'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена амортизаторов темс на обычные  (Прочитано 34231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Всем привет. Итак начнем все с начала. Как и хотел я все таки поменял темс на обычные амортизаторы фирмы trw, так же было заменено масло с фильтром в коробке, саленблоки на задних нижних рычагах, так же были расхожены все супорта, заменены колодки и диски, так сказать подготовка к отпуску, в плане еще прикупить багажный бокс но все по порядку. Смена амортизаторов, темс были уставшие. При чем уставшие конкретно, вообще не шевелились ни на сжатие ни на разжатие вообщем замена и точка. Разбирались довольно просто единственное закисли намертво но это меня не остановило, что не скрутилось срезал болгаркой. Замена масла в коробке тоже все элементарно просто здесь описание есть. Саленблоки на продольных рычагах выпресовали в ближайшем автосервисе, установка много времени не заняла. Вот что что а на передние суппорта потратили целый день чтобы их расходить, закисли напрочь. Ну вообщем то все, выехал и решил проехаться. О чудо, небо и земля, машина глотает все ямы, амортизаторы отрабатывают все неровности. Перестало кидать в сторону при наборе сбросе скорости, исчез рывок при трогании и торможении. Машина стала увереннее стоять на колесах, на скорости 120 вошел в поворот машина не кренится. Езжу не нарадуюсь, впереди поездка в отпуск из Мурманска до Адыгеи с заездами по пути к друзьям и родственникам. Что скажу на последок, рад что поменял темс на обычные со временем вообще поставлю усиленую подвеску. Ровных всем дорог.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Тоже поменял на днях все по кругу. Поставил аморты TRW (такие как в предыдущем посте).
С задними промучился не долго. Верхние гайки просверлил и разрубил зубилом, потом спокойно открутил. С Шайбами (которые с язычками) лоханулся, думал они там приварены (нет, чтоб в мануал заглянуть). Поставил старые резинки. Буду опять снимать и срубать их и ставить как надо.
С передними.... Проблемы начались с откручивания моторчиков - потихоньку победил. Стойки открутились легко. Но вот достать их >:D Пришлось открутить шаровую верхнего рычага. Открутить крепление на верхнем рычаге провода АБС (забегая в перёд на правой стороне этого сразу не сделал, в результате загорелась на панели "гирлянда" лампочка АБС, где то в изоляции оборвался провод.... буду искать) Завести рычаг в верх. Открутить стойки стабилизатора сразу с двух сторон. Нижний рычаг с помощью длинной монтировки и помощника отжать в низ и кое как достать.
Перебрал правую, поставил. Перебрал левую. Выяснилось, что левая опора в хлам. Пока собрал так со старой (машина нужна была). Заказал новые опоры.  Если до выходных приедут буду по новой разбирать, могу зафоткать процесс.
Теперь по ощущениям. Перед стал отрабатывать очень хорошо. А вот зад стал "бухать", "козлить".  Особенно когда машина наезжает на препятствие (со срезанного асфальта на нормальный) получается довольно ощутимый пинок.
Не знаю, что может быть. Где то читал, что зад может быть задран и из за этого такой эффект.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

shvss

скорее всего у тебя зад слишком поднят, поэтому и скачет. либо ты просто не привык еще к новым амортизаторам.
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

А если задние аморты менять на обычные, пневму удалять нужно или можно оставить? :-[
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

А если задние аморты менять на обычные, пневму удалять нужно или можно оставить? :-[

пневму удалять не надо, она от стоек не зависит.
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

А если задние аморты менять на обычные, пневму удалять нужно или можно оставить? :-[

пневму удалять не надо, она от стоек не зависит.

т.е. пружины не надо ставить вместо подушек?
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

А если задние аморты менять на обычные, пневму удалять нужно или можно оставить? :-[

пневму удалять не надо, она от стоек не зависит.

т.е. пружины не надо ставить вместо подушек?

говорю же, нет.    пневма и tems  не зависят друг от друга.  и ошибок на панели проборов тоже не будет высвечиваться.  если подключить сканер, то только тогда можно увидит ошибку по tems, если стоек не будет.
Записан

