'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тем, кто думает о дизельном прадо.  (Прочитано 24942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #70 : 10 04 2014, 18:31:21 »

Извиняюсь за вопрос, а на "Комфорт" можно поставить KDSS ?
Дороговато обойдется.
Если только при помощи сварки и "болгарки"  поставить KDSS на комплектацию комфорт.
Причем тут болгарка и сварка. Любые варианты стабилизаторов устанавливабтся с помощью гаечного ключа.
Цена всего этого железа включая замену и управляющей электроники по полной программе, это другое дело.

zlt, с гаечнымм ключом  установка цилиндров и гидротрансформатора системы КДСС не получится. Конструкция там другая в "комфорте". Даже не будем пока обсуждать управляющую электронику.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #71 : 10 04 2014, 18:59:13 »

Извиняюсь за вопрос, а на "Комфорт" можно поставить KDSS ?
Дороговато обойдется.
Если только при помощи сварки и "болгарки"  поставить KDSS на комплектацию комфорт.
Причем тут болгарка и сварка. Любые варианты стабилизаторов устанавливабтся с помощью гаечного ключа.
Цена всего этого железа включая замену и управляющей электроники по полной программе, это другое дело.

zlt, с гаечнымм ключом  установка цилиндров и гидротрансформатора системы КДСС не получится. Конструкция там другая в "комфорте".
Может тогда расскажите, что вы в "другой" конструкции, например, болгаркой пилить собрались?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #72 : 10 04 2014, 19:25:58 »

kdss если нужен, смысла брать комфорт вообще нет никакого.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #73 : 10 04 2014, 19:26:24 »

в принципе разница с "Элеганс" 180 рупей, по мелочи то на то и выйдет.
Думаю этого не хватит,ну очень много подводных камней вылезет.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #74 : 10 04 2014, 19:31:17 »

А вообще то из комфорта элеганс не реально самому сделать.
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #75 : 10 04 2014, 19:59:01 »

А вообще то из комфорта элеганс не реально самому сделать.

реально все.
вопрос денег, а самое главное зачем?)))
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #76 : 11 04 2014, 11:18:24 »

Извиняюсь за вопрос, а на "Комфорт" можно поставить KDSS ?
Дороговато обойдется.
Если только при помощи сварки и "болгарки"  поставить KDSS на комплектацию комфорт.
Причем тут болгарка и сварка. Любые варианты стабилизаторов устанавливабтся с помощью гаечного ключа.
Цена всего этого железа включая замену и управляющей электроники по полной программе, это другое дело.

zlt, с гаечнымм ключом  установка цилиндров и гидротрансформатора системы КДСС не получится. Конструкция там другая в "комфорте".
Может тогда расскажите, что вы в "другой" конструкции, например, болгаркой пилить собрались?


Элементарно,  на комфорте  отсутствуют посадочные  места, места крепления,  гидроаккумулятор  и магистрали нужно  как то поставить  на раму. Хомутами? Подозреваю   и стабы по размерам    отличаются  на комфорте. Япы  лишний крючок хрен приварят, жесткая экономия. Что говорить, если в комфорте под зад. камеру есть посадочное место, а проводку хрен протянули. А в плафон освещения салона (возле очечника) нет проводка (перемычки) с подачей минуса  чтобы  светодиоды включались.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #77 : 15 04 2014, 17:48:02 »

Тут с КДСС с завода не у всех работает,а Вы сами задумали установить оно дешевле не получится
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #78 : 15 04 2014, 21:15:42 »

Тут с КДСС с завода не у всех работает,а Вы сами задумали установить оно дешевле не получится
Присоединяюсь.Это лишняя головная боль.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #79 : 17 04 2014, 17:30:21 »

А вот и лето)))
welcome back, R17;)
Записан