'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Настройка управления двигателем на 2.7  (Прочитано 5086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В ПТС могут записать любые цифры. От этого мощность не изменится.  :)
Меньше это понятно зачем,  а вот больше? И вообще как это происходит и от чего зависит? Просвятите. Я понимаю когда погрешность 2-3 силы. Например встречал 2TR  160 сил. Но 175 согласитесь разница приличная. Так же можно написать и 190 например
Покажи ПТС где написано 175 на 2TR.
Я лично не видел. Но писал выше и есть одноклубники которые писали выше что у них 175. Почитайте. Тема всего 3 листа
То есть если не видел, то это сплетни и байки. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

В ПТС могут записать любые цифры. От этого мощность не изменится.  :)
Меньше это понятно зачем,  а вот больше? И вообще как это происходит и от чего зависит? Просвятите. Я понимаю когда погрешность 2-3 силы. Например встречал 2TR  160 сил. Но 175 согласитесь разница приличная. Так же можно написать и 190 например
Покажи ПТС где написано 175 на 2TR.
Я лично не видел. Но писал выше и есть одноклубники которые писали выше что у них 175. Почитайте. Тема всего 3 листа
То есть если не видел, то это сплетни и байки. ;D
Я привык верить людям. Какой смысл им болтать. Поэтому и выясняю истину
Записан

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150

В этой теме все подробно технически описано, прочитал и сделал для себя вывод - ставить можно, но не буду.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109276.150
146 и 159 пост  ;)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Вчера от меня ( у меня 120-й 4 литра) уходил 150-й 2.7. Начиная с низов и до 140км/ч.


Такое вообще может быть?? Что, прям до 140 км/ч его пёрло?
Соглашусь, что 2.7 резво едет до 70-80 км/ч, за счет больших передат. чисел ГП и АКПП, заводской настройки акселератора.
Но чтоб в отрыве до 140 км/ч - не перебор??  Без серьезных изменений конструкции, с какими-то "тюнинг-настройками" двигателя?...
Вообще же говорили, что Тойота не дает доступ к своим ЭБУ, поэтому программный тюнинг невозможен, только внешний чип-тюнинг. А он денег своих не стоит, т.к. на бензине большой прибавки не дает.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Вчера от меня ( у меня 120-й 4 литра) уходил 150-й 2.7. Начиная с низов и до 140км/ч.


Такое вообще может быть?? Что, прям до 140 км/ч его пёрло?
Соглашусь, что 2.7 резво едет до 70-80 км/ч, за счет больших передат. чисел ГП и АКПП, заводской настройки акселератора.
Но чтоб в отрыве до 140 км/ч - не перебор??  Без серьезных изменений конструкции, с какими-то "тюнинг-настройками" двигателя?...
Вообще же говорили, что Тойота не дает доступ к своим ЭБУ, поэтому программный тюнинг невозможен, только внешний чип-тюнинг. А он денег своих не стоит, т.к. на бензине большой прибавки не дает.
Официально, не дает, но умельцы - есть.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Если кому интересно, то в клубной барахолке появился джеттер у клубня на продажу. Отдаёт не дорого. Успейте купить. Здесь - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=148347.0
Записан
Ко мне на ты.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    А я что-то думал что у моего араба мотор тоже 163 лошадки, а сейчас посмотрел в ПТС написано 164,4 л.с. Они там наверно на каждый мотор снимают свои показания, ну или меряют от балды или просто пишут чего хотят. А вообще в разных странах по разному снимают показания и по разному высчитывают лошадиные силы.
    У одних 1 л.с.= 735,49875 вт., у других 1 л.с.= 745,69987 вт.
    Впрочем, с измерением мощности дело тоже обстоит непросто. Долгое время в разных странах автомобильные моторы испытывали по разным методикам.
    Одни стандарты предписывали снимать показания непосредственно с колес автомобиля, учитывая все возможные потери на трение в трансмиссии и привод навесных агрегатов. Другие рекомендовали снимать мощность с коленвала, но при этом двигатель раздевали до гола, устанавливая его на стенд без стандартной навески. В общем, вариантов хватало.
    Лишь в последнее время наиболее известные методики вроде SAE и ЕС стали походить друг на друга в том, что мощность следует фиксировать на снятом двигателе, но оборудованном всем необходимым для функционирования оборудованием вроде генератора, системы выпуска, водяного насоса и так далее.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.