'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тем, кто думает о дизельном прадо.  (Прочитано 24865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

воспитатель

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: МСК
  • Город:
    • prado 150 14
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #120 : 21 01 2015, 09:49:31 »

при чем тут комплектации когда тема про дизеля?

она так плавно сама перетекла, если почитать её последние страницы
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #121 : 21 01 2015, 11:45:06 »

И так, забрал я свой рестайлинговый комфорт. Брал в московском Шереметьево, тк у мейджора есть на сайте покупка машины через интернет - заполняешь все, чего хочешь - бац и твоя машина скомплектована.
Почему комфорт- потому что ничего, кроме подогрева руля в высших комплектациях мне не нужно.
Поменял колеса на р18 зиму Yokogama, продав свои одноклубнику
Сделал полную вибро и шумоизоляцию, перешил салон в кожу и алькантару ромбиками- получилось чудесно. (80 тыщ)
Поставил музыку, в сравнение с которой не идет любая штатная. ETON 2 усилителя, акустика, сабвуфер 12' типа стелс в правое заднее крыло. (70тыщ)
Купил рейлинги, молдинги, защиту днища железную, ветровики
В планах:
- замена тормозных дисков (задних не было в саундспиде, поэтому не поставил) на DBA, по суппортам еще думаю.
- замена амортизаторов на King или Fox, чтоб машина не клевала носом.
- ксенон в фары и противотуманки
- подножки аэростеп (у кого стоят хочу отзыв)
Проехал по городам с селам 2 с половиной тыщи.
Машину прозвал овощем. Да, она особо не торопится))) но в целом едет неплохо. К слову, бензиновый прадо тоже особо не едет, не знаю зачем такой странный движок ставить на джип. Еще и бенз жрет. На 2.7 хотя бы на покупке типа экономят)) (Моя прошлая машина range rover supercharged, вторая дизельная двушка, есть с чем сравнивать). Моя ела по компу 9.8, по факту скорее около 12 литров. Отлично, не приходится часто заправляться. К тормозам надо привыкать, если резко ударить по тормозам, машина делает такое движение вниз, как будто со скамейки высокой спрыгнул)) поэтому стойки на замену. Но нормальному человеку будет вполне.
Все думал, для чего такая машина и почему так мало падает в цене (из-за чего и куплена). Это лучший вариант для езды по разбитому асфальту. Я проехал по таким дорогом- содрогнешься. Но на праде не страшно. Подвеске не пробивает, салон не гремит и не заскрипел ни капли. Оч приятно. Оч легко идет 130-140. Хотя быстрее я не езжу- считаю для джипа это предел. В это же время мысленно благодарил моего младшего друга, который "запретил" мне ставить двадцатые диски. Было бы красиво- но для беспечной езды не то. Придется задумываться, где и как ехать. А тогда уж лучше за эти деньги купить пятерку бмв. Прадо- это как за два с лишним миллиона не думать, где и как ехать.
Что не понравилось: задний дворник стал чистить только половину положенного места- отходит. Когда ночью нажимаешь на тормоз- светится красным все заднее стекло. Грязную заднюю дверь не испачкавшись не открыть (двушку-запросто, ручка по другому сделана). Запах пластмассы. Отсутствие электро обогрева лобового стекла. Немножко тупит (запаздывает) с командами от руля магнитола. Ах да, лампочка ECO!))) это какой то привет из восьмидесятых- может она хоть как-то нужна на механике- чтоб типа скорости подбирать. Но тут вообще прикол. Если програмно кто-то отключал- скажите. Не понимаю выбор тойотовцами дизеля. Почему бы не поставить хотя бы старый 4.2 шестицилиндровый от сотки. Все таки четырехцилиндровый для большой машины странновато. Ну и вибрация на холостых. Ведь на семидесятку ставят без турбины.
В общем машина мне понравилась. За два миллиона вариантов для наших несчастных дорог нет.
Сейчас думаю, какую летнюю резину брать- Yokogama g012 или wrangler at/sa.
Вот так. Как говорят "может это кому-то поможет")))
Как придет подвеска, сообщу.
Овощи полезны для вашего здоровья;))
я так и не понял при чем тут дизель
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #122 : 21 01 2015, 11:52:39 »

