'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увод\рулевое управление  (Прочитано 4497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sahalin1981

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #10 : 08 07 2024, 22:01:45 »

У меня подобные симптомы были после регулирования развал-схождения. Затянул сайлентблоки нижних рычагов с нужным усилием и всё стало хорошо. Момент вроде 185 Н. М.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #11 : 09 07 2024, 07:00:40 »

    всем привет
   Прадо дизель 2,8 16г с кдсс. машину все время тянет вправо. чем быстрее едешь тем сильнее тянет.
    Заменено: Резина с дисками брал у человека у которого все норм. рычаги верх/низ поменяны(оригинал), втулки стабилизатора(оригинал), руль наконечники Джикью, рулевые тяги СТР(до этого стояли новые Джикью которые застучали через две недели). ПРобег 130. Рейку перебирали (износ был небольшой). До этого тоже уводило на зимней резине. От упора до упора одинаковое количество оборотов руля, руль останавливается зеркально. Вот как перебрали рейку, выехал было классно, через 1000т км поджим ослаб и снова тянет в сторону очень сильно. чем сильнее едешь, тем сильнее руль влево надо держать. был в разных сервисах, все говорят по подвеске все ок, виростенды ездил, развалы в разных местах делал, выставляются все норм и без проблем . менял отдельно нижнюю шаровую (после этого уже поставил новые рычаги), передние шпильки (подлиннее т.к колеса на тех затягивали на 4 витка, теперь на 7) и поменял жижу в кдсс и сами цилиндры(была темная очень).
     Если поднять перед за раму спереди, то руль крутится влево/вправо с одинаковым усилием . Если за рычаги, то когда его влево крутишь и отпускаешь он отпружинивает в центр.  А вправо и отпускаешь, тогда чуток совсем (думаю в этом причина, но не могу понять что это так влияет).В ямы не залетал, ничего не гнул. 
Помогите в чем может быть проблема?
прошло уже больше полугода, проблема так и не решена(
   месяц назад стали появляться стуки при вхождении в поворот, с каждой неделей все чаще и сильнее. можно даже было ехать по прямой со скоростью 20-30 км/ч и резко крутить рулем влево-вправо, сразу стучит и отдает в руль. На диагностике как обычно, говорили все норм.
   Поменял сайлентблоки рулевой рейки на JikiuGSK21030. С водительской стороны верхний был разорван, нижний оторван слева полностью, пассажирский норм.
   Так же, почему то старые сайлетблоки, внутренние втулки куда болт вставляется были не по центру, а все смещены вправо в сторону пассажира очень сильно, поэтому и оторвались.
    Стук при рулежке пропал, а вот увод в сторону остался(((
    что за мистика, кто знает? хээээлп

Распечатку регулировки развала/схождения можешь выложить?
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #12 : 16 07 2024, 07:05:17 »

Добрый день, извиняюсь что отвечаю не сразу т.к не было возможности. Так же хочу сказать большое спасибо всем откликнувшимся.

"По моему там все же и "копать". Ступичные,  и все же да, суппорта... шаровая точно "родная"? Как раз прямолинейность при торможении про "закус" где то и говорит."
С шаровой до смешного, поменял ее отдельно, но после уже ставил рычаги масума новые и сейчас оригинал рычаги контракт от 23года прям видно что как новые.

"У меня подобные симптомы были после регулирования развал-схождения. Затянул сайлентблоки нижних рычагов с нужным усилием и всё стало хорошо. Момент вроде 185 Н. М."
про затяжку тоже думал и просил прям от души затянуть, брали трубу и протягивали , там все намертво (

"Распечатку регулировки развала/схождения можешь выложить?"
вот из послдених, не считая гаражных
https://radikal.host/i/gf6tM8
https://radikal.host/i/gf61Qa
https://radikal.host/i/gf6YVX

Записан