С середины 2005 г.в. на GX стали ставить KDSS (об этом отличии я уже говорил, система приятная, хоть и может доставить гемор по ремонту и обслуживанию) и двигло уже шло 270+ л.с.. Если Лехус был без КДСС, то никаких отличий в поведении быть не может, потому что подвески и там,и там одинаковые, как две капли воды (ТЕМS амортизаторы и пневмоподушки сