'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 3RZ - на прогретом не работает один цилиндр  (Прочитано 6904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Magnumm

  • Prado 120
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток

Всем привет!
Недавно обозначилась проблема - дрыгатель на низких оборотах ненадолго начинает троить и колбасить. Пару раз даже в неподходящий момент глох. Связал это с непонятной заправкой и умирающими свечами. Поменял свечи. Проблема не исчезла а начала прогрессировать - заведя горячий мотор, я в 90 % случев получал сразу работу на 3х цилиндрах, с соответствующей низкой тягой, повышенным расходом бенза. Втапливая педаль газ машина пару секунд думала, потом нехотя увеличивала обороты. Причем заводя холодный двигатель я получал гарантировано нормальную работу вплоть до того как заглушу и снова заведу горячий. Ошибок не выявлено, чек не горит. Промыл форсунки без снятия - ноль эмоций. Причем грешу на определенный цилиндр, потому как снимая поочередно контакт с катушек двигателя на трех я сразу получал реакцию в виде уменьшения оборотов, а на одном он секунду - полторы работает в прежнем темпе, а только потом глохнет. поменял катушки местами - тот же цилиндр так же себя ведет. Мастера, которые промывали двиг, сказали что 3(!) катушки пробивают и одна на гране. Это вообще реально? Не хочется покупать катушки просто так.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А ты тепловые зазоры клапанов смотрел? Симптомы очень похожи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Magnumm

  • Prado 120
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток

Нет, в клапана еще не лазил. Действительно, больше похоже на механическую проблему.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нет, в клапана еще не лазил. Действительно, больше похоже на механическую проблему.
Со временем зазор уменьшается, и при прогретом двигателе клапан не закрывается до конца, компрессия падает и тд, и тп, троение и неустойчивая работа двигателя на горячую. Там делов на час, нужны щупы. Снять крышку клапанную, промерить зазоры, в мануале написанно как поставить шкив коленвала, и все станет ясно. Там резиновая прокладка, я когда делал эту процедуру, потом намазал ее герметиком и все. Естествено, если зазоры не в ту, то нужно или свои шайбы проточить, шлифануть, или новые купить с заданной толщиной.  Кнечно может и в другом проблема, но нужно все проверять.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Magnumm

  • Prado 120
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток

Со временем зазор уменьшается, и при прогретом двигателе клапан не закрывается до конца, компрессия падает и тд, и тп, троение и неустойчивая работа двигателя на горячую.
Прикол в том что троение не появляется просто так, по мере прогрева двигателя. А нужно именно заглушить и завести, тогда да. Попробую для начала все-таки снять на пробу с другой машины катушки... Это будет проще наверное
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

В своё время такое же было на вазовском движке.Оказалось совсем немного прогорел один клапан.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Magnumm

  • Prado 120
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток

В своё время такое же было на вазовском движке.Оказалось совсем немного прогорел один клапан.
Такое бывает на прадо?))) Говорят все симптомы неисправности инжектора, в выходные буду разбираться
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

В своё время такое же было на вазовском движке.Оказалось совсем немного прогорел один клапан.
Такое бывает на прадо?))) Говорят все симптомы неисправности инжектора, в выходные буду разбираться
Если клапана пережаты может быть на любом.Но про прадо я тоже не слышал.А компрессию не мерил ?
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Магнум, ты правильно начинаешь с катушек. У меня был не катушечный, а трамблёрный двиг, так тоже подтраивал из-за зажигания. Не помню что конкретно случилось, но поменянный трамлёр решил проблему.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

И ещё. А во Владике разве нет компьютерной диагностики? Если у тебя машина с ODB 2, то проблемы с зажиганием, если они есть, выявишь без гадания на кофейной гуще. Удачи в решении проблемы!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Magnumm

