'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовые бампера из стеклопластика на наших красавцев  (Прочитано 18804 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Не замечал раньше этой темы.
Народ! Не ведитесь на красивое видео!
Я сам занимался стеклопластиком. В 90-е годы когда попёрли иномарки, а запчастей не было мы их штамповали в Новосибирске. На автобарахолке продавали. Была такая производственная компания Тритон. Новосибирские автомобилисты старой заколки наверняка слышали.
Всё не так красиво как расписано. Стеклопластик имеет ряд минусов. Основные - на морозе он становятся хрупким, а в жару при прямых солнечных лучах начинает теч - деформироваться, отвисать. Резкий перепад температур, к примеру зимой тёплый гараж - мороз -30. Тоже пагубно влияют на данный материал. Да и просто сезонные перепады ноч-день ни чего хорошего не несут. Видел я наши бампера через 3-4 года эксплуатации. Картинка не приглядная.
Конечно есть добавки, пластификаторы, отвердители, кевларовые волокна, углепластик и т.д. Могу Вам целую лекцию прочитать на эту тему. Под конкретные задачи можно добиться нужных характеристик. Мы добивались различными  добавками для отдельных деталей пластичности резины, а для других почти металлической прочности как на видео.  Но поверьте - это совсем другой ценник. Для демонстрационного видео, в качестве рекламы можно сделать пару таких бамперов. Но за предлагаемую цену, вы получите максимум бампер из стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой, с наружным слоем из углеволокна, который полноценно прослужит максимум пару сезонов. 
Задумайтесь сами. Если всё так красиво.  Почему автопроизводители ни штампуют массово автомобили из пластика?  8)
Конечно есть шанс, что ребята нашли какое то Ноу Хау, нанотехнологии и т.д. Но если честно - с трудом верится учитывая ценник.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

   Не знаю как на ваших бамперах стеклопластик, но самодельная лодка из фанеры и пенопласта, сверху стеклоткань с эпоксидкой, где не хватило стеклоткани брезентом крыли.
 Лодка не то, что гаража, берега не видела - все время в воде, только на зиму из пруда вытаскивали, прослужила больше десяти лет. И не слоилась, не деформировалась хотя делали по детству, первый раз и нарушили наверное все возможные технологические моменты. 
а сейчас при производстве этих марок смол не счесть, ткани любые, добавки пластификаторы на все случаи жизни, и в даже гаражных условиях получить неплохой результат мне кажется вполне осуществимо.   
Записан

Hlestkiy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Не замечал раньше этой темы.
Народ! Не ведитесь на красивое видео!
Я сам занимался стеклопластиком. В 90-е годы когда попёрли иномарки, а запчастей не было мы их штамповали в Новосибирске. На автобарахолке продавали. Была такая производственная компания Тритон. Новосибирские автомобилисты старой заколки наверняка слышали.
Всё не так красиво как расписано. Стеклопластик имеет ряд минусов. Основные - на морозе он становятся хрупким, а в жару при прямых солнечных лучах начинает теч - деформироваться, отвисать. Резкий перепад температур, к примеру зимой тёплый гараж - мороз -30. Тоже пагубно влияют на данный материал. Да и просто сезонные перепады ноч-день ни чего хорошего не несут. Видел я наши бампера через 3-4 года эксплуатации. Картинка не приглядная.
Конечно есть добавки, пластификаторы, отвердители, кевларовые волокна, углепластик и т.д. Могу Вам целую лекцию прочитать на эту тему. Под конкретные задачи можно добиться нужных характеристик. Мы добивались различными  добавками для отдельных деталей пластичности резины, а для других почти металлической прочности как на видео.  Но поверьте - это совсем другой ценник. Для демонстрационного видео, в качестве рекламы можно сделать пару таких бамперов. Но за предлагаемую цену, вы получите максимум бампер из стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой, с наружным слоем из углеволокна, который полноценно прослужит максимум пару сезонов. 
Задумайтесь сами. Если всё так красиво.  Почему автопроизводители ни штампуют массово автомобили из пластика?  8)
Конечно есть шанс, что ребята нашли какое то Ноу Хау, нанотехнологии и т.д. Но если честно - с трудом верится учитывая ценник.
Сам работаю в диллере Тойота и мы давно ставим на все крузаки композитные защиты картера от ТриАВС. Так вот за все время один случай был когда подобный девайс протерся о песок в карьере. А так и на кукурузере по ней проезжали и клиенты их и в хвост и в гриву гоняют...
Что касаемо почему производители делают из АБС пластика а ни из композита. Ответ очевиден - цена. Выдуть АБСом бампер за секунду или формовать его вручную на матрице, тут все понятно.
Теперь по теме. Я на драйве списался с Самарчанами, говорят бампер донор у них есть, но руки до него не дошли. Скорее всего до конца лета его сварганят.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Ответ очевиден - цена. Выдуть АБСом бампер за секунду или формовать его вручную на матрице, тут все понятно.
Ну так а я про что? Именно цена и смущает.
Сколько стоит новый пластмассовый бампер. И сколько стоит  пластиковый практически ручной работы. Цены практически равнозначные. В некоторых магазинах АБС бампера и в разы дороже продают.
Поэтому сомнения и возникают. Посчитайте себестоимость современных материалов + трудозатраты, энергетическая составляющая, учитывая что по хорошему сушильная камера должна быть. Получается что ребята кое как в  0 должны выходить. Если они только не штампуют их массово по несколько 10-ков в день, в чём я лично сомневаюсь.
Возможно я и неправ. Тогда буду только рад за тех кто приобретёт данные девайсы. :)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

DevilFM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва-Кострома
  • Prado 120 4L 33"AT, Лебедь, Шнорк, пороги, ГБО
    • Prado 120 4L 2007

В сызрани лепили с моих бамперов на паджеро спорт (первопроходцем был так сказать).
Из плюсов: Бампер получился крепкий, Березки им валил. Jт родного слабо отличим, с ГИБДД проблем нет совсем. Крепится к раме- при дтп как и при установке силовика из железа удар приходится на раму, но в этом есть и плюс- рамы довольно крепкие, а вот то во что врежешься обычно мягче)))
джечить за него можно, но проблематично- во первых площадки под джек не заложены в констукцию, во вторых - если бампер покрасили в цвет машины, то его тупо жалко царапать.
к минусам можно отнести  необходимость зазора между бампером и остальными кузовными деталями. Так как кузов на раме "играет" и довольно сильно. Зазор нужен около 1 см. Если делать без зазора - бампер натирает деталями кузова(либо наоборот бампером натирает детали кузова)
Зная прадоводов, для многих это будет "колхоз". Кто-то будет резинки пихать, кто то забьет.
как то так)
Записан