'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена амортизаторов темс на обычные  (Прочитано 34229 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Братцы, Здравия Всем! Выручайте... Для тех, кто в бронированном танке (т.е. для меня).
Ситуация:
Машина подняла зад в максимальное положение и так и держит. Компрессор опускает, но практически сразу поднимает обратно. Ездить невозможно, т.к. любая кочка на любой скорости - и машина скачет люто (буквально головой об потолок достают, подпрыгивая вместе с машиной). На сервисе сказали, что датчики высоты вышли из строя (при этом левый вообще как-то болтается, слетев с креплений), поэтому компьютер не понимает уровня машины и тупо в аварийный режим переводит с такой вот высотой. На замену оба.
Но при этом показал мастер мне у правого аморта проводок... вот он прогнил весь и порвался, скажем так. Говорит, меняй аморт, т.к. проводков этих отдельно не продают, только в сборе с амортом. Проводок этот, я так понимаю, отвечает за режимы аморта и только, правильно? На пневмо никак не влияет? Просто глянул я на цены амортов - по 23 рубля за штуку.... по уму надо оба меня (а по еще большему уму - четыре). Ценник, впринципе-то, оправдан, думается мне... но потяну только в сентябре. А вот до сентября... я могу поставить на зад Boge какой-нибудь за 3 рубля? И хрен ты с ним с этими режимами пока что. Всегда в одном ездил. Главное чтобы пневма заработала... и до сентября жопу мою крохоборсую откатала.
Спасибо, братцы.

все правильно. машина поднялась из за датчика. покупать новые пока не стоит (они не дешевые) разобрать и почистить контакты надо, там пружинка могла cгнить, можно заменить ее от шариковой ручки ;) желательно все это сделать оперативно, пока пневма и компрессор живы.
По поводу амортизатора, это болезнь провода рвутся и гниют, как правило лечится без проблем, рвутся они не под корень, так что просто наращиваешь провод и все.
Спасибо большое, Уважаемый, за ответ и советы! Потыркался я по сервисам, да кулибиным - не берутся они ни датчики делать, ни провод наростить... Неблагодарное, говорят, это дело, датчики мандить - все равно потом, мол, приедешь их менять, через день ли, через месяц ли. И, наверное, они правы: 9 лет отслужили, можно и сломаться уже в конце-то концов :) А что до провода... доехал только до одного сервиса, показал - слишком много там сгнило уже, зеленое все. Так что заказал два датчика и два аморта обыкновенных от boge. По деньгам за эти четыре позиции чуть больше стоимости одного амморта с tems: 27 000 р. в автодоке :) Только вот думаю теперь, прикрутят ли мне эти амморты-то в сервисе... я тут полистал темку, понял что там по креплениям какие-то вопросы :) Короче, тяжело жить в этом мире гумманитарию такссказать ;)
Еще раз спасибо, Уважаемый, за беспокойство, советы и потраченное на меня время!

Ну если у тебя денег много, то можно и так :))    мне бы жаба не позволила, за просто так выкидывать 30 тыс рублей.

Если не берутся делать, сделай сам.  Пусть на СТО тебе эти датчики просто снимут, дома разберешь почистишь, и они поставят тебе их обратно проблема то...

так же и с амортизатором,  надо лишь снять колесо (некоторые даже не снимают, будет просто не удобно делать). Берешь ножик, отрезаешь провода, зачищаешь контакты и скручиваешь, потом изолентой мотаешь и все, если все работает, потом можно и гофрой прикрыть провода.  делов на 10 минут.


По поводу твоих 9 летних TEMS, они не снимутся, придется болгаркой спиливать шток, там все заржавело намертво. Плавали знаем....

в личку я тебе кину адреса сайтов где, все подробно в картинках есть.
Записан

Kuli9

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

А можно и мне адреса скинуть?
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

А можно и мне адреса скинуть?

отправил, смотри личку
Записан

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Всем привет. Откатал на амортах TRW почти 10000 полет нормальный. Отпуск прошел почти без проблем, почти. Пробег на данный момент 189 тыс с копейками почти 190, и так по возвращению в Мурманск ехали через Вологду, не доезжая до родственников буквально км 80 взорвался или как правильно говорится износился левый балон, машина упала на отбойники. Пришлось 80 км ехать на скорости 20 -60 км так как тресло ужас. Благо родственники сразу через знакомых нашли пружины на прадо которые уже к вечеру были у меня, отдал правда 8 рублей. Вообщем благо все тему по поводу замены пневмы на пружины более не менее изучены и было принято решение временно перейти на пружины, хотя бы доехать до дому. Делал все сам и вывешивать пришлось подручными средствами, поднимать заднюю ось подставлять пеньки под раму ну вообщем если нужно выложу фото. Достали всякие советчики, которые подходя говорили да ты что лучше сервис, да сам не лезь, только мешали и отвлекали от работы. На пружины проставки верхние стоят дороже чем пружины не понял почему но отдавать 5 тыс за штуку дороже чем за пружину был не готов. На верхний веток пружины был одет обычный шланг, более не менее по мягче. Вставил пружины весом машины их прижало,  машина выравнивать была мысля что машина будет ниже но все норм. В общем завтра ехать дальше на обычных пружинах как доеду отпишусь стоило ли оно того, хотя конечно стоило от без исходно сти хотел вообще от газели временно пружины поставить. Отпишусь как доеду. Ровных всем дорог.
Записан

vlados7758

  • VVB
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado 120

Добрый день.
Отъездил на Kayba 2000 км.
Соотнесшие цена-качество нормальное.
Подарили Koni. Сейчас устанавливают (позже отпишусь как них себя ведёт машина).
Kayba продаю. Покупал по 3 т.р. за каждую.
Продаю за 6 т.р. все 4 амортизатора. 
Кому интересно пишите звоните +79883142078
Записан

vlados7758

  • VVB
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado 120

Вот фото
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Всем привет. Откатал на амортах TRW почти 10000 полет нормальный. Отпуск прошел почти без проблем, почти. Пробег на данный момент 189 тыс с копейками почти 190, и так по возвращению в Мурманск ехали через Вологду, не доезжая до родственников буквально км 80 взорвался или как правильно говорится износился левый балон, машина упала на отбойники. Пришлось 80 км ехать на скорости 20 -60 км так как тресло ужас. Благо родственники сразу через знакомых нашли пружины на прадо которые уже к вечеру были у меня, отдал правда 8 рублей. Вообщем благо все тему по поводу замены пневмы на пружины более не менее изучены и было принято решение временно перейти на пружины, хотя бы доехать до дому. Делал все сам и вывешивать пришлось подручными средствами, поднимать заднюю ось подставлять пеньки под раму ну вообщем если нужно выложу фото. Достали всякие советчики, которые подходя говорили да ты что лучше сервис, да сам не лезь, только мешали и отвлекали от работы. На пружины проставки верхние стоят дороже чем пружины не понял почему но отдавать 5 тыс за штуку дороже чем за пружину был не готов. На верхний веток пружины был одет обычный шланг, более не менее по мягче. Вставил пружины весом машины их прижало,  машина выравнивать была мысля что машина будет ниже но все норм. В общем завтра ехать дальше на обычных пружинах как доеду отпишусь стоило ли оно того, хотя конечно стоило от без исходно сти хотел вообще от газели временно пружины поставить. Отпишусь как доеду. Ровных всем дорог.
Tarzan51rus как доехал, отпишись sdfdsf
Записан

vlados7758

  • VVB
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado 120

Так как не мало пое.....ся с заменами ТЕМС на обычные, всем советую ставить только ТЕМС. (ставил и Каябу и Кони).
Если у кого начало пробивать зад или как то неправильно работают родные и пробег до 250, попробуйте сначала к хорошему мастеру с оригинальным сканером ТОЙОТА, пусть сбросит все ошибки и откалибрует все необходимые датчики до штатного состояния.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Так как не мало пое.....ся с заменами ТЕМС на обычные, всем советую ставить только ТЕМС. (ставил и Каябу и Кони).
Если у кого начало пробивать зад или как то неправильно работают родные и пробег до 250, попробуйте сначала к хорошему мастеру с оригинальным сканером ТОЙОТА, пусть сбросит все ошибки и откалибрует все необходимые датчики до штатного состояния.
разница между кони и каяба большая?

vlados7758

  • VVB
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado 120

кони жестче, но машина ведет все равно себя не правильно.
Только при ТЕМС подвеска работает как положено.
Записан