'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тем, кто думает о дизельном прадо.  (Прочитано 24937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #130 : 07 02 2015, 23:21:32 »

Не вижу проблем с КДСС, плюю через левое плечо. Датчик дождя - дерьмо, алгоритм никак не пойму. Машине 1.5 года, сегодня с ужасом обнаружил кнопку подогрева зоны щеток. Крайне неудобное расположение. Я на нее давил, думая , что это принудительный омыватель фар. Оказывается он рядом. В Ниссане Т-31 лучше все это расположено. Лошарой себя не считаю, думаю, что элементарные функции кнопок должны быть понятны водителю интуитивно.
Летом у датчика дождя алгоритм вполне адекватный - выбрал чувствительность датчика  (я ставил +1 от минимальной) и забыл про существование ручного управления режимами дворников. Ну разве что комаров смыть вручную. Зато зимой, самка собаки, падшая женщина, это издевательство над здравым смыслом - прерывистого режима с заданным интервалом нет как класса, просоленное гуано засыхает на стекле, приводя этот олбанный датчик в истерику - какую чуствительность не ставь, через короткое время дворники начинают махать со всей дури, равномерно размазывая грязь по лобовику до полной непрозрачности.  Подбешивает. но ничего не сделаешь, матерись и лей себе омывайку от души.
С кнопками - беда печаль, согласен. Те что под рулем в слепой зоне (как специально прикрыты спицами руля), подумываю налепить на них какие нибудь нашлепки, типа азбуки брайля, чтобы на ощупь отличать нужные. И включение обогрева сидений тоже недалеко ушло - мало того что руку приходится изгибать весьма затейливо, так еще и все управление только на ощупь.
Впрочем у Прадо куча других достоинств (в том числе и в части эргономики) за которые я ему готов эти мелкие косяки простить.
Очень даже согласен про летний ДД- все корректно. И про Прадо: пошли все в баню! Прадо - это звучит гордо.
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #131 : 23 02 2015, 20:45:07 »

И так, забрал я свой рестайлинговый комфорт. Брал в московском Шереметьево, тк у мейджора есть на сайте покупка машины через интернет - заполняешь все, чего хочешь - бац и твоя машина скомплектована.
Почему комфорт- потому что ничего, кроме подогрева руля в высших комплектациях мне не нужно.
Поменял колеса на р18 зиму Yokogama, продав свои одноклубнику
Сделал полную вибро и шумоизоляцию, перешил салон в кожу и алькантару ромбиками- получилось чудесно. (80 тыщ)
Поставил музыку, в сравнение с которой не идет любая штатная. ETON 2 усилителя, акустика, сабвуфер 12' типа стелс в правое заднее крыло. (70тыщ)
Купил рейлинги, молдинги, защиту днища железную, ветровики
В планах:
- замена тормозных дисков (задних не было в саундспиде, поэтому не поставил) на DBA, по суппортам еще думаю.
- замена амортизаторов на King или Fox, чтоб машина не клевала носом.
- ксенон в фары и противотуманки
- подножки аэростеп (у кого стоят хочу отзыв)
Проехал по городам с селам 2 с половиной тыщи.
Машину прозвал овощем. Да, она особо не торопится))) но в целом едет неплохо. К слову, бензиновый прадо тоже особо не едет, не знаю зачем такой странный движок ставить на джип. Еще и бенз жрет. На 2.7 хотя бы на покупке типа экономят)) (Моя прошлая машина range rover supercharged, вторая дизельная двушка, есть с чем сравнивать). Моя ела по компу 9.8, по факту скорее около 12 литров. Отлично, не приходится часто заправляться. К тормозам надо привыкать, если резко ударить по тормозам, машина делает такое движение вниз, как будто со скамейки высокой спрыгнул)) поэтому стойки на замену. Но нормальному человеку будет вполне.
Все думал, для чего такая машина и почему так мало падает в цене (из-за чего и куплена). Это лучший вариант для езды по разбитому асфальту. Я проехал по таким дорогом- содрогнешься. Но на праде не страшно. Подвеске не пробивает, салон не гремит и не заскрипел ни капли. Оч приятно. Оч легко идет 130-140. Хотя быстрее я не езжу- считаю для джипа это предел. В это же время мысленно благодарил моего младшего друга, который "запретил" мне ставить двадцатые диски. Было бы красиво- но для беспечной езды не то. Придется задумываться, где и как ехать. А тогда уж лучше за эти деньги купить пятерку бмв. Прадо- это как за два с лишним миллиона не думать, где и как ехать.
Что не понравилось: задний дворник стал чистить только половину положенного места- отходит. Когда ночью нажимаешь на тормоз- светится красным все заднее стекло. Грязную заднюю дверь не испачкавшись не открыть (двушку-запросто, ручка по другому сделана). Запах пластмассы. Отсутствие электро обогрева лобового стекла. Немножко тупит (запаздывает) с командами от руля магнитола. Ах да, лампочка ECO!))) это какой то привет из восьмидесятых- может она хоть как-то нужна на механике- чтоб типа скорости подбирать. Но тут вообще прикол. Если програмно кто-то отключал- скажите. Не понимаю выбор тойотовцами дизеля. Почему бы не поставить хотя бы старый 4.2 шестицилиндровый от сотки. Все таки четырехцилиндровый для большой машины странновато. Ну и вибрация на холостых. Ведь на семидесятку ставят без турбины.
В общем машина мне понравилась. За два миллиона вариантов для наших несчастных дорог нет.
Сейчас думаю, какую летнюю резину брать- Yokogama g012 или wrangler at/sa.
Вот так. Как говорят "может это кому-то поможет")))
Как придет подвеска, сообщу.
Овощи полезны для вашего здоровья;))
Умозаключения ТС сложны для понимания, он пишет что взял комфорт так как кроме подогрева руля ему ничего больше не надо, но в то же время:
-поменял резину и соответственно диски на 18 размер;
-перешил салон на альконтару;
-купил рейлинги;
-сожалеет об отсутствии подогрева лобового стекла
Прадо дизеля с пробегом в 2т.км назвал овощем, и в то же время ему нравится, кстати авто только после 10т.км только и начинает раскатываться
ЭСО режим путает с экономичностью, когда это экологический показатель работы авто, указатель (лампочка) элементарно отключается (см мануал). задний дворник он одинаково фунциклирует на всех комплектациях, и если он не прижимается то нужно элементарно его в сочленениях прочистить-промыть (забило грязью или замерз если зима). Свечение заднего стекла при нажатии на тормоз ночью??? честно не обращал внимание, значит все ОК, нет никакой навязчивости.

