'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 3RZ - на прогретом не работает один цилиндр  (Прочитано 7262 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Magnumm

  • Prado 120
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток

Всем привет!
Недавно обозначилась проблема - дрыгатель на низких оборотах ненадолго начинает троить и колбасить. Пару раз даже в неподходящий момент глох. Связал это с непонятной заправкой и умирающими свечами. Поменял свечи. Проблема не исчезла а начала прогрессировать - заведя горячий мотор, я в 90 % случев получал сразу работу на 3х цилиндрах, с соответствующей низкой тягой, повышенным расходом бенза. Втапливая педаль газ машина пару секунд думала, потом нехотя увеличивала обороты. Причем заводя холодный двигатель я получал гарантировано нормальную работу вплоть до того как заглушу и снова заведу горячий. Ошибок не выявлено, чек не горит. Промыл форсунки без снятия - ноль эмоций. Причем грешу на определенный цилиндр, потому как снимая поочередно контакт с катушек двигателя на трех я сразу получал реакцию в виде уменьшения оборотов, а на одном он секунду - полторы работает в прежнем темпе, а только потом глохнет. поменял катушки местами - тот же цилиндр так же себя ведет. Мастера, которые промывали двиг, сказали что 3(!) катушки пробивают и одна на гране. Это вообще реально? Не хочется покупать катушки просто так.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А ты тепловые зазоры клапанов смотрел? Симптомы очень похожи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Magnumm

  • Prado 120
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток

Нет, в клапана еще не лазил. Действительно, больше похоже на механическую проблему.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нет, в клапана еще не лазил. Действительно, больше похоже на механическую проблему.
Со временем зазор уменьшается, и при прогретом двигателе клапан не закрывается до конца, компрессия падает и тд, и тп, троение и неустойчивая работа двигателя на горячую. Там делов на час, нужны щупы. Снять крышку клапанную, промерить зазоры, в мануале написанно как поставить шкив коленвала, и все станет ясно. Там резиновая прокладка, я когда делал эту процедуру, потом намазал ее герметиком и все. Естествено, если зазоры не в ту, то нужно или свои шайбы проточить, шлифануть, или новые купить с заданной толщиной.  Кнечно может и в другом проблема, но нужно все проверять.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Magnumm

  • Prado 120
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток

Со временем зазор уменьшается, и при прогретом двигателе клапан не закрывается до конца, компрессия падает и тд, и тп, троение и неустойчивая работа двигателя на горячую.
Прикол в том что троение не появляется просто так, по мере прогрева двигателя. А нужно именно заглушить и завести, тогда да. Попробую для начала все-таки снять на пробу с другой машины катушки... Это будет проще наверное
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

В своё время такое же было на вазовском движке.Оказалось совсем немного прогорел один клапан.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Magnumm

  • Prado 120
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток

В своё время такое же было на вазовском движке.Оказалось совсем немного прогорел один клапан.
Такое бывает на прадо?))) Говорят все симптомы неисправности инжектора, в выходные буду разбираться
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

В своё время такое же было на вазовском движке.Оказалось совсем немного прогорел один клапан.
Такое бывает на прадо?))) Говорят все симптомы неисправности инжектора, в выходные буду разбираться
Если клапана пережаты может быть на любом.Но про прадо я тоже не слышал.А компрессию не мерил ?
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Магнум, ты правильно начинаешь с катушек. У меня был не катушечный, а трамблёрный двиг, так тоже подтраивал из-за зажигания. Не помню что конкретно случилось, но поменянный трамлёр решил проблему.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

И ещё. А во Владике разве нет компьютерной диагностики? Если у тебя машина с ODB 2, то проблемы с зажиганием, если они есть, выявишь без гадания на кофейной гуще. Удачи в решении проблемы!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.