'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт крепления порогов - Land Cruiser Prado 120  (Прочитано 8920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Сегодня забрал с мастерской праздника с такой же проблемой.
Мастер сказал, забивается порог внутри и ржавеет. Обе подножки были выломаны сзади, порвался метал, места креплений с резьбами болтались. Поставили латки, новые резьбы вварили. Посоветовали посоветоваться с опытными прадоводами - как помыть внутри пороги и чем покрыть для консервации. Может кто посоветует?
Мыть не стал, зачем лишняя влага. Залил обильно мовилем через все технологические отверстия ( под накладками порожков в дверном проёме, под держателями проводки в полу салона, там отверстий с десяток наберётся с шагом 200-250 мм и конечно под заглушкой резиновой в арке заднего колеса. Также через отверстия клипс, держащих накладку порога
Записан

AlexandrOfCrimea

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город: Симферополь

Спасибо, понятно. А почему мыть не стал?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Порог из двух полостей состоит, и в той, где закладные и гайки крепления подножек - нет дренажных отверстий вниз, кроме отверстий под болты М8. Есть перепускные во вторую полость. То есть воды налить можно, просушить компрессором, а песок частично останется. Поэтому решил вместе с песком залить антикором, тем более я заглянул внутрь, там его не много песка.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Итак, поехали) были куплены новые алюминиевые профиля подножек ( че-та тайваньское) пластик оставлен родной.
Поскольку родной профиль был мятый, оторвано половина закладных и кронштейны проржавели и были загнуты за чуть меньше, чем два десятка лет, кронштейны новые ( оригинал), заказал с Эмиратов чтоб подешевле.
На пластике две трети защелок тоже отломаны, поэтому действуем по-хард кору. Нержавеющие болтики, прям насквозь )
Их почти не заметно

И конечно новые болтики

Стало вот так


Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

колхозный колхоз конечно, но сойдет для деревни -)
новый оригинальный пластик от 10тр(ессно дешевле дешманскими саморезами)
Записан