'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Убраны ли Болячки на ПРАДО 150 в 2011году???  (Прочитано 9905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dima070

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Нет так по делам. При езде не утомляет(машина) поэтому как то не заметно намотал причем за первые 3 месяца. Мейчас рафик жены эксплуатирую больше.
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

Ну и хрен с ней, машина должна ездить, а не стоять. Главное своевременно обслуживать ok ok ok, а не пыль с нее в гараже вытирать ...
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Как я понимаю, гирляндой назвали загоревшиеся аварийные лампочки на панели приборов. А загорались они в следствии неправильной эксплуатации авто. Для того, что бы включить блокировку дифф. и понижающую передачу, необходимо перевести рычаг кпп на "N", а не оставляя его на паркинге. Из-за этого, может появляться гирлянда.  Сам множество раз ездил в таком режиме, вытаскивал из болота и снега другие авто, все было о кей!Проблема не стоит выведенного яйца, надо лишь внимательно читать мануал.
+10000000 Проблема не в авто а в кривых ручках.
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

Прежде чего-то клацать, чя сначало почитал бы мануал и никаких гирлянд потом точно не наблюдал или зашел бы сюда на форум и все , что хош вычитал бы для себя.
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

Не все так и есть. Причем оснавная масса поездок первые 3 месяца. Одошники тоже были удивлены когда я к ним на то каждые 3-4 недели уздил.
В свое время был в "Урае" Тюменская обл. - так там каждый день до г.Нягань - туда и обратно 300+300 = 600 каждый день! Машины 1 раз в пол года меняют! Дорог 50/50 есть или нет - но ты реально МОНСТР!


мы в Урае на совещания  в Когалым ездим 950км в день, на следующий день обратно..  Самолеты встречать в Ханты-мансийск ,430км в один конец, за ночь туда-назад..  а ты говоришь 300км.....
Записан
Своих не бросаем.