'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тем, кто думает о дизельном прадо.  (Прочитано 24941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #80 : 17 04 2014, 17:36:08 »

Да, резину долго выбирал летнюю. Хотел WRANGLER AT/SA, HANKOOK DYNAPRO RF10. Из-за того, что кто-то из клубней сказал про санкции к америкашкам (и по отзывам тут же) уже вроде выбрал Hankook. Но в итоге взял KUMHO Road Venture KL61. Так как Ханкук получше в грязи, а Кумхо по воде.
Резину выбирал по следующим критериям
1. Аквапланирование (вернее его отсутствие)
2. Шум
3. Мягкость.
Резиной очень доволен, мягкая, рельсы прям не замечает.
Рекомендую с учетом таких же как у меня требований.
В грязь не ездил.
Записан

infovend

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город:
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #81 : 17 04 2014, 17:55:28 »

Диски нигга-тюнинг.  ;D  Специально такие? на вкус и цвет конечно.

Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #82 : 17 04 2014, 19:26:50 »

Диски нигга-тюнинг.  ;D  Специально такие? на вкус и цвет конечно.

нет, нигга другие. эти все таки ближе к внедорожным.
каэш специально. мне их из владика везли))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #83 : 17 04 2014, 19:34:03 »

Извиняюсь за вопрос, а на "Комфорт" можно поставить KDSS ?
Дороговато обойдется.
Если только при помощи сварки и "болгарки"  поставить KDSS на комплектацию комфорт.
Причем тут болгарка и сварка. Любые варианты стабилизаторов устанавливабтся с помощью гаечного ключа.
Цена всего этого железа включая замену и управляющей электроники по полной программе, это другое дело.

zlt, с гаечнымм ключом  установка цилиндров и гидротрансформатора системы КДСС не получится. Конструкция там другая в "комфорте".
Может тогда расскажите, что вы в "другой" конструкции, например, болгаркой пилить собрались?


Элементарно,  на комфорте  отсутствуют посадочные  места , места крепления,  гидроаккумулятор  и магистрали нужно  как то поставить  на раму. Хомутами?
Это Ваши ничем не обоснованные предположения.
Цитировать
Подозреваю   и стабы по размерам    отличаются  на комфорте.
Они таки отличаются, но ни к раме ни к подвеске они НЕ приварены :). Так-что ни отрезать, ни приваривать и в этом случае не надо.
Цитировать
Что говорить, если в комфорте под зад. камеру есть посадочное место, а проводку хрен протянули.
Вот ИМЕЕННО ТАК сделано и в случае KDSS - места есть в любом вариание, ибо делать разные рамы, как и разные двери под камеры это неразумно. Ну а все остальное, естественно, этот самый "хрен".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #84 : 18 04 2014, 14:31:33 »

брать не ниже элеганса и не париться с допами которые просто необходимы
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #85 : 18 04 2014, 16:16:41 »

Да здесь не обсуждалось в какой комплектации брать авто, возник спорный вопрос и чисто в теории по "железу" т.е. по  установке КДСС в комплектацию "комфорт" (без учета сложностей по подключению  электроники, ЭБУ) . Понятно, что в реалиях никто этого не делал и делать не будет по причине её нахрен не нужности. В общем наши посты выше совершенно не по теме, простите увлеклись  :). А так тем отдельных полно про КДСС.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #86 : 18 04 2014, 21:38:35 »

Да здесь не обсуждалось в какой комплектации брать авто, возник спорный вопрос и чисто в теории по "железу" т.е. по  установке КДСС в комплектацию "комфорт" (без учета сложностей по подключению  электроники, ЭБУ) . Понятно, что в реалиях никто этого не делал и делать не будет по причине её нахрен не нужности. В общем наши посты выше совершенно не по теме, простите увлеклись  :). А так тем отдельных полно про КДСС.
По причине не на хрен ненужности,а не реальности это сделать.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #87 : 18 04 2014, 22:28:24 »

Интересный отзыв!
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #88 : 19 04 2014, 06:12:17 »

Да здесь не обсуждалось в какой комплектации брать авто, возник спорный вопрос и чисто в теории по "железу" т.е. по  установке КДСС в комплектацию "комфорт" (без учета сложностей по подключению  электроники, ЭБУ) . Понятно, что в реалиях никто этого не делал и делать не будет по причине её нахрен не нужности. В общем наши посты выше совершенно не по теме, простите увлеклись  :). А так тем отдельных полно про КДСС.
так и про то же, зачем засоряем тему? Дизель-манна небесная! И тяга, и динамика, и надежность, и брутальность и и и и  самое главное расход-ниже пузотерки
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Андрей САН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Якутия
  • Как лодку назовёшь, так она и поплывёт.
    • ТЛК-150-3.0 (2014) элег
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #89 : 30 05 2014, 02:47:14 »

в принципе разница с "Элеганс" 180 рупей, по мелочи то на то и выйдет.

Это полный абсурд добавлять эту систему в комфорт. Я когда выбирал между "комфорт" и "элеганс", то при их разнице 180т. диллер мне ответил на мои вопросы следующее (в моей интерпретации - ответ для ОД):
1.       Крутые фары – 175000 руб
2.       Передние парковочные датчики – 21700 руб
3.       Обогрев руля + его эл.регулировка – 162000 руб  (это уже 360 тыщ!!!!!!)
4.       А теперь добавить к этому:
a.       Диски на 18”
b.      Боковые пороги с подсветкой
c.       Автосвет
d.      Автодождь
e.      Салонное эл.хромное зеркало
f.        Охлажд.бокс в подлокотн.
g.       КДСС – тут только она мне не нравится (скорее пугает)
h.      Отделка салона под дерево
i.         И удар в печень – то, что вы не прояснили – это панель приборов с цветным дисплеем (называется Оптитрон?)
И ВСЁ ЭТО ЗА 180 ТЫЩЁНЦЕВ!!!!

после этого я резко нашел недостающие 180 тыщ

где-то здесь на форуме читал, что только блок управления "спец-цилиндрами" этой системы - стоит (стоил) около 100 т.р. + сами цилиндры (не менее 10т.р. за штуку) трубки к ним от этого блока, + что самое сложное технически на мой взгляд это электрическая часть. мало того, что требуется модернизация проводки, так я ещё думаю что и программная адаптация в системе машины (тут уже болгаркой не обойтись) потребуется. а ОД - см.выше их расценки (к стати это только цены на запчасти без стоимости работ у ОД) снимет немало лавэ за это. так же, если авто на гарантии - то только ч/з ОД. а учитывая что КДСС - это одна из систем безопасности авто, то думаю ваще теме нереальна для воплощения в жизнь (в разумных пределах). Дешевле продать (с потерей цены) добавить и купить "элеганс"!!!! но лично я, купил бы Элеганс без этой системы, будь такой вариант.
Записан