'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тем, кто думает о дизельном прадо.  (Прочитано 24939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #100 : 30 05 2014, 14:29:06 »

Хотел бы про музыку заметить: у меня престиж +, с премиум системой JBL, 12 динамиков и саб....я привередливый меломан, ...скажу что система звучит оч хорошо....единственное хочу добавить саб в коробке с отдельным усилком, взяв провод от штатного в крыле...и будет полный треш :icon_cool3:
а я не привередливый совсем, но при сравнении системы JBL, 12 динамиков и саб в голом авто и моей, с 9 динамиками, штатным усилителем и неродной головой на платформе S100 и шумоизоляцией, моя система на слух воспринимается приятней. У него при уровне выше среднего все начинает дребезжать и срываться.

поверь ничего не дребезжит, а слушаю музло я оч громко
Записан

Zorik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Москва
    • TLCP Престиж '14
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #101 : 30 05 2014, 14:55:37 »

Это расценки Дилера, но все равно брать Elegance очень рационально. Те же фары в Exists новые, нормальные, правосторонние  по 54 тыс. штука - 108 тыс. руб. Остальные опции тоже нужные и думаю их в 80 тыс никак не уложить...

Не забываем, что то, что мы снимаем - можно продать, правда не по ценам экзиста. Поэтому дельта между комплектациями увеличивается!
Если Вы меняете фары, то галогенки можно продать, если меняете на кожу, то сидушки с тряпкой тоже можно продать и т.д.
Записан
BP13 продан, BG9 продан
TLCP Престиж '14 есть

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #102 : 30 05 2014, 15:01:41 »

 Приятные хлопоты + автору  sdfdsf
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #103 : 30 05 2014, 15:19:31 »

в принципе разница с "Элеганс" 180 рупей, по мелочи то на то и выйдет.

Это полный абсурд добавлять эту систему в комфорт. Я когда выбирал между "комфорт" и "элеганс", то при их разнице 180т. диллер мне ответил на мои вопросы следующее (в моей интерпретации - ответ для ОД):
1.       Крутые фары – 175000 руб
2.       Передние парковочные датчики – 21700 руб
3.       Обогрев руля + его эл.регулировка – 162000 руб  (это уже 360 тыщ!!!!!!)
4.       А теперь добавить к этому:
a.       Диски на 18”
b.      Боковые пороги с подсветкой
c.       Автосвет
d.      Автодождь
e.      Салонное эл.хромное зеркало
f.        Охлажд.бокс в подлокотн.
g.       КДСС – тут только она мне не нравится (скорее пугает)
h.      Отделка салона под дерево
i.         И удар в печень – то, что вы не прояснили – это панель приборов с цветным дисплеем (называется Оптитрон?)
И ВСЁ ЭТО ЗА 180 ТЫЩЁНЦЕВ!!!!

после этого я резко нашел недостающие 180 тыщ

где-то здесь на форуме читал, что только блок управления "спец-цилиндрами" этой системы - стоит (стоил) около 100 т.р. + сами цилиндры (не менее 10т.р. за штуку) трубки к ним от этого блока, + что самое сложное технически на мой взгляд это электрическая часть. мало того, что требуется модернизация проводки, так я ещё думаю что и программная адаптация в системе машины (тут уже болгаркой не обойтись) потребуется. а ОД - см.выше их расценки (к стати это только цены на запчасти без стоимости работ у ОД) снимет немало лавэ за это. так же, если авто на гарантии - то только ч/з ОД. а учитывая что КДСС - это одна из систем безопасности авто, то думаю ваще теме нереальна для воплощения в жизнь (в разумных пределах). Дешевле продать (с потерей цены) добавить и купить "элеганс"!!!! но лично я, купил бы Элеганс без этой системы, будь такой вариант.

