'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить шаровые опоры?  (Прочитано 22225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Как проверить шаровые опоры?
« Ответ #40 : 03 01 2013, 14:26:09 »

Да 4, в каждом рычаге по одной как на нивасике, они не обслуживаемые,за пыльниками следи...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Как проверить шаровые опоры?
« Ответ #41 : 06 01 2013, 15:33:24 »

Один механник обрадовал о необходимости замены нижних шаровых опор. Проверил он из на стоящей на колёсах машине, монтажкой под рычаг. Вот мол смотри-у тебя люфт. При этом никаких посторонних звуков я не ущущал при езде. И ещё, примерно на каком пробеге у 120-го начинается данная проблемма?
170.000 проехал и поменял только рулевой наконечник правый и резинки стабилизатора и все по ходовке ничего больше
Все люди ездят по разному и по разным дорогам. И под машину некоторые заглядывают только когда застучит или отвалится))) Люфт в шаровых никак не слышен. И можно проездить ещё 50к с люфтом. А вот насчёт замен неплохо бы качнуть колёсико по вертикали. Подшипники ступицы умирают к 100к из за особенности внутреннего пыльника который приходит в негодность к этому сроку. Да и шкивам на ремне помпы уже должен быть конец, да и про ремешок забыли.(никогда не ходил он 170к) Наверное машинка то не с "0"
Записан

дядя Проф

  • Николай
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Минск
  • Страна: Беларусь
    • Авто: Тача в огне
Re: Как проверить шаровые опоры?
« Ответ #42 : 17 08 2014, 16:27:33 »

Один механник обрадовал о необходимости замены нижних шаровых опор. Проверил он из на стоящей на колёсах машине, монтажкой под рычаг

 Внимание!
  Как надо проверять шаровые опоры, а точнее как Я проверяю их на наличие люфта, без помощника (в одни руки):
1. Верхние шаровые я проверяю следующим образом --->  Машина стоит на колёсах (на земле), буру двумя руками за верхнюю точку колеса и шатаю (на себя и от себя), если шаровая разбита, то люфт (стук) даже чувствуется через шину колеса. Если сомневаетесь, (т.к. изношенный подшипник тоже может давать люфт), то можно попросить помощника пошатать таким же образом, а сами кладём два пальца на шаровую и ухо поворотного кулака, и развеиваем свои сомнения по поводу люфта.       Ещё можно монтажкой --->  Машина также на колёсах, конец монтажки кладу на верхний виток пружины, а центр монтажки под верхний рычаг (ближе к шаровой) и за другой конец монтажки тянем вверх (главное при этом не порвать пыльник шаровой);
 
2. Нижние шаровые я проверяю следующим образом --->  Машина вывешена на домкрате, колесо НЕ снимать!  (на подъёмнике это будет ТЯЖЕЛО сделать).  Я из ямы закладываю между полом и шиной колеса ЛОМИК (или что-нибудь подобное) и поднимаю ломик вверх, а потом опускаю вниз, при этом такие движения можно делать одной рукой и несколько раз, а второй рукой можно прощупать нижнюю шаровую.   :)
Записан