'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 3RZ - на прогретом не работает один цилиндр  (Прочитано 8193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Magnumm

  • Prado 120
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток

Вопрос решен. Форсунки были сняты, проверены на стенде и прочищены ультразвуком. Машина поехала! Не скажу что были очень грязные, думал уже что проблема в каком-то датчике. 2 форсунки сейчас льют процентов на 10 больше двух других, посмотрю на изменение расхода, на первый взгляд немного уменьшился с того что был до неисправности, возможно есть смысл поставить новый комплект.
Компьютерная диагностика не выявит эту проблему, так как форсунка работала, но была забита. Вот если она выходит из строя, то да. Тогда говорят штатный комп пишет ошибку в подсчете расхода топлива
Записан

neonvkz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Вопрос решен. Форсунки были сняты, проверены на стенде и прочищены ультразвуком. Машина поехала! Не скажу что были очень грязные, думал уже что проблема в каком-то датчике. 2 форсунки сейчас льют процентов на 10 больше двух других, посмотрю на изменение расхода, на первый взгляд немного уменьшился с того что был до неисправности, возможно есть смысл поставить новый комплект.
Компьютерная диагностика не выявит эту проблему, так как форсунка работала, но была забита. Вот если она выходит из строя, то да. Тогда говорят штатный комп пишет ошибку в подсчете расхода топлива
Привет всем!
Авто сурф 185 3rz. Симптомы были один в один как в первом сообщении.
Проверил катушки зажигания -все целые, искра есть, заменил свечи, фильтры воздушный и топливный, промыл форсунки в ультразвуке и поменял на них все резинки и фильтры (сеточки) на каждой форсунке. Ну и промыл клапан егр пока всё разобрано было.
Ошибок тоже не вылазило когда троил.
После всех выполненных работ троение ушло, двигатель работает ровно и на холодную и на горячую.
Записан

neonvkz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Вопрос решен. Форсунки были сняты, проверены на стенде и прочищены ультразвуком. Машина поехала! Не скажу что были очень грязные, думал уже что проблема в каком-то датчике. 2 форсунки сейчас льют процентов на 10 больше двух других, посмотрю на изменение расхода, на первый взгляд немного уменьшился с того что был до неисправности, возможно есть смысл поставить новый комплект.
Компьютерная диагностика не выявит эту проблему, так как форсунка работала, но была забита. Вот если она выходит из строя, то да. Тогда говорят штатный комп пишет ошибку в подсчете расхода топлива
Привет всем!
Авто сурф 185 3rz. Симптомы были один в один как в первом сообщении.
Проверил катушки зажигания -все целые, искра есть, заменил свечи, фильтры воздушный и топливный, промыл форсунки в ультразвуке и поменял на них все резинки и фильтры (сеточки) на каждой форсунке. Ну и промыл клапан егр пока всё разобрано было.
Ошибок тоже не вылазило когда троил.
После всех выполненных работ троение ушло, двигатель работает ровно и на холодную и на горячую.
Рано обрадовался(((
Всё вернулось, симптомы не поменялись, проведенные работы не помогли.
Только раньше не работал 3й цилиндр, а теперь первый.
Записан

neonvkz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Вопрос решен. Форсунки были сняты, проверены на стенде и прочищены ультразвуком. Машина поехала! Не скажу что были очень грязные, думал уже что проблема в каком-то датчике. 2 форсунки сейчас льют процентов на 10 больше двух других, посмотрю на изменение расхода, на первый взгляд немного уменьшился с того что был до неисправности, возможно есть смысл поставить новый комплект.
Компьютерная диагностика не выявит эту проблему, так как форсунка работала, но была забита. Вот если она выходит из строя, то да. Тогда говорят штатный комп пишет ошибку в подсчете расхода топлива
Привет всем!
Авто сурф 185 3rz. Симптомы были один в один как в первом сообщении.
Проверил катушки зажигания -все целые, искра есть, заменил свечи, фильтры воздушный и топливный, промыл форсунки в ультразвуке и поменял на них все резинки и фильтры (сеточки) на каждой форсунке. Ну и промыл клапан егр пока всё разобрано было.
Ошибок тоже не вылазило когда троил.
После всех выполненных работ троение ушло, двигатель работает ровно и на холодную и на горячую.
Рано обрадовался(((
Всё вернулось, симптомы не поменялись, проведенные работы не помогли.
Только раньше не работал 3й цилиндр, а теперь первый.
Нашел причину, неделю разбирался.
Топливная форсунка оказалась неисправна. Пока холодная работает отлично, что на стенде и на чистке ультразвуком подтвердилось.
Пока холодная сопротивление катушки форсунки 15 Ом, а как нагреется - сопротивление бесконечность (ну т.е.обрыв обмотки) и форсунка перестает работать и двигатель троит.
Как остынет опять всё в норме.
Записан