И так, забрал я свой рестайлинговый комфорт. Брал в московском Шереметьево, тк у мейджора есть на сайте покупка машины через интернет - заполняешь все, чего хочешь - бац и твоя машина скомплектована.
Почему комфорт- потому что ничего, кроме подогрева руля в высших комплектациях мне не нужно.
Поменял колеса на р18 зиму Yokogama, продав свои одноклубнику
Сделал полную вибро и шумоизоляцию, перешил салон в кожу и алькантару ромбиками- получилось чудесно. (80 тыщ)
Поставил музыку, в сравнение с которой не идет любая штатная. ETON 2 усилителя, акустика, сабвуфер 12' типа стелс в правое заднее крыло. (70тыщ)
Купил рейлинги, молдинги, защиту днища железную, ветровики
В планах:
- замена тормозных дисков (задних не было в саундспиде, поэтому не поставил) на DBA, по суппортам еще думаю.
- замена амортизаторов на King или Fox, чтоб машина не клевала носом.
- ксенон в фары и противотуманки
- подножки аэростеп (у кого стоят хочу отзыв)
Проехал по городам с селам 2 с половиной тыщи.
Машину прозвал овощем. Да, она особо не торопится))) но в целом едет неплохо. К слову, бензиновый прадо тоже особо не едет, не знаю зачем такой странный движок ставить на джип. Еще и бенз жрет. На 2.7 хотя бы на покупке типа экономят)) (Моя прошлая машина range rover supercharged, вторая дизельная двушка, есть с чем сравнивать). Моя ела по компу 9.8, по факту скорее около 12 литров. Отлично, не приходится часто заправляться. К тормозам надо привыкать, если резко ударить по тормозам, машина делает такое движение вниз, как будто со скамейки высокой спрыгнул)) поэтому стойки на замену. Но нормальному человеку будет вполне.
Все думал, для чего такая машина и почему так мало падает в цене (из-за чего и куплена). Это лучший вариант для езды по разбитому асфальту. Я проехал по таким дорогом- содрогнешься. Но на праде не страшно. Подвеске не пробивает, салон не гремит и не заскрипел ни капли. Оч приятно. Оч легко идет 130-140. Хотя быстрее я не езжу- считаю для джипа это предел. В это же время мысленно благодарил моего младшего друга, который "запретил" мне ставить двадцатые диски. Было бы красиво- но для беспечной езды не то. Придется задумываться, где и как ехать. А тогда уж лучше за эти деньги купить пятерку бмв. Прадо- это как за два с лишним миллиона не думать, где и как ехать.
Что не понравилось: задний дворник стал чистить только половину положенного места- отходит. Когда ночью нажимаешь на тормоз- светится красным все заднее стекло. Грязную заднюю дверь не испачкавшись не открыть (двушку-запросто, ручка по другому сделана). Запах пластмассы. Отсутствие электро обогрева лобового стекла. Немножко тупит (запаздывает) с командами от руля магнитола. Ах да, лампочка ECO!))) это какой то привет из восьмидесятых- может она хоть как-то нужна на механике- чтоб типа скорости подбирать. Но тут вообще прикол. Если програмно кто-то отключал- скажите. Не понимаю выбор тойотовцами дизеля. Почему бы не поставить хотя бы старый 4.2 шестицилиндровый от сотки. Все таки четырехцилиндровый для большой машины странновато. Ну и вибрация на холостых. Ведь на семидесятку ставят без турбины.
В общем машина мне понравилась. За два миллиона вариантов для наших несчастных дорог нет.
Сейчас думаю, какую летнюю резину брать- Yokogama g012 или wrangler at/sa.
Вот так. Как говорят "может это кому-то поможет")))
Как придет подвеска, сообщу.
Овощи полезны для вашего здоровья;))
я так и не понял при чем тут дизель

Да патамушта человек купил комфорт= дизель, что не ясно?))
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #123 : 21 01 2015, 12:26:54 »

