Я кого то задел или обидел? Описал своё мнение, вы уже начинаете УАЗ взять или гужевую повозку. Машина хорошая но если бы знал для чего нужна пневма и аморты темс сразу то брал бы с обычной подвеской. Если на то пошло не подскажите почему некоторые из наших фуромчан с более высокими званиями ставят себе усиленную, люфтованую подвеску и не больно их тут хаят за это, а я высказал своё мнение и чуть спину не заплевали.
Существует масса специализированных направлений в современном автомобилестроение,когда на любое авто вкорячивают пневму...Для кайфа,для понта,для занижения авто и проезда полицейских,вобщем масса применения этой системы...Удовольствие это не дешовое и частенько переваливает за сотню тысяч рублей. Востребованность фантастическая,люди месяцами ждут очереди на установку пневмы и регулеровку амортов по жесткости.... Люди платят бешенные деньги,что бы поставить то,что нам досталось бонусом и в стоке.
Практически все флагманы автомобильных гигантов посажены на пневму. Ауди,Мерс,Беха,Ренж,Туарег...у Тойоты это ТЛК 120 И Лексус 570))))...Правда у Лексуса пневма на гидро заточена в отличии от 120го,но принципы идентичны... Только в отличии от других автомобилей на ТЛК 120 самая дишмановская пневма на рынке,она стоит реально копейки. Система Темс так же самая дишмановская среди конкурентов. И система эта просто замечательная штукенция...
Моя работа связана со строительством и за один день я раз десять кручу туда-сюда Темс. Асфальт,колдобины,песок,грязь,гребёнка под все эти покрытия автомобиль адаптирует именно система Темс . Я сейчас могу ошибаться и пусть знающие люди меня поправят,но...
4регулировки Темс это только направление,которое вы задаёте своему Крузаку,на самом деле автомобиль,с помощью системы Темс,применяет не 4 степени регулировки а более 30ти позиций,он сам адаптируется к покрытию...И вы на полном серьёзе предлагаете отказатся мне от этой системы
?)))...Даж не смешно как то...Не надо считать себя умнее автомобильных инженеров,тем более покимонских,они не зря свой кусок хлеба точат...
И в 99% случаях перехода с пневмы Темсовой на обычную подвеску это банальная жадность и недостаток денежной массы,типа ловендоса. Хотите доказать обратное?...Покажите мне ТЛК 120,на пневме и с Темсом,купленным новым в автосалоне и сразу же переделанным на обычную подвеску... Аушки ,ау,где вы такие герои?)))... Нет таких? Ну и не стоит других держать за лохов и дуть им в уши за кайф от обычной подвески,это не соответствует действительности и не очень честно,по отношению к соклубникам,к членам Международного Клуба TOYOTA LAND CRUISER PRADO...