+ хромированная задняя сабля
+ полностью цвета хром передняя решетка радиатора
+ ручки в салоне и ободки воздуховодов цвета хром
+ пороги цвета алюминий
+ подсветка дверей и зоны ног
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #104 : 01 07 2014, 20:47:51 »

Хотел бы про музыку заметить: у меня престиж +, с премиум системой JBL, 12 динамиков и саб....я привередливый меломан, ...скажу что система звучит оч хорошо....единственное хочу добавить саб в коробке с отдельным усилком, взяв провод от штатного в крыле...и будет полный треш :icon_cool3:

Хочу отметить в ответ, что я сравнивал музыку, которую я поставил, с JBL, которая стоит в нашей двушке. Разница- как шевроле нива и тойота прадо)) без обид. JBL- это просто если ты громкость радио хочешь добавить)
Записан

dorofeevms

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #105 : 14 01 2015, 12:42:34 »

Всем привет!
Апну тему - планирую влиться в прадо-воды ) Хотя экономическая ситуация явно не способствует воплощению желания...
Про кдсс уже понятно все: покатался на дилерском Элегансе, на работе 120й Прадик у меня, без кдсс разумеется, особо не прикипел к необходимости с кдсс ездить. А ездим мы МНОГО и часто и много по зимникам.
А вот про ходовые огни светодиодные хотел спросить и сенсорную панель : в комфорте их нет, как и датчиков дождя и света.
Ну датчиков у меня и в форестере нет, не переломлюсь, а вот насколько тягостно без светодиодных фонариков ?
И панель сенсорная ("телевизор") - все таки есть или нет в комфорте ?
конфигуратор какой-то непутевый на сайте дилера - в одном месте написано так, в другом эдак. И как я понял, опциями не докупить эти милые штучки ? Задал вопрос манагеру - мертвый он... живого конечно найду, а пока может кто поделится мнением.
Ну а так склоняюсь к дизельному комфорту. Но уже, эклмн, по экономическим соображениям - в декабре бы элеганса купил бы и не задавал вам дурацких вопросов )
А сейчас тойоты-койоты на 20% взвинтили ценник. Причем только на прадики, похоже: на хайлендеры и проч остались примерно такие же цены.
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #106 : 14 01 2015, 16:39:28 »

Всем привет!
Апну тему - планирую влиться в прадо-воды ) Хотя экономическая ситуация явно не способствует воплощению желания...
Про кдсс уже понятно все: покатался на дилерском Элегансе, на работе 120й Прадик у меня, без кдсс разумеется, особо не прикипел к необходимости с кдсс ездить. А ездим мы МНОГО и часто и много по зимникам.
А вот про ходовые огни светодиодные хотел спросить и сенсорную панель : в комфорте их нет, как и датчиков дождя и света.
Ну датчиков у меня и в форестере нет, не переломлюсь, а вот насколько тягостно без светодиодных фонариков ?
И панель сенсорная ("телевизор") - все таки есть или нет в комфорте ?
конфигуратор какой-то непутевый на сайте дилера - в одном месте написано так, в другом эдак. И как я понял, опциями не докупить эти милые штучки ? Задал вопрос манагеру - мертвый он... живого конечно найду, а пока может кто поделится мнением.
Ну а так склоняюсь к дизельному комфорту. Но уже, эклмн, по экономическим соображениям - в декабре бы элеганса купил бы и не задавал вам дурацких вопросов )
А сейчас тойоты-койоты на 20% взвинтили ценник. Причем только на прадики, похоже: на хайлендеры и проч остались примерно такие же цены.

На комфорт спокойно ставятся фары с светодиодными дхо как и с ресничками и прочими изысками
голову тоже меняют на другую с андроидами и ништяками
заднюю камеру ставят как и переднюю ,а салон перешивают и сидушки меняют  например от бээнвэ х5
парктроники врезают, пороги от лехуса ставят

единственное что вроде как пока не прикрутили так это панель приборов и датчики света и дождя и МТС систему

Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #107 : 19 01 2015, 15:07:02 »

