'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена амортизаторов темс на обычные  (Прочитано 33958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis_brn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Барнаул
  • Барнаул - столица мира !
    • TLCP-120, 1GR, 2006, лифт

Так что поставлю пока trw а Когда разбогатею поставлю комплект айрон, кстати при установки этого айрон нечего переделывать не надо? Все в штатные места встает?

У меня была пневма, все встало норм. Под задние пружины тока отдельно мне проставки заказывали. На мост сзади просто встали в стандартный места под подушками. Где то на формуме фотки установленных пружин выкладывал, с проставками зелеными)
Кстати Denis ты когда менял подвеску дополнительных запчастей не понадобилось? Рычаги не какие не меняются?

Нее, ничего не менял...
Записан
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа (Ф. Раневская).

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Спасибо, начинаю копить на новую подвеску. Кстати тут наткнулся на сайт там два комплекта но разные цены, не пойму разницу _www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=738 и этот _www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=814 цена почти в 10 с лишним тыров разница, 2 дюйма и 45 мм, 2 дюйма= 5,08 см
Записан

Denis_brn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Барнаул
  • Барнаул - столица мира !
    • TLCP-120, 1GR, 2006, лифт

Спасибо, начинаю копить на новую подвеску. Кстати тут наткнулся на сайт там два комплекта но разные цены, не пойму разницу _www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=738 и этот _www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=814 цена почти в 10 с лишним тыров разница, 2 дюйма и 45 мм, 2 дюйма= 5,08 см

Зашел на страницу, из описаний не понятно. Но могу предположить по своему опыту выбора в прошлом году - что те, которые дешевле это nitro gas, которые дороже foam cell,  я лично ставил foam cell, вроде по бездору надежней, ну и как ранее писал у брата на патриоте уже больше 200 тыс км отходили, что собственно и стало причиной выбора айронменов. А про разницу этих аморты в инете думаю найдешь...
Записан
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа (Ф. Раневская).

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Спасибо, буду копить и ставить себе такой же комплект как у тебя
Записан

RuDron

  • Гость

Стоят темс, машина очень валкая, может быть из-за них, машине 12 лет.
При переключении режимов, изменений не чувствуется.
Записан

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

У меня та-же фигня, не переключается и все неровности при езде чувствуются, как на жигулях едешь, жесть просто. По этому и думаю пока обычные поставить, а в дальнейшем лифт комплект Айрон мен.
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Стоят темс, машина очень валкая, может быть из-за них, машине 12 лет.
При переключении режимов, изменений не чувствуется.

у тебя наверняка стойки сдохли уже, раз машина валкая стала.


У меня та-же фигня, не переключается и все неровности при езде чувствуются, как на жигулях едешь, жесть просто. По этому и думаю пока обычные поставить, а в дальнейшем лифт комплект Айрон мен.

у тебя провод на заднем аммортизаторе скорее всего оторвался, стойки в спорт режим встали, поэтому каждый стык на дороге чувствуется.  на форуме очень много про этот косяк написано. делается элементарно.

я сам машину купил с таким косяком, прежний владелец 3 года так ездил.
Записан

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

А амортизаторы свое не отходили? Мне все больше кажется что им конец, посмотрю может ты прав.
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

А еще посоветую всё-таки сделать калибровку, прежде чем куда-то лезть или что-то менять.
Записан

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Ты про пневму?
Записан