И так, забрал я свой рестайлинговый комфорт. Брал в московском Шереметьево, тк у мейджора есть на сайте покупка машины через интернет - заполняешь все, чего хочешь - бац и твоя машина скомплектована.
Почему комфорт- потому что ничего, кроме подогрева руля в высших комплектациях мне не нужно.
Поменял колеса на р18 зиму Yokogama, продав свои одноклубнику
Сделал полную вибро и шумоизоляцию, перешил салон в кожу и алькантару ромбиками- получилось чудесно. (80 тыщ)
Поставил музыку, в сравнение с которой не идет любая штатная. ETON 2 усилителя, акустика, сабвуфер 12' типа стелс в правое заднее крыло. (70тыщ)
Купил рейлинги, молдинги, защиту днища железную, ветровики
В планах:
- замена тормозных дисков (задних не было в саундспиде, поэтому не поставил) на DBA, по суппортам еще думаю.
- замена амортизаторов на King или Fox, чтоб машина не клевала носом.
- ксенон в фары и противотуманки
- подножки аэростеп (у кого стоят хочу отзыв)
Проехал по городам с селам 2 с половиной тыщи.
Машину прозвал овощем. Да, она особо не торопится))) но в целом едет неплохо. К слову, бензиновый прадо тоже особо не едет, не знаю зачем такой странный движок ставить на джип. Еще и бенз жрет. На 2.7 хотя бы на покупке типа экономят)) (Моя прошлая машина range rover supercharged, вторая дизельная двушка, есть с чем сравнивать). Моя ела по компу 9.8, по факту скорее около 12 литров. Отлично, не приходится часто заправляться. К тормозам надо привыкать, если резко ударить по тормозам, машина делает такое движение вниз, как будто со скамейки высокой спрыгнул)) поэтому стойки на замену. Но нормальному человеку будет вполне.
Все думал, для чего такая машина и почему так мало падает в цене (из-за чего и куплена). Это лучший вариант для езды по разбитому асфальту. Я проехал по таким дорогом- содрогнешься. Но на праде не страшно. Подвеске не пробивает, салон не гремит и не заскрипел ни капли. Оч приятно. Оч легко идет 130-140. Хотя быстрее я не езжу- считаю для джипа это предел. В это же время мысленно благодарил моего младшего друга, который "запретил" мне ставить двадцатые диски. Было бы красиво- но для беспечной езды не то. Придется задумываться, где и как ехать. А тогда уж лучше за эти деньги купить пятерку бмв. Прадо- это как за два с лишним миллиона не думать, где и как ехать.
Что не понравилось: задний дворник стал чистить только половину положенного места- отходит. Когда ночью нажимаешь на тормоз- светится красным все заднее стекло. Грязную заднюю дверь не испачкавшись не открыть (двушку-запросто, ручка по другому сделана). Запах пластмассы. Отсутствие электро обогрева лобового стекла. Немножко тупит (запаздывает) с командами от руля магнитола. Ах да, лампочка ECO!))) это какой то привет из восьмидесятых- может она хоть как-то нужна на механике- чтоб типа скорости подбирать. Но тут вообще прикол. Если програмно кто-то отключал- скажите. Не понимаю выбор тойотовцами дизеля. Почему бы не поставить хотя бы старый 4.2 шестицилиндровый от сотки. Все таки четырехцилиндровый для большой машины странновато. Ну и вибрация на холостых. Ведь на семидесятку ставят без турбины.
В общем машина мне понравилась. За два миллиона вариантов для наших несчастных дорог нет.
Сейчас думаю, какую летнюю резину брать- Yokogama g012 или wrangler at/sa.
Вот так. Как говорят "может это кому-то поможет")))
Как придет подвеска, сообщу.
Овощи полезны для вашего здоровья;))
Умозаключения ТС сложны для понимания, он пишет что взял комфорт так как кроме подогрева руля ему ничего больше не надо, но в то же время:
-поменял резину и соответственно диски на 18 размер;
-перешил салон на альконтару;
-купил рейлинги;
-сожалеет об отсутствии подогрева лобового стекла
Прадо дизеля с пробегом в 2т.км назвал овощем, и в то же время ему нравится, кстати авто только после 10т.км только и начинает раскатываться
ЭСО режим путает с экономичностью, когда это экологический показатель работы авто, указатель (лампочка) элементарно отключается (см мануал). задний дворник он одинаково фунциклирует на всех комплектациях, и если он не прижимается то нужно элементарно его в сочленениях прочистить-промыть (забило грязью или замерз если зима). Свечение заднего стекла при нажатии на тормоз ночью??? честно не обращал внимание, значит все ОК, нет никакой навязчивости.
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #124 : 28 01 2015, 09:22:57 »

Yrai, а откуда в Комфорте оптитрон?
ОД сказал что в рестайле у Комфорта панель такая же как у Элеганса, только без цветного экрана. Наврал что ли? Надо бы где то панель Элеганса глянуть.

Наврал. Оптитрон начинается с Элеганса и выше.
Записан

Андрей САН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Якутия
  • Как лодку назовёшь, так она и поплывёт.
    • ТЛК-150-3.0 (2014) элег
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #125 : 07 02 2015, 07:17:11 »

