'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена амортизаторов темс на обычные  (Прочитано 34224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Всем привет, прошу прощения что сразу не отписался. Доехал с отпуска нормально и езжу до сих пор на обычных пружинах и обычных амортизаторах полёт нормальный. Ставить обратно бесполезный темс не вижу смысла, да и вообще считаю бредом делать джип обычным городским паркетником на электронным амортизаторах ладно ещё пневмо но и она ставилась только назад для чего? Чтобы как написано в мануале для удобной загрузки выгрузки, очередной бред. Проехал на обычных амортах больше 10 тыс км, машина после замены стала жёстко держать дорогу уменьшились арены, после замены пневмы на обычные пружины вообще заметил что машина в повороты ещё лучше входить стала, да едет жестче но на то он и джип. Пневма на прадике хороша, можно грузить целый багажник и ехать машина будет в одном положении это хорошо но если лопнет балон как у меня в сельской местности то геморрой обеспечен. Для себя решил твёрдо поставить усиленную подвеску и не знать греха, не бояться что где то перебился проводок и надо бежать к диагностам или сервисменам. Машина должна быть надёжна, а не для что бы купить её за немалые деньги а потом сдувать пылинки.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

Всем привет, прошу прощения что сразу не отписался. Доехал с отпуска нормально и езжу до сих пор на обычных пружинах и обычных амортизаторах полёт нормальный. Ставить обратно бесполезный темс не вижу смысла, да и вообще считаю бредом делать джип обычным городским паркетником на электронным амортизаторах ладно ещё пневмо но и она ставилась только назад для чего? Чтобы как написано в мануале для удобной загрузки выгрузки, очередной бред. Проехал на обычных амортах больше 10 тыс км, машина после замены стала жёстко держать дорогу уменьшились арены, после замены пневмы на обычные пружины вообще заметил что машина в повороты ещё лучше входить стала, да едет жестче но на то он и джип. Пневма на прадике хороша, можно грузить целый багажник и ехать машина будет в одном положении это хорошо но если лопнет балон как у меня в сельской местности то геморрой обеспечен. Для себя решил твёрдо поставить усиленную подвеску и не знать греха, не бояться что где то перебился проводок и надо бежать к диагностам или сервисменам. Машина должна быть надёжна, а не для что бы купить её за немалые деньги а потом сдувать пылинки.
Ды чё мелочится,сразу УАЗ надо брать тогда...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Всем привет, прошу прощения что сразу не отписался. Доехал с отпуска нормально и езжу до сих пор на обычных пружинах и обычных амортизаторах полёт нормальный. Ставить обратно бесполезный темс не вижу смысла, да и вообще считаю бредом делать джип обычным городским паркетником на электронным амортизаторах ладно ещё пневмо но и она ставилась только назад для чего? Чтобы как написано в мануале для удобной загрузки выгрузки, очередной бред. Проехал на обычных амортах больше 10 тыс км, машина после замены стала жёстко держать дорогу уменьшились арены, после замены пневмы на обычные пружины вообще заметил что машина в повороты ещё лучше входить стала, да едет жестче но на то он и джип. Пневма на прадике хороша, можно грузить целый багажник и ехать машина будет в одном положении это хорошо но если лопнет балон как у меня в сельской местности то геморрой обеспечен. Для себя решил твёрдо поставить усиленную подвеску и не знать греха, не бояться что где то перебился проводок и надо бежать к диагностам или сервисменам. Машина должна быть надёжна, а не для что бы купить её за немалые деньги а потом сдувать пылинки.
Ды чё мелочится,сразу УАЗ надо брать тогда...
Да сразу гужевую повозку, так еще надежнее))
Записан

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120

Я кого то задел или обидел? Описал своё мнение, вы уже начинаете УАЗ взять или гужевую повозку. Машина хорошая но если бы знал для чего нужна пневма и аморты темс сразу то брал бы с обычной подвеской. Если на то пошло не подскажите почему некоторые из наших фуромчан с более высокими званиями ставят себе усиленную, люфтованую подвеску и не больно их тут хаят за это, а я высказал своё мнение и чуть спину не заплевали.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Земляк, я тоже заменил себе ТЕМС на обычные. И ни чуть не жалею. Накатал на них более 20 тыщ.
 Кстати после твоих постов. Спасибо. Плюсанул.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

