'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тем, кто думает о дизельном прадо.  (Прочитано 24899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #50 : 08 04 2014, 19:05:27 »

flak059, привет!Если,не трудно,по конкретнй,какой ксенон,марку,и лампы какие стоят,ну и цена,если не секрет.





Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #51 : 08 04 2014, 19:18:13 »

Ксенон, конечно личное дело каждого...
Ага, беда только в том, что он становится личным делом каждого, кто едет по встречной :(. Хотя они этого не хотят :(. По ночам езжу много и с удовольствием, но даже в моих краях, где хоть ТО есть, хотя облав нет, но и всяких продавцов ксенона хватает :(, колхозники с ксеноном встречаются в среднем один на 100 километров пути. Слава богу, что на TLC150 и с едущим навстечу с дальним светом разъехаться можно спокойно, так-что очень больших проблем не доставляют. Только смешно смотреть, как они, когда я с ними разъезжаюсь ОБЯЗАТЕЛЬНО на достойном дальнем свете TLC150, пытаются мне своим дальним возмущенно мигать :). Их дальнего на фоне их колхозного ближнего почти-то и незаметно.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #52 : 08 04 2014, 22:00:38 »

flak059, привет!Если,не трудно,по конкретнй,какой ксенон,марку,и лампы какие стоят,ну и цена,если не секрет.

оппа, не знаю, спрошу у ребят завтра. Но я какой-то самый дорогой ставлю, который типа заводского, и светит белым, а не синим.
Наверное типа 17 тыщ низ и верх с установкой (тут наверное закидают)))
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #53 : 08 04 2014, 22:04:02 »

Ксенон, конечно личное дело каждого...
Ага, беда только в том, что он становится личным делом каждого, кто едет по встречной :(. Хотя они этого не хотят :(. По ночам езжу много и с удовольствием, но даже в моих краях, где хоть ТО есть, хотя облав нет, но и всяких продавцов ксенона хватает :(, колхозники с ксеноном встречаются в среднем один на 100 километров пути. Слава богу, что на TLC150 и с едущим навстечу с дальним светом разъехаться можно спокойно, так-что очень больших проблем не доставляют. Только смешно смотреть, как они, когда я с ними разъезжаюсь ОБЯЗАТЕЛЬНО на достойном дальнем свете TLC150, пытаются мне своим дальним возмущенно мигать :). Их дальнего на фоне их колхозного ближнего почти-то и незаметно.

Не пойму вы считаете, что ксенон, установленный в родные фары, больше слепит, чем галогеновые лампы?
К слову, ближний свет у моей машины и так "слепящий" - мне постоянно дальний включали навстречу, типа выключи.. А вот уж дальним мигнешь дак мигнешь))
Я думаю вопрос в том, что отражатели так сделали.
Записан

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #54 : 09 04 2014, 10:13:47 »

Ксенон, конечно личное дело каждого...
Ага, беда только в том, что он становится личным делом каждого, кто едет по встречной :(. Хотя они этого не хотят :(. По ночам езжу много и с удовольствием, но даже в моих краях, где хоть ТО есть, хотя облав нет, но и всяких продавцов ксенона хватает :(, колхозники с ксеноном встречаются в среднем один на 100 километров пути. Слава богу, что на TLC150 и с едущим навстечу с дальним светом разъехаться можно спокойно, так-что очень больших проблем не доставляют. Только смешно смотреть, как они, когда я с ними разъезжаюсь ОБЯЗАТЕЛЬНО на достойном дальнем свете TLC150, пытаются мне своим дальним возмущенно мигать :). Их дальнего на фоне их колхозного ближнего почти-то и незаметно.



Согласен с zlt
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #55 : 09 04 2014, 11:50:19 »

Не пойму вы считаете, что ксенон, установленный в родные фары, больше слепит, чем галогеновые лампы?
Я тоже не пойму, зачем Вы прикидываетесь :( "непонимающим". Ну, если, вдруг, Вы действительно не понимаете, что изменилось, когда вместо близкого к точечному источника света в фару с отражателем воткнули светящуюся "палку", да и еще большей яркости. То простейший классически тест со световым пятном ближнего на стене Вы сделать можете. Это должно помочь начинать понимать, почему это фары под ксенон проектируются специально, причем они не бывают с отражателем в принципе и почему к ним требуют автоматический корректор положения.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +870/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2715
  • Город: ЯНАО
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #56 : 09 04 2014, 13:11:26 »

Я тоже не пойму, зачем Вы прикидываетесь :( "непонимающим".
В точку. ok
А "слепящий" штатный ближний свет - это вообще нечто. ::)
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #57 : 09 04 2014, 17:49:08 »

Не пойму вы считаете, что ксенон, установленный в родные фары, больше слепит, чем галогеновые лампы?
Я тоже не пойму, зачем Вы прикидываетесь :( "непонимающим". Ну, если, вдруг, Вы действительно не понимаете, что изменилось, когда вместо близкого к точечному источника света в фару с отражателем воткнули светящуюся "палку", да и еще большей яркости. То простейший классически тест со световым пятном ближнего на стене Вы сделать можете. Это должно помочь начинать понимать, почему это фары под ксенон проектируются специально, причем они не бывают с отражателем в принципе и почему к ним требуют автоматический корректор положения.




А вот тут  zlt позвольте слегка поспорить.Фары у комфорта отличаются по строению только отсутствием авто корректора(ручной есть).Сама оптика вроде идентичная-линзы там и там(просто разбирали для эксперимента и ту и другую).Если фары не настроены по горизонту,то слепить будут оба варианта,только ксеноновые будут слепить сильнее.Так что вопрос в регулировке.Вот если бы на комфорте фары были с простым рефлектором( на стекле или на отражателе) тогда Вы были бы безоговорочно правы.Естественно ИМХО.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #58 : 09 04 2014, 18:38:31 »

Не пойму вы считаете, что ксенон, установленный в родные фары, больше слепит, чем галогеновые лампы?
Я тоже не пойму, зачем Вы прикидываетесь :( "непонимающим". Ну, если, вдруг, Вы действительно не понимаете, что изменилось, когда вместо близкого к точечному источника света в фару с отражателем воткнули светящуюся "палку", да и еще большей яркости. То простейший классически тест со световым пятном ближнего на стене Вы сделать можете. Это должно помочь начинать понимать, почему это фары под ксенон проектируются специально, причем они не бывают с отражателем в принципе и почему к ним требуют автоматический корректор положения.

А вот тут  zlt позвольте слегка поспорить.Фары у комфорта отличаются по строению только отсутствием авто корректора(ручной есть).Сама оптика вроде идентичная-линзы там и там(просто разбирали для эксперимента и ту и другую).Если фары не настроены по горизонту,то слепить будут оба варианта,только ксеноновые будут слепить сильнее.Так что вопрос в регулировке.Вот если бы на комфорте фары были с простым рефлектором( на стекле или на отражателе) тогда Вы были бы безоговорочно правы.Естественно ИМХО.

1) Не знаю, что Вы там разбирали, но и без всякой разборки на фото Автора  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=134840.msg4007096#msg4007096  видно, что там банальный отражатель во все красе :(
2) Линза совершенно не означает ее пригодности под ксенон - это очередная сказочка продавцов ксеноновых ламп с цоколями ламп накаливания. Фары под ксенон и на другие лампы рассчитаны, и отмаркированы соответственно. Ну разве только с линзованной оптикой картина немного менее ужасна.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #59 : 09 04 2014, 21:41:03 »

  На заре моды на самопальный ксенон и мне довелось побаловаться им. Не буду описывать всех своих опытов с сим чудесным "девайсом", скажу только, что вывод один-не будет ксенон самопально установленный в обычную (под галоген) оптику светить правильно (мне доказали теорией, я убедился на практике). Можно добиться наверху светового пятна почти правильной ___/ ____/ формы, но все что ниже ее не будет освещаться достаточно ярко и не будет регулироваться вверх-вниз автокорректором. Понимая, что многим очень нравится и не желая никого обидеть, мне всегда хочется предложить водителю, только что проехавшему ночью мне на встречу, с таким вот самопалом, испытать такие же "приятные" ощущения, как у меня, после того как он меня своим "правильным" ксеноном ослепил. Те, кто часто рулит ночью по трассе, меня поймут. Когда проведя за рулем часов 15-20 получаешь ночью в глаза такой свет-становится не до шуток и понтов. Я голосую против подобного самопала и за взаимное уважение и заботу на дороге!
Записан