Отпишусь и о своих впечатлениях от эксплуатации дизеля, надеюсь помогут колеблящимся в выборе.
Куплен в июне 14го Элеганс. на данный момент 15 т.км.
Скажу честно – если бы мощность бенза 4.0 была как у 120го и данная комплектация была бы доступна в комфорте или элегансе - выбрал бы бенз, а так на две ступени выше по транспортному, + удорожание авто из-за этого же 4.0, а так же присутствие 4.0 только в «дорогих» комплектациях – делают по сути выбор дизеля безальтернативным выбором для определенной ценовой категории.
Расход: Летом по «материку» двое взрослых двое детей с небольшой загрузкой в течении 5т.км средний расход, при работающем всегда кондее и основным пробегом за городом составил 7,5л\100км (без фанатичной работы по педали). Далее путь домой (машина была полностью загружена под потолок и даже не крыше велик ехал стоя) + два водителя + ночные прогревы на барже в течение нескольких ночей – средний расход вышел 10л\100км. Дома, с учётом того что живу над уровнем моря +350-400 метров + зима (ПауэрХэт всегда нажата) – и ездой по городу (это 15км\ч средняя скорость) – расход от 15 до 25 – напрямую зависит от того сколько машина молотить будет без дела.
Ходовка: поскольку моя машина с КДСС – это вносит значительные изменения в управляемость авто. Значительные даже выделю, так как на днях проехал на дорестайле без КДСС. Сразу чувствуется (в случае отсутствия КДСС) – валкость и вальяжность машины сравнимую чем-то с поведением 100 Крузачка, в 200х не ездил ещё после катания на своем авто. Может там (без КДСС) ещё вносит мягкости 17-й диаметр дисков. Скажу честно – в плане комфорта езды в черте города мне больше понравилось без КДСС, но это короткое впечатление и возможно при долгой дороге и на скорости я бы изменил своё мнение. Зато с КДСС машина более спортивная становится по подвеске, кузов не раскачивается – кивков при торможении как с табуретки у меня нет (как тут описал один форумчанин и при этом он ещё думает заменить тормозные диски – наверно ещё круче клевать ему хочется). Тормоза у машины вполне адекватные и предсказуемые – меня более чем всё в них устраивает. Может я чего не понимаю в тормозах – но зачем здесь лучше, ведь если они будут более мощные значит смогут создавать тормозное усилие которое раньше приведёт к срабатыванию АБС! Система (забыл название тех трёх букв) что предотвращает занос – тоже хороша – один раз очень здорово выручила.  При резком повороте на мокрой от дождя дороге начало было уже переставлять попу, как тут застрекотали тормозные цилиндры и оппа – я опять еду уверенно по своей траектории. Если честно, система отработала быстрей чем я успел понять что происходит с авто.
Двигатель: если понять машину – то этого двигателя вполне и более чем хватает. Проехав почти всю Россию от Брянска до Якутии, поколесив по морям и кавказу – у меня только раз сложилась ситуация от которой бросило в пот, и в ней я остался доволен тормозами. Никакие вереницы фур на трассе не мешают, т.к. фура идёт 90-95 км\ч,  её можно обогнать не сильно то и заставляя машину попотеть. А с другой стороны это вполне комфортная скорость – не часто то и хочется быстрей ехать. Учитывая 20 километровый люфт по ПДД ,езжу до 105 по GPS или выходит 110 по спидометру. Бывали моменты разгонялся до 160 – в общем двигателя хватает. По вибрации от работы двигателя – она есть, причём самая большая когда стоишь на светофоре в «D»-режиме, помогает временный перевод ручки АКПП в режим «N». В движении её почти не ощущается.
Эксплуатация зимой: Вебасту\Эберспехер не ставил, объясню по чему. ОД объяснил мне что монтаж топливных трубок будет выполнен под днищем авто. А поскольку их диаметр значительно меньше основного топливопровода.ю я предположил что это будет не очень гуд. Так как возможность замерзания топлива в тонком топливо-проводе куда вероятней, а значит и теряется смысл данного девайса. В общем решил пока не вкладываться сюда. Машина стоит в неотапливаем гараже (если на улице -40, то в гараже -20). Единственное – подключаю АКБ всегда на подзарядку автоматическим з\у БОШ, так как у меня стоит сигналка Пандора, а она всегда онлайн. На двигатель одеяло не ложил, на решетку переднюю (верх и низ) прикрепил фольгированную подложку что под ламинат ложат. В топливо при заправке зимой (от -10) стал лить антигель Ликви-Моли, многие не льют ни чего. Засунул ещё картонку между большими радиаторами – эффекта по моему мнению нет. С гаража на холостых машина нагревается но как то Очень долго, с волшебной кнопкой ПауэрХэт нагревается, но не так быстро, как хотелось бы. Я завожу машину, выгоняю из гаража минут около 5 стоит молотит, пока снег откидываю, затем медленно (почти на холостых) еду около километра, стрелка температуры уже начинает движение в зоне показаний, через 15-20 минут езды по городу в машине уже становится тепло. Климат стоит на «авто 22», печка начинает постепенно подымать обороты в зависимости от прогрева ДВС. На днях заезжал знакомый на такой же машине, но 2.7 бенз. (не для Росс.рынка) + у него стоял трёх зоннный климат (но не такой так на оф.сайте в Люксах, а визуально что то более дешевое и простое) и воздуховоды по крыше как у Люкса 7-месного (потому что у него тоже 7-местка) – короче у него дубак в машине. Резину зимнюю взял Максис в комплекте с Репликой на 18 (копия оригинальных с сайта Тойоты, только Значительно дешевле) – качество очень даже хорошее . Из опыта прошлой своей машины (малолитражки) – зимой разувался пару раз, купил ещё и комплект датчиков с автономным дисплеем, дабы не демонтировать родные. Причём комплект четырёх датчиков с отдельным дисплеем стоит 9т.