YRQ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • 120

Братцы, Здравия Всем! Выручайте... Для тех, кто в бронированном танке (т.е. для меня).
Ситуация:
Машина подняла зад в максимальное положение и так и держит. Компрессор опускает, но практически сразу поднимает обратно. Ездить невозможно, т.к. любая кочка на любой скорости - и машина скачет люто (буквально головой об потолок достают, подпрыгивая вместе с машиной). На сервисе сказали, что датчики высоты вышли из строя (при этом левый вообще как-то болтается, слетев с креплений), поэтому компьютер не понимает уровня машины и тупо в аварийный режим переводит с такой вот высотой. На замену оба.
Но при этом показал мастер мне у правого аморта проводок... вот он прогнил весь и порвался, скажем так. Говорит, меняй аморт, т.к. проводков этих отдельно не продают, только в сборе с амортом. Проводок этот, я так понимаю, отвечает за режимы аморта и только, правильно? На пневмо никак не влияет? Просто глянул я на цены амортов - по 23 рубля за штуку.... по уму надо оба меня (а по еще большему уму - четыре). Ценник, впринципе-то, оправдан, думается мне... но потяну только в сентябре. А вот до сентября... я могу поставить на зад Boge какой-нибудь за 3 рубля? И хрен ты с ним с этими режимами пока что. Всегда в одном ездил. Главное чтобы пневма заработала... и до сентября жопу мою крохоборсую откатала.
Спасибо, братцы.
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Братцы, Здравия Всем! Выручайте... Для тех, кто в бронированном танке (т.е. для меня).
Ситуация:
Машина подняла зад в максимальное положение и так и держит. Компрессор опускает, но практически сразу поднимает обратно. Ездить невозможно, т.к. любая кочка на любой скорости - и машина скачет люто (буквально головой об потолок достают, подпрыгивая вместе с машиной). На сервисе сказали, что датчики высоты вышли из строя (при этом левый вообще как-то болтается, слетев с креплений), поэтому компьютер не понимает уровня машины и тупо в аварийный режим переводит с такой вот высотой. На замену оба.
Но при этом показал мастер мне у правого аморта проводок... вот он прогнил весь и порвался, скажем так. Говорит, меняй аморт, т.к. проводков этих отдельно не продают, только в сборе с амортом. Проводок этот, я так понимаю, отвечает за режимы аморта и только, правильно? На пневмо никак не влияет? Просто глянул я на цены амортов - по 23 рубля за штуку.... по уму надо оба меня (а по еще большему уму - четыре). Ценник, впринципе-то, оправдан, думается мне... но потяну только в сентябре. А вот до сентября... я могу поставить на зад Boge какой-нибудь за 3 рубля? И хрен ты с ним с этими режимами пока что. Всегда в одном ездил. Главное чтобы пневма заработала... и до сентября жопу мою крохоборсую откатала.
Спасибо, братцы.

все правильно. машина поднялась из за датчика. покупать новые пока не стоит (они не дешевые) разобрать и почистить контакты надо, там пружинка могла cгнить, можно заменить ее от шариковой ручки ;) желательно все это сделать оперативно, пока пневма и компрессор живы.
По поводу амортизатора, это болезнь провода рвутся и гниют, как правило лечится без проблем, рвутся они не под корень, так что просто наращиваешь провод и все.
Записан

YRQ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • 120

Братцы, Здравия Всем! Выручайте... Для тех, кто в бронированном танке (т.е. для меня).
Ситуация:
Машина подняла зад в максимальное положение и так и держит. Компрессор опускает, но практически сразу поднимает обратно. Ездить невозможно, т.к. любая кочка на любой скорости - и машина скачет люто (буквально головой об потолок достают, подпрыгивая вместе с машиной). На сервисе сказали, что датчики высоты вышли из строя (при этом левый вообще как-то болтается, слетев с креплений), поэтому компьютер не понимает уровня машины и тупо в аварийный режим переводит с такой вот высотой. На замену оба.
Но при этом показал мастер мне у правого аморта проводок... вот он прогнил весь и порвался, скажем так. Говорит, меняй аморт, т.к. проводков этих отдельно не продают, только в сборе с амортом. Проводок этот, я так понимаю, отвечает за режимы аморта и только, правильно? На пневмо никак не влияет? Просто глянул я на цены амортов - по 23 рубля за штуку.... по уму надо оба меня (а по еще большему уму - четыре). Ценник, впринципе-то, оправдан, думается мне... но потяну только в сентябре. А вот до сентября... я могу поставить на зад Boge какой-нибудь за 3 рубля? И хрен ты с ним с этими режимами пока что. Всегда в одном ездил. Главное чтобы пневма заработала... и до сентября жопу мою крохоборсую откатала.
Спасибо, братцы.

все правильно. машина поднялась из за датчика. покупать новые пока не стоит (они не дешевые) разобрать и почистить контакты надо, там пружинка могла cгнить, можно заменить ее от шариковой ручки ;) желательно все это сделать оперативно, пока пневма и компрессор живы.
По поводу амортизатора, это болезнь провода рвутся и гниют, как правило лечится без проблем, рвутся они не под корень, так что просто наращиваешь провод и все.
Спасибо большое, Уважаемый, за ответ и советы! Потыркался я по сервисам, да кулибиным - не берутся они ни датчики делать, ни провод наростить... Неблагодарное, говорят, это дело, датчики мандить - все равно потом, мол, приедешь их менять, через день ли, через месяц ли. И, наверное, они правы: 9 лет отслужили, можно и сломаться уже в конце-то концов :) А что до провода... доехал только до одного сервиса, показал - слишком много там сгнило уже, зеленое все. Так что заказал два датчика и два аморта обыкновенных от boge. По деньгам за эти четыре позиции чуть больше стоимости одного амморта с tems: 27 000 р. в автодоке :) Только вот думаю теперь, прикрутят ли мне эти амморты-то в сервисе... я тут полистал темку, понял что там по креплениям какие-то вопросы :) Короче, тяжело жить в этом мире гумманитарию такссказать ;)
Еще раз спасибо, Уважаемый, за беспокойство, советы и потраченное на меня время!
Записан