Я кого то задел или обидел? Описал своё мнение, вы уже начинаете УАЗ взять или гужевую повозку. Машина хорошая но если бы знал для чего нужна пневма и аморты темс сразу то брал бы с обычной подвеской. Если на то пошло не подскажите почему некоторые из наших фуромчан с более высокими званиями ставят себе усиленную, люфтованую подвеску и не больно их тут хаят за это, а я высказал своё мнение и чуть спину не заплевали.
Существует масса специализированных направлений в современном автомобилестроение,когда на любое авто вкорячивают пневму...Для кайфа,для понта,для занижения авто и проезда полицейских,вобщем масса применения этой системы...Удовольствие это не дешовое и частенько переваливает за сотню тысяч рублей. Востребованность фантастическая,люди месяцами ждут очереди на установку пневмы и регулеровку амортов по жесткости.... Люди платят бешенные деньги,что бы поставить то,что нам досталось бонусом и в стоке.
Практически все флагманы автомобильных гигантов посажены на пневму. Ауди,Мерс,Беха,Ренж,Туарег...у Тойоты это ТЛК 120 И Лексус 570))))...Правда у Лексуса пневма на гидро заточена в отличии от 120го,но принципы идентичны... Только в отличии от других автомобилей на ТЛК 120 самая дишмановская пневма на рынке,она стоит реально копейки. Система Темс так же самая дишмановская среди конкурентов. И система эта просто замечательная штукенция...
Моя работа связана со строительством и за один день я раз десять кручу туда-сюда Темс. Асфальт,колдобины,песок,грязь,гребёнка под все эти покрытия автомобиль адаптирует именно система Темс . Я сейчас могу ошибаться и пусть знающие люди меня поправят,но...
4регулировки Темс это только направление,которое вы задаёте своему Крузаку,на самом деле автомобиль,с помощью системы Темс,применяет не 4 степени регулировки а более 30ти позиций,он сам адаптируется к покрытию...И вы на полном серьёзе предлагаете отказатся мне от этой системы ????)))...Даж не смешно как то...Не надо считать себя умнее автомобильных инженеров,тем более покимонских,они не зря свой кусок хлеба точат...
И в 99% случаях перехода с пневмы Темсовой на обычную подвеску это банальная жадность и недостаток денежной массы,типа ловендоса. Хотите доказать обратное?...Покажите мне ТЛК 120,на пневме и с Темсом,купленным новым в автосалоне и сразу же переделанным на обычную подвеску... Аушки ,ау,где вы такие герои?)))... Нет таких?   Ну и не стоит других держать за лохов и дуть им в уши за кайф от обычной подвески,это не соответствует действительности и не очень честно,по отношению к соклубникам,к членам Международного Клуба TOYOTA LAND CRUISER PRADO...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Согласен, переход на обычные амортизаторы, это банальная экономия денег в ущерб комфорту. На обычных амортизаторах Прадик может лучше ехать только в сравнении со снятыми и убитыми в хлам ТЕМС.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

....ноги...крылья.....120 Прадо как не печально устарел.И на сегодняшний день уже не далёк от УАЗа (Эдик это тебе) Но обслуживание становится всё дороже и при чём не оправданно. И будь у меня сотня другая халявных денег ,уж точно за пневмой не побежал бы в очередь становиться.И если бы была пневма,то не стал бы от неё избавляться.Ну раве что жил бы от сервиса за 300-500 км а таких мест по стране много.Так .что под......ё по поводу денег или УАЗа (Эдик это тебе) не стоит.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

....ноги...крылья.....120 Прадо как не печально устарел.И на сегодняшний день уже не далёк от УАЗа (Эдик это тебе) Но обслуживание становится всё дороже и при чём не оправданно. И будь у меня сотня другая халявных денег ,уж точно за пневмой не побежал бы в очередь становиться.И если бы была пневма,то не стал бы от неё избавляться.Ну раве что жил бы от сервиса за 300-500 км а таких мест по стране много.Так .что под......ё по поводу денег или УАЗа (Эдик это тебе) не стоит.
А я никого неподъ,ни перепод и не переподпод...Я просто называю вещи своими именами и не подменяю понятия...И не считаю правильным вводить людей в заблуждение,говоря,что Темс хуже каких то заменителей... А на счёт денег,я никогда не считаю деньги в чужом кармане,но всегда считал,если у вас  не хватает денег на обслуживание автомобиля и в поддержаниии его  в идеальном техническом состоянии,то это не ваш авто... Есть много альтернатив,кои не так сильно высасывают семейный бюджет,например лисапед...Лучше ежедневно кататся на логане,в идеальном состоянии,чем каждое утро заводить Крузака с толкача и лепить на него запчасти от Запорожца,это не безопасно,ни для владельца,ни для окружающих его людей...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Если вы считаете что пружины и обычные амморты делают из 120 настоящий внедорожник, то вы нехрена не понимаете в этом. И не надо своим соклубникам(возможно менее опытным) навязывать свою точку зрения. newrus
 Тут тупо дело в бабках, но пневма и регулируемые амморты в тысячу раз круче пружин и простых аммов.Кстати пружины тоже ломаются и эффект точно такой же!
Записан