  • Prado 120
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток

Вопрос решен. Форсунки были сняты, проверены на стенде и прочищены ультразвуком. Машина поехала! Не скажу что были очень грязные, думал уже что проблема в каком-то датчике. 2 форсунки сейчас льют процентов на 10 больше двух других, посмотрю на изменение расхода, на первый взгляд немного уменьшился с того что был до неисправности, возможно есть смысл поставить новый комплект.
Компьютерная диагностика не выявит эту проблему, так как форсунка работала, но была забита. Вот если она выходит из строя, то да. Тогда говорят штатный комп пишет ошибку в подсчете расхода топлива
Записан

neonvkz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Вопрос решен. Форсунки были сняты, проверены на стенде и прочищены ультразвуком. Машина поехала! Не скажу что были очень грязные, думал уже что проблема в каком-то датчике. 2 форсунки сейчас льют процентов на 10 больше двух других, посмотрю на изменение расхода, на первый взгляд немного уменьшился с того что был до неисправности, возможно есть смысл поставить новый комплект.
Компьютерная диагностика не выявит эту проблему, так как форсунка работала, но была забита. Вот если она выходит из строя, то да. Тогда говорят штатный комп пишет ошибку в подсчете расхода топлива
Привет всем!
Авто сурф 185 3rz. Симптомы были один в один как в первом сообщении.
Проверил катушки зажигания -все целые, искра есть, заменил свечи, фильтры воздушный и топливный, промыл форсунки в ультразвуке и поменял на них все резинки и фильтры (сеточки) на каждой форсунке. Ну и промыл клапан егр пока всё разобрано было.
Ошибок тоже не вылазило когда троил.
После всех выполненных работ троение ушло, двигатель работает ровно и на холодную и на горячую.
Записан

neonvkz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Вопрос решен. Форсунки были сняты, проверены на стенде и прочищены ультразвуком. Машина поехала! Не скажу что были очень грязные, думал уже что проблема в каком-то датчике. 2 форсунки сейчас льют процентов на 10 больше двух других, посмотрю на изменение расхода, на первый взгляд немного уменьшился с того что был до неисправности, возможно есть смысл поставить новый комплект.
Компьютерная диагностика не выявит эту проблему, так как форсунка работала, но была забита. Вот если она выходит из строя, то да. Тогда говорят штатный комп пишет ошибку в подсчете расхода топлива
Привет всем!
Авто сурф 185 3rz. Симптомы были один в один как в первом сообщении.
Проверил катушки зажигания -все целые, искра есть, заменил свечи, фильтры воздушный и топливный, промыл форсунки в ультразвуке и поменял на них все резинки и фильтры (сеточки) на каждой форсунке. Ну и промыл клапан егр пока всё разобрано было.
Ошибок тоже не вылазило когда троил.
После всех выполненных работ троение ушло, двигатель работает ровно и на холодную и на горячую.
Рано обрадовался(((
Всё вернулось, симптомы не поменялись, проведенные работы не помогли.
Только раньше не работал 3й цилиндр, а теперь первый.
Записан

neonvkz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Вопрос решен. Форсунки были сняты, проверены на стенде и прочищены ультразвуком. Машина поехала! Не скажу что были очень грязные, думал уже что проблема в каком-то датчике. 2 форсунки сейчас льют процентов на 10 больше двух других, посмотрю на изменение расхода, на первый взгляд немного уменьшился с того что был до неисправности, возможно есть смысл поставить новый комплект.
Компьютерная диагностика не выявит эту проблему, так как форсунка работала, но была забита. Вот если она выходит из строя, то да. Тогда говорят штатный комп пишет ошибку в подсчете расхода топлива
Привет всем!
Авто сурф 185 3rz. Симптомы были один в один как в первом сообщении.
Проверил катушки зажигания -все целые, искра есть, заменил свечи, фильтры воздушный и топливный, промыл форсунки в ультразвуке и поменял на них все резинки и фильтры (сеточки) на каждой форсунке. Ну и промыл клапан егр пока всё разобрано было.
Ошибок тоже не вылазило когда троил.
После всех выполненных работ троение ушло, двигатель работает ровно и на холодную и на горячую.
Рано обрадовался(((
Всё вернулось, симптомы не поменялись, проведенные работы не помогли.
Только раньше не работал 3й цилиндр, а теперь первый.
Нашел причину, неделю разбирался.
Топливная форсунка оказалась неисправна. Пока холодная работает отлично, что на стенде и на чистке ультразвуком подтвердилось.
Пока холодная сопротивление катушки форсунки 15 Ом, а как нагреется - сопротивление бесконечность (ну т.е.обрыв обмотки) и форсунка перестает работать и двигатель троит.
Как остынет опять всё в норме.
Записан