р. = цене одного оригинального датчика (цены лета 2014). Машину не юзал при температуре ниже -37 – чисто по-человечески жалко. Делал фото машины прогретой в 30-ти градусный мороз тепловизором – в итоге потери тепла наблюдаются в колёсных арках и снизу моторного отсека – можно рекомендовать сделать тепловой экран между защитой двигателя и собственно самим двигателем. К стати штатный кожух (не защита) на двигателе был заменен на металлическую защиту (см.ниже) – так вот на штатке было некое подобие утеплителя. Резюмируя, скажу что машина очень тёплая для езды по городу. Для покатушек на дальняк при -40 и ниже – знаю, нужны дополнительные меры. Знаю потому, что у нас в организации есть точь такая же машина и задачи у неё часто стоят за городом. Так там плюсом и одеяло на мотор, и второе лобовое (обрезанное), и шторки на окна. Не понимаю я япов – подогрев задних сидений, третий климат – удел только Люксов и Спортов! И это машина для России, где география использования авто говорит о необходимости данных девайсов (хотя бы опционально – хотя для Тойоты это означает, что авто с такими допами, будет дороже следующей комплектации у которой ещё плюсами много чего ещё будет) – блин УАЗ Патриот за 0,8 ляма это всё имеет и ещё и Еберспехер в придачу!!! Стыдно должно быть. Да, и ещё кожаный салон – это ОПА зимой, да ещё и летаешь по нему как на санках с горки! (это после того как покатался на 2.7 (см.выше).
Внедорожные качества: их собственно нет на стоковой резине – честно говоря, не понимаю почему машину, заточенную больше под внедорожность ставят на шоссейку. Съехал по осени с дороги в направление леса – по грибочки (после дождя) – замылилась резина моментально – ели выехал. На такой машине вообще то не очень уверенно себя чувствуешь на тропах в тайге и клиренс у неё ни к чёрту. Хотя судя по тому что заявленно (210мм) это как у Патриота – но Патрик на своих 16х смешных колёсиках куда повыше от земли стоит.
Что нужно ещё сделать обязательно: обязательно комплект подкрылков с одновременной их шумкой – без этого просто грохот от камней, бомбящих колёсные арки будь здоров.
Установлено уже: заменил штатную дудуку на более соответствующую (ТойотаХорнПремиум), комплект защиты всего днища (металл), рейлинги на крыше, ветровики на капот и двери (сейчас бы я их не купил и не ставил). В капотном ветровике – зимой набивается снег, который просто не убрать, а убрать надо – ибо он превращается в лёд, который потом откалывается и предполагаю царапает ЛКП, болтаясь между ветровиком и капотом. А на дверных – я покатался сначала без них, затем купил (причём оригиналы по 9 т.р.) – шум они создают при движении более 60 км\ч примерно. В общем сомнительна польза от этих девайсов. На днях купил ещё бортовой ПК типа Мультитроникс-750 (имел опыт его эксплутации на прошлом авто) – понравилось знать об авто больше чем предложено заводом. А учитываю что в радиусе 3000км нет ОД, а только одни самоучки – то при помощи данного девайса можно всегда посмотреть и записать на бумажке кучу информации об авто (в её так сказать девственном состоянии) и затем, при возникновении проблем анализировать что, да как. При первом подключении уже обнаружил три неактивных кода (раньше Джекки Чан загорался, было как то «авто не заводился», точнее при попытке завестись вёл себя будто сел АКБ – авто само «ожило», так я и не понял что это было). Вот тогда я и подумал о покупке бортовика. При установке охранки у ОД сразу сделали скрытую проводку под камеру и радар-детектор.
Итог: выбирая сейчас – я бы выбрал наверно Комфорт – хотя мне очень важен подогрев руля, кто бы что не говорил – но мне светодиодные фары не так важны как панель приборов «Оптитрон» - господа – вам на эту панель смотреть многие тысячи километров – и поверьте с такой панелью делать это куда комфортней. К тому же оптику сейчас можно уже относительно недорого подобрать из неоригиналов. Электрорегулировки руля в Элегансе – абсолютно бесполезная вещь, так как нет памяти на двух\трёх водителей. Учитывая наш разный с супругой рост – пришлось выбрать какое то среднее положение, точно тоже можно сказать и про электрорегулировки сиделья – ну какой в них смысл если нет памяти!!!! – для меня лично это больше неудобство их наличие, потому как пока там эти моторчики прожужат удаляя сиденье назад после жены. Я за механику и в руле и в сиденьях, если в автоматике нет памяти. Датчик дождя (нафиг не нужен) – ведёт себя неадекватно, у меня за всё лето и осень так и не получилось найти тот режим где бы не надо было «досылать» дворники, потому что видители автомат еще думает что росы на стекле мало, либо отключать этот автомат потому что херачит почти по сухому стеклу. Видел где-то в мануале есть про то, как настроить его – пипец! – и это товар выше двух лямов, а сейчас уже около трёх! Возьму летом шланг с душевой лейкой и буду доделывать за япов их работу. Именно за япов, потому что например у тестя Форд Мондэо – так там эта система не вызывает вопросов.
В общем для меня нужна не представленная заводом комплектация .
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #126 : 07 02 2015, 09:59:56 »

Отпишусь и о своих впечатлениях от эксплуатации дизеля, надеюсь помогут колеблящимся в выборе.
Куплен в июне 14го Элеганс. на данный момент 15 т.км.
Скажу честно – если бы мощность бенза 4.0 была как у 120го и данная комплектация была бы доступна в комфорте или элегансе - выбрал бы бенз, а так на две ступени выше по транспортному, + удорожание авто из-за этого же 4.0, а так же присутствие 4.0 только в «дорогих» комплектациях – делают по сути выбор дизеля безальтернативным выбором для определенной ценовой категории.
Расход: Летом по «материку» двое взрослых двое детей с небольшой загрузкой в течении 5т.км средний расход, при работающем всегда кондее и основным пробегом за городом составил 7,5л\100км (без фанатичной работы по педали). Далее путь домой (машина была полностью загружена под потолок и даже не крыше велик ехал стоя) + два водителя + ночные прогревы на барже в течение нескольких ночей – средний расход вышел 10л\100км. Дома, с учётом того что живу над уровнем моря +350-400 метров + зима (ПауэрХэт всегда нажата) – и ездой по городу (это 15км\ч средняя скорость) – расход от 15 до 25 – напрямую зависит от того сколько машина молотить будет без дела.
Ходовка: поскольку моя машина с КДСС – это вносит значительные изменения в управляемость авто. Значительные даже выделю, так как на днях проехал на дорестайле без КДСС. Сразу чувствуется (в случае отсутствия КДСС) – валкость и вальяжность машины сравнимую чем-то с поведением 100 Крузачка, в 200х не ездил ещё после катания на своем авто. Может там (без КДСС) ещё вносит мягкости 17-й диаметр дисков. Скажу честно – в плане комфорта езды в черте города мне больше понравилось без КДСС, но это короткое впечатление и возможно при долгой дороге и на скорости я бы изменил своё мнение. Зато с КДСС машина более спортивная становится по подвеске, кузов не раскачивается – кивков при торможении как с табуретки у меня нет (как тут описал один форумчанин и при этом он ещё думает заменить тормозные диски – наверно ещё круче клевать ему хочется). Тормоза у машины вполне адекватные и предсказуемые – меня более чем всё в них устраивает. Может я чего не понимаю в тормозах – но зачем здесь лучше, ведь если они будут более мощные значит смогут создавать тормозное усилие которое раньше приведёт к срабатыванию АБС! Система (забыл название тех трёх букв) что предотвращает занос – тоже хороша – один раз очень здорово выручила.  При резком повороте на мокрой от дождя дороге начало было уже переставлять попу, как тут застрекотали тормозные цилиндры и оппа – я опять еду уверенно по своей траектории. Если честно, система отработала быстрей чем я успел понять что происходит с авто.
Двигатель: если понять машину – то этого двигателя вполне и более чем хватает. Проехав почти всю Россию от Брянска до Якутии, поколесив по морям и кавказу – у меня только раз сложилась ситуация от которой бросило в пот, и в ней я остался доволен тормозами. Никакие вереницы фур на трассе не мешают, т.к. фура идёт 90-95 км\ч,  её можно обогнать не сильно то и заставляя машину попотеть. А с другой стороны это вполне комфортная скорость – не часто то и хочется быстрей ехать. Учитывая 20 километровый люфт по ПДД ,езжу до 105 по GPS или выходит 110 по спидометру. Бывали моменты разгонялся до 160 – в общем двигателя хватает. По вибрации от работы двигателя – она есть, причём самая большая когда стоишь на светофоре в «D»-режиме, помогает временный перевод ручки АКПП в режим «N». В движении её почти не ощущается.
Эксплуатация зимой: Вебасту\Эберспехер не ставил, объясню по чему. ОД объяснил мне что монтаж топливных трубок будет выполнен под днищем авто. А поскольку их диаметр значительно меньше основного топливопровода.ю я предположил что это будет не очень гуд. Так как возможность замерзания топлива в тонком топливо-проводе куда вероятней, а значит и теряется смысл данного девайса. В общем решил пока не вкладываться сюда. Машина стоит в неотапливаем гараже (если на улице -40, то в гараже -20). Единственное – подключаю АКБ всегда на подзарядку автоматическим з\у БОШ, так как у меня стоит сигналка Пандора, а она всегда онлайн. На двигатель одеяло не ложил, на решетку переднюю (верх и низ) прикрепил фольгированную подложку что под ламинат ложат. В топливо при заправке зимой (от -10) стал лить антигель Ликви-Моли, многие не льют ни чего. Засунул ещё картонку между большими радиаторами – эффекта по моему мнению нет. С гаража на холостых машина нагревается но как то Очень долго, с волшебной кнопкой ПауэрХэт нагревается, но не так быстро, как хотелось бы. Я завожу машину, выгоняю из гаража минут около 5 стоит молотит, пока снег откидываю, затем медленно (почти на холостых) еду около километра, стрелка температуры уже начинает движение в зоне показаний, через 15-20 минут езды по городу в машине уже становится тепло. Климат стоит на «авто 22», печка начинает постепенно подымать обороты в зависимости от прогрева ДВС. На днях заезжал знакомый на такой же машине, но 2.7 бенз. (не для Росс.рынка) + у него стоял трёх зоннный климат (но не такой так на оф.сайте в Люксах, а визуально что то более дешевое и простое) и воздуховоды по крыше как у Люкса 7-месного (потому что у него тоже 7-местка) – короче у него дубак в машине. Резину зимнюю взял Максис в комплекте с Репликой на 18 (копия оригинальных с сайта Тойоты, только Значительно дешевле) – качество очень даже хорошее . Из опыта прошлой своей машины (малолитражки) – зимой разувался пару раз, купил ещё и комплект датчиков с автономным дисплеем, дабы не демонтировать родные. Причём комплект четырёх датчиков с отдельным дисплеем стоит 9т.р. = цене одного оригинального датчика (цены лета 2014). Машину не юзал при температуре ниже -37 – чисто по-человечески жалко. Делал фото машины прогретой в 30-ти градусный мороз тепловизором – в итоге потери тепла наблюдаются в колёсных арках и снизу моторного отсека – можно рекомендовать сделать тепловой экран между защитой двигателя и собственно самим двигателем. К стати штатный кожух (не защита) на двигателе был заменен на металлическую защиту (см.ниже) – так вот на штатке было некое подобие утеплителя. Резюмируя, скажу что машина очень тёплая для езды по городу. Для покатушек на дальняк при -40 и ниже – знаю, нужны дополнительные меры. Знаю потому, что у нас в организации есть точь такая же машина и задачи у неё часто стоят за городом. Так там плюсом и одеяло на мотор, и второе лобовое (обрезанное), и шторки на окна. Не понимаю я япов – подогрев задних сидений, третий климат – удел только Люксов и Спортов! И это машина для России, где география использования авто говорит о необходимости данных девайсов (хотя бы опционально – хотя для Тойоты это означает, что авто с такими допами, будет дороже следующей комплектации у которой ещё плюсами много чего ещё будет) – блин УАЗ Патриот за 0,8 ляма это всё имеет и ещё и Еберспехер в придачу!!! Стыдно должно быть. Да, и ещё кожаный салон – это ОПА зимой, да ещё и летаешь по нему как на санках с горки! (это после того как покатался на 2.7 (см.выше).
Внедорожные качества: их собственно нет на стоковой резине – честно говоря, не понимаю почему машину, заточенную больше под внедорожность ставят на шоссейку. Съехал по осени с дороги в направление леса – по грибочки (после дождя) – замылилась резина моментально – ели выехал. На такой машине вообще то не очень уверенно себя чувствуешь на тропах в тайге и клиренс у неё ни к чёрту. Хотя судя по тому что заявленно (210мм) это как у Патриота – но Патрик на своих 16х смешных колёсиках куда повыше от земли стоит.
Что нужно ещё сделать обязательно: обязательно комплект подкрылков с одновременной их шумкой – без этого просто грохот от камней, бомбящих колёсные арки будь здоров.
Установлено уже: заменил штатную дудуку на более соответствующую (ТойотаХорнПремиум), комплект защиты всего днища (металл), рейлинги на крыше, ветровики на капот и двери (сейчас бы я их не купил и не ставил). В капотном ветровике – зимой набивается снег, который просто не убрать, а убрать надо – ибо он превращается в лёд, который потом откалывается и предполагаю царапает ЛКП, болтаясь между ветровиком и капотом. А на дверных – я покатался сначала без них, затем купил (причём оригиналы по 9 т.р.) – шум они создают при движении более 60 км\ч примерно. В общем сомнительна польза от этих девайсов. На днях купил ещё бортовой ПК типа Мультитроникс-750 (имел опыт его эксплутации на прошлом авто) – понравилось знать об авто больше чем предложено заводом. А учитываю что в радиусе 3000км нет ОД, а только одни самоучки – то при помощи данного девайса можно всегда посмотреть и записать на бумажке кучу информации об авто (в её так сказать девственном состоянии) и затем, при возникновении проблем анализировать что, да как. При первом подключении уже обнаружил три неактивных кода (раньше Джекки Чан загорался, было как то «авто не заводился», точнее при попытке завестись вёл себя будто сел АКБ – авто само «ожило», так я и не понял что это было). Вот тогда я и подумал о покупке бортовика. При установке охранки у ОД сразу сделали скрытую проводку под камеру и радар-детектор.
Итог: выбирая сейчас – я бы выбрал наверно Комфорт – хотя мне очень важен подогрев руля, кто бы что не говорил – но мне светодиодные фары не так важны как панель приборов «Оптитрон» - господа – вам на эту панель смотреть многие тысячи километров – и поверьте с такой панелью делать это куда комфортней. К тому же оптику сейчас можно уже относительно недорого подобрать из неоригиналов. Электрорегулировки руля в Элегансе – абсолютно бесполезная вещь, так как нет памяти на двух\трёх водителей. Учитывая наш разный с супругой рост – пришлось выбрать какое то среднее положение, точно тоже можно сказать и про электрорегулировки сиделья – ну какой в них смысл если нет памяти!!!! – для меня лично это больше неудобство их наличие, потому как пока там эти моторчики прожужат удаляя сиденье назад после жены. Я за механику и в руле и в сиденьях, если в автоматике нет памяти. Датчик дождя (нафиг не нужен) – ведёт себя неадекватно, у меня за всё лето и осень так и не получилось найти тот режим где бы не надо было «досылать» дворники, потому что видители автомат еще думает что росы на стекле мало, либо отключать этот автомат потому что херачит почти по сухому стеклу. Видел где-то в мануале есть про то, как настроить его – пипец! – и это товар выше двух лямов, а сейчас уже около трёх! Возьму летом шланг с душевой лейкой и буду доделывать за япов их работу. Именно за япов, потому что например у тестя Форд Мондэо – так там эта система не вызывает вопросов.
В общем для меня нужна не представленная заводом комплектация .