И так, подискутируем с королем логики, оценившим мои умозаключения:)))
Умозаключения ТС сложны для понимания, он пишет что взял комфорт так как кроме подогрева руля ему ничего больше не надо, но в то же время:
-поменял резину и соответственно диски на 18 размер;- нет таких колес штатных, которые мне нравятся, то есть ЗАМЕНА в любом случае. Я еще летние 17 купил другие
-перешил салон на альконтару;- дак может я что-то пропустил, и на прадо можно заказать алькантару у дилера прям, как на порше??
-купил рейтинги; рейлинги мне надо было серебристые, как у юбилейного
-сожалеет об отсутствии подогрева лобового стекла- подогрев стекла есть только к двушки, или купить стекло в нижнем. Но опять же дилер ничем не может помочь.
Прадо дизеля с пробегом в 2т.км назвал овощем, и в то же время ему нравится, кстати авто только после 10т.км только и начинает раскатываться- я проехал 10 тысяч километров и представляете, мой прадо не "раскатился". Он не может обогнать не мою двушку, ни туарег. Он вообще никого не может обогнать. Прадо- овощ. В этом нет ничего плохого. Как, кстати и бензиновый, который есть у родственника- тоже овощ. Если у вас не с чем сравнить, поверьте на слово, Прадо- овощ)))
И я оч рад, что не ошибся в комплектации.
Записан

GLOCK2008

  • Гость
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #132 : 23 02 2015, 21:06:24 »

Друзья, я вот на предыдущем откатал "под сотку", купил такой же. Что тот, что этот едут одинаково. О каком "раскатывании после 10" идет речь? :-[
И согласен, что Прадо едет...., как бы это сказать не столь категорично?pif.
Ну, не быстро он едет для трех литров. 8D
Записан

Uran+

  • Сколько людей , столько и мнений.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
    • Прадо 150 рейст
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #133 : 23 02 2015, 21:30:22 »

Меня вполне устраивает дизельный Прадо. Чтобы ехал быстрее япы могли увеличить производительность турбины и прочие тонкости. Но при этом может уменьшаться ресурс и надежность. При всех минусах нынешнего Прадо плюсов у него реально больше , нежели у возможных конкурентов. И именно поэтому многие выбирают это авто. По своей геометрической конфигурации строения кузова Прадо не создан для гонок. Это прежде всего полноценный внедорожник, который способен с нормальной скоростью передвигаться по дорогам общего пользования.
Записан

GLOCK2008

  • Гость
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #134 : 23 02 2015, 21:38:36 »

Согласен с Вами. Писал уже, что любой автомобиль - это компромисс между ценой и недостатками. Меня в случае с Прадо этот компромисс устроил (цена получилась "сладкая"), поэтому и купил второй 150-й. Был бы он дороже, рассматривал бы другие варианты.
А идеализировать Прадо не имеет смысла.
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #135 : 24 02 2015, 15:51:25 »

Согласен с Вами. Писал уже, что любой автомобиль - это компромисс между ценой и недостатками. Меня в случае с Прадо этот компромисс устроил (цена получилась "сладкая"), поэтому и купил второй 150-й. Был бы он дороже, рассматривал бы другие варианты.
А идеализировать Прадо не имеет смысла.

Дак и я согласен с вами, товарищи, ПРАДО- суперский компромисс, который в процессе эксплуатации практически не отнимает денег (учитывая амортизация, которая ничтожна). И мне нравится, несмотря на то, что прошлая машина Range Rover, а вторая двушка. В нем есть своя прелесть, это точно.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #136 : 24 02 2015, 16:14:27 »

 Амортизация ничтожна ? Не могли бы поподробнее.
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #137 : 24 02 2015, 21:06:29 »

Амортизация ничтожна ? Не могли бы поподробнее.

Потери в деньгах минимальны при продаже автомобиля.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #138 : 26 02 2015, 10:36:38 »

В тундре лебёдка вещь сомнительной нужности - зацепиться блин незачто :)
Лопаты 2 видов, топор и динамические троса на 14м и 5м фарева))) Уж если на прадике вляпался по самые ноздри - жди попутного джипа или камаза  post
Скальные крючья, скайхуки, клювы, швеллеры, горизонтальные крючья, скай-гуки, снежные якоря  :icon_cool3: решают проблему отсутствия вертикальных опор в тундре
мы в поле на солончаке тупо забивали старые полуоси  8)
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения