму на обычные, бюджетные ну там от нивы или жигулей это дело каждого. По вопросу практичности я остановился на обычных амотрах. Повторяюсь это моё мнение, так как за шесть лет владения авто системой темс не разу не воспользовался. Не надо ругаться и обвинять меня что я кого то агетирую, вовсе нет, описал что сделал и как чувствуется езда на ней. Дальше дело каждого, менять обычную сd магнитолу на двд, ставить ксенон или ездить с тем светом который стоит на Прадо, ставить тюнинг заниженые обвесы или ставить кенгурятник, ставить большие колёса или ездить на обычных это личное дело каждого. С уважением
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

Я кого то задел или обидел? Описал своё мнение, вы уже начинаете УАЗ взять или гужевую повозку. Машина хорошая но если бы знал для чего нужна пневма и аморты темс сразу то брал бы с обычной подвеской. Если на то пошло не подскажите почему некоторые из наших фуромчан с более высокими званиями ставят себе усиленную, люфтованую подвеску и не больно их тут хаят за это, а я высказал своё мнение и чуть спину не заплевали.

Тут надо различать для чего люди ставят себе усиленную/ спортивную подвеску, как вы выразились "люфтованую" icon_hallo. Набор фирменных усиленных пружин и стоек перекроет стоимость пневмы и ставятся как раз для специфичной эксплуатации машины в том числе туризм/спорт - тяжелых условий эксплуатации, которых обычная подвеска не выдержит и просто не сможет обеспечить "люфт" или лифт в простонародье. А Вы просто угробили пневмо-подвеску и перешли на обычный - пружинный вариант, после чего пытаетесь найти плюсы в своем выборе. Это и возмутило народ по всей видимости. Я например тоже поменял родные электронно-регулируемые аморты на OME, с целью "лифтануть" на пару дюймов, но при этом от пневмоподушек отказываться не собираюсь, так как они выручают как при удержании кормы на уровне независимо от веса в багажнике (весьма внушительным на период отпуска и длительных переездов), а также слегка увеличивают угол съезда на крутых холмиках, плюс именно подкачиванием подушек я и лифтанул зад.
Поэтому если Вас все устраивает на пружина,х то флаг в руки, но не надо обкакивать TEMS подвеску она очень хороша и комфортна в исправном состоянии.
       
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Я в шоке. По поводу пневмы я собираюсь её восстановить уже лежат прикупленные баллоны со шлангами и уплотнителями для них нет времени собрать все обратно. Что касается амортов с темс то опять повторяюсь не разу не крутил регулятор жесткости пока аморты совсем не умерли. Вы не правы что я ищу оправданий по поводу того что я поменял эти электронные аморты в целях дешевезны, я поменял их в целях практичности, пообщавшись с теми кто уже проделывал подобные процедуры. Машина используется для езды по городу, для выездов на природу и поездок на юга.
Записан

Tortak

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

А что будет если зад простые, перед темс, как будет себя вести?
Я заменил. В разЪемы сопротивление 7 Ом и никаких проблем. Ни ошибок, ни аварии. По ощущениям, разница не большая, а в цене )))..........
Записан

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto

ОЙ, ну подумаешь сэкономил рупь зеленых на пневмобалонах и стойках, обложил новые технологии темс и пневму... Детские оправдашки - для одного рупь на пару стоек - неоправдано дорого, а другому за лист впадлу поменять оригинальные упоры капота. Прадо 120, давно перестал быть машиной, которой можно трясти перед всеми, есть желание загнуть понт, купи 200й, 570й...
Куда хочу, туда и трачу деньги, захочу оболью бензином и подожгу, вам то, что не из вашего кармана... ;D
Вот когда у людей прадик не едет, в сугробе по колено застрял, вот тут должно быть обидно и надо отстаивать честь марки rtfm
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

подпешусь
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2

поставил назад обычные пружины... разницы в комфорте нет практически. зато рулиться стала лучше и собранннеее на несколько порядков. но душит то что люблю чтобы как с завода было. умрут амморты пневму обратно закину
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Пружины встают на место баллонов без всякой реконструкции? И достаточно отключить пневмо?
Записан

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Пружины встают на место баллонов без всякой реконструкции? И достаточно отключить пневмо?
Да да, в нете много отчётов и видео как это происходит и как меняется, кто то даже стакан под пружину наваривает, ну якобы чтобы пружина не вылетела, я менял пневмо на пружины практически в полевых условиях и тьфу, тьфу, тьфу ездит не пукает
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Всем привет. Откатал на амортах TRW почти 10000 полет нормальный. Отпуск прошел почти без проблем, почти. Пробег на данный момент 189 тыс с копейками почти 190, и так по возвращению в Мурманск ехали через Вологду, не доезжая до родственников буквально км 80 взорвался или как правильно говорится износился левый балон, машина упала на отбойники. Пришлось 80 км ехать на скорости 20 -60 км так как тресло ужас. Благо родственники сразу через знакомых нашли пружины на прадо которые уже к вечеру были у меня, отдал правда 8 рублей. Вообщем благо все тему по поводу замены пневмы на пружины более не менее изучены и было принято решение временно перейти на пружины, хотя бы доехать до дому. Делал все сам и вывешивать пришлось подручными средствами, поднимать заднюю ось подставлять пеньки под раму ну вообщем если нужно выложу фото. Достали всякие советчики, которые подходя говорили да ты что лучше сервис, да сам не лезь, только мешали и отвлекали от работы. На пружины проставки верхние стоят дороже чем пружины не понял почему но отдавать 5 тыс за штуку дороже чем за пружину был не готов. На верхний веток пружины был одет обычный шланг, более не менее по мягче. Вставил пружины весом машины их прижало,  машина выравнивать была мысля что машина будет ниже но все норм. В общем завтра ехать дальше на обычных пружинах как доеду отпишусь стоило ли оно того, хотя конечно стоило от без исходно сти хотел вообще от газели временно пружины поставить. Отпишусь как доеду. Ровных всем дорог.

Ждем фотоотчет. Какие пружины ставил...чашки варил на пневмомосте?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...