хороший отзыв, сталю +
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

andrei74m

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Челябинск
    • 150, 3,0ТД Комфорт
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #127 : 07 02 2015, 18:49:57 »

Согласен с предыдущим автором. Если бы были начальные комплектации с 4-литровым бензом и налог бы был пониже, взял бы бенз. На свой Комфорт поставил Вебасто, зимой с ним веселее машина греется. Элеганс не стал брать из-за КДСС, не хочу проблем с перекосами да и лишнее это.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #128 : 07 02 2015, 22:30:49 »

Не вижу проблем с КДСС, плюю через левое плечо. Датчик дождя - дерьмо, алгоритм никак не пойму. Машине 1.5 года, сегодня с ужасом обнаружил кнопку подогрева зоны щеток. Крайне неудобное расположение. Я на нее давил, думая , что это принудительный омыватель фар. Оказывается он рядом. В Ниссане Т-31 лучше все это расположено. Лошарой себя не считаю, думаю, что элементарные функции кнопок должны быть понятны водителю интуитивно.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #129 : 07 02 2015, 22:52:06 »

Не вижу проблем с КДСС, плюю через левое плечо. Датчик дождя - дерьмо, алгоритм никак не пойму. Машине 1.5 года, сегодня с ужасом обнаружил кнопку подогрева зоны щеток. Крайне неудобное расположение. Я на нее давил, думая , что это принудительный омыватель фар. Оказывается он рядом. В Ниссане Т-31 лучше все это расположено. Лошарой себя не считаю, думаю, что элементарные функции кнопок должны быть понятны водителю интуитивно.
Летом у датчика дождя алгоритм вполне адекватный - выбрал чувствительность датчика  (я ставил +1 от минимальной) и забыл про существование ручного управления режимами дворников. Ну разве что комаров смыть вручную. Зато зимой, самка собаки, падшая женщина, это издевательство над здравым смыслом - прерывистого режима с заданным интервалом нет как класса, просоленное гуано засыхает на стекле, приводя этот олбанный датчик в истерику - какую чуствительность не ставь, через короткое время дворники начинают махать со всей дури, равномерно размазывая грязь по лобовику до полной непрозрачности.  Подбешивает. но ничего не сделаешь, матерись и лей себе омывайку от души.
С кнопками - беда печаль, согласен. Те что под рулем в слепой зоне (как специально прикрыты спицами руля), подумываю налепить на них какие нибудь нашлепки, типа азбуки брайля, чтобы на ощупь отличать нужные. И включение обогрева сидений тоже недалеко ушло - мало того что руку приходится изгибать весьма затейливо, так еще и все управление только на ощупь.
Впрочем у Прадо куча других достоинств (в том числе и в части эргономики) за которые я ему готов эти мелкие косяки простить.
Записан