И так, забрал я свой рестайлинговый комфорт. Брал в московском Шереметьево, тк у мейджора есть на сайте покупка машины через интернет - заполняешь все, чего хочешь - бац и твоя машина скомплектована.
Почему комфорт- потому что ничего, кроме подогрева руля в высших комплектациях мне не нужно.
Поменял колеса на р18 зиму Yokogama, продав свои одноклубнику
Сделал полную вибро и шумоизоляцию, перешил салон в кожу и алькантару ромбиками- получилось чудесно. (80 тыщ)
Поставил музыку, в сравнение с которой не идет любая штатная. ETON 2 усилителя, акустика, сабвуфер 12' типа стелс в правое заднее крыло. (70тыщ)
Купил рейлинги, молдинги, защиту днища железную, ветровики
В планах:
- замена тормозных дисков (задних не было в саундспиде, поэтому не поставил) на DBA, по суппортам еще думаю.
- замена амортизаторов на King или Fox, чтоб машина не клевала носом.
- ксенон в фары и противотуманки
- подножки аэростеп (у кого стоят хочу отзыв)
Проехал по городам с селам 2 с половиной тыщи.
Машину прозвал овощем. Да, она особо не торопится))) но в целом едет неплохо. К слову, бензиновый прадо тоже особо не едет, не знаю зачем такой странный движок ставить на джип. Еще и бенз жрет. На 2.7 хотя бы на покупке типа экономят)) (Моя прошлая машина range rover supercharged, вторая дизельная двушка, есть с чем сравнивать). Моя ела по компу 9.8, по факту скорее около 12 литров. Отлично, не приходится часто заправляться. К тормозам надо привыкать, если резко ударить по тормозам, машина делает такое движение вниз, как будто со скамейки высокой спрыгнул)) поэтому стойки на замену. Но нормальному человеку будет вполне.
Все думал, для чего такая машина и почему так мало падает в цене (из-за чего и куплена). Это лучший вариант для езды по разбитому асфальту. Я проехал по таким дорогом- содрогнешься. Но на праде не страшно. Подвеске не пробивает, салон не гремит и не заскрипел ни капли. Оч приятно. Оч легко идет 130-140. Хотя быстрее я не езжу- считаю для джипа это предел. В это же время мысленно благодарил моего младшего друга, который "запретил" мне ставить двадцатые диски. Было бы красиво- но для беспечной езды не то. Придется задумываться, где и как ехать. А тогда уж лучше за эти деньги купить пятерку бмв. Прадо- это как за два с лишним миллиона не думать, где и как ехать.
Что не понравилось: задний дворник стал чистить только половину положенного места- отходит. Когда ночью нажимаешь на тормоз- светится красным все заднее стекло. Грязную заднюю дверь не испачкавшись не открыть (двушку-запросто, ручка по другому сделана). Запах пластмассы. Отсутствие электро обогрева лобового стекла. Немножко тупит (запаздывает) с командами от руля магнитола. Ах да, лампочка ECO!))) это какой то привет из восьмидесятых- может она хоть как-то нужна на механике- чтоб типа скорости подбирать. Но тут вообще прикол. Если програмно кто-то отключал- скажите. Не понимаю выбор тойотовцами дизеля. Почему бы не поставить хотя бы старый 4.2 шестицилиндровый от сотки. Все таки четырехцилиндровый для большой машины странновато. Ну и вибрация на холостых. Ведь на семидесятку ставят без турбины.
В общем машина мне понравилась. За два миллиона вариантов для наших несчастных дорог нет.
Сейчас думаю, какую летнюю резину брать- Yokogama g012 или wrangler at/sa.
Вот так. Как говорят "может это кому-то поможет")))
Как придет подвеска, сообщу.
Овощи полезны для вашего здоровья;))
так и не понял причем тут дизель?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Yrai

  • Гость
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #108 : 19 01 2015, 19:42:26 »

Всем привет!
Апну тему - планирую влиться в прадо-воды ) Хотя экономическая ситуация явно не способствует воплощению желания...
Про кдсс уже понятно все: покатался на дилерском Элегансе, на работе 120й Прадик у меня, без кдсс разумеется, особо не прикипел к необходимости с кдсс ездить. А ездим мы МНОГО и часто и много по зимникам.
А вот про ходовые огни светодиодные хотел спросить и сенсорную панель : в комфорте их нет, как и датчиков дождя и света.
Ну датчиков у меня и в форестере нет, не переломлюсь, а вот насколько тягостно без светодиодных фонариков ?
И панель сенсорная ("телевизор") - все таки есть или нет в комфорте ?
конфигуратор какой-то непутевый на сайте дилера - в одном месте написано так, в другом эдак. И как я понял, опциями не докупить эти милые штучки ? Задал вопрос манагеру - мертвый он... живого конечно найду, а пока может кто поделится мнением.
Ну а так склоняюсь к дизельному комфорту. Но уже, эклмн, по экономическим соображениям - в декабре бы элеганса купил бы и не задавал вам дурацких вопросов )
А сейчас тойоты-койоты на 20% взвинтили ценник. Причем только на прадики, похоже: на хайлендеры и проч остались примерно такие же цены.
Я взял недавно Комфорта. Так вот тоже сначала парился по поводу светодиодов, поездил и понял что оно того не стоило. Ну да, приходится включать ближний, ну и что. Свет нормальный вполне, может не ксенон, но и так светит нормально, мне хватает. Панель приборов оптитрон, ну нет дополнительного цветного экрана, да и фиг с ним, мне кажется он больше для понтов, чем для жизни. "Телевизор" сенсорный, настроил яркость, контраст, тож ничего. С кдсс не понятно, то их хвалят, то нет. Может и нужная вещь, но ее отсутствие меня не напрягает, машина и так идет отлично.Остальные примочки мне без надобности. Сам поставил сепаратор, подогревы топливных магистралей и бака, защиты картера и коробки, вебасту, может колеса поставлю на 18 потом, но это еще под вопросом, надо ли. Думаю этого вполне достаточно для эксплуатации авто по назначению.Вобщем не жалею, мне нравиться.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #109 : 19 01 2015, 19:57:16 »

Всем привет!
Апну тему - планирую влиться в прадо-воды ) Хотя экономическая ситуация явно не способствует воплощению желания...
Про кдсс уже понятно все: покатался на дилерском Элегансе, на работе 120й Прадик у меня, без кдсс разумеется, особо не прикипел к необходимости с кдсс ездить. А ездим мы МНОГО и часто и много по зимникам.
А вот про ходовые огни светодиодные хотел спросить и сенсорную панель : в комфорте их нет, как и датчиков дождя и света.
Ну датчиков у меня и в форестере нет, не переломлюсь, а вот насколько тягостно без светодиодных фонариков ?
И панель сенсорная ("телевизор") - все таки есть или нет в комфорте ?
конфигуратор какой-то непутевый на сайте дилера - в одном месте написано так, в другом эдак. И как я понял, опциями не докупить эти милые штучки ? Задал вопрос манагеру - мертвый он... живого конечно найду, а пока может кто поделится мнением.
Ну а так склоняюсь к дизельному комфорту. Но уже, эклмн, по экономическим соображениям - в декабре бы элеганса купил бы и не задавал вам дурацких вопросов )
А сейчас тойоты-койоты на 20% взвинтили ценник. Причем только на прадики, похоже: на хайлендеры и проч остались примерно такие же цены.
Я взял недавно Комфорта. Так вот тоже сначала парился по поводу светодиодов, поездил и понял что оно того не стоило. Ну да, приходится включать ближний, ну и что. Свет нормальный вполне, может не ксенон, но и так светит нормально, мне хватает. Панель приборов оптитрон, ну нет дополнительного цветного экрана, да и фиг с ним, мне кажется он больше для понтов, чем для жизни. "Телевизор" сенсорный, настроил яркость, контраст, тож ничего. С кдсс не понятно, то их хвалят, то нет. Может и нужная вещь, но ее отсутствие меня не напрягает, машина и так идет отлично.Остальные примочки мне без надобности. Сам поставил сепаратор, подогревы топливных магистралей и бака, защиты картера и коробки, вебасту, может колеса поставлю на 18 потом, но это еще под вопросом, надо ли. Думаю этого вполне достаточно для эксплуатации авто по назначению.Вобщем не жалею, мне нравиться.
Пять баллов !!! купил машину адаптировал к месту проживания и вперед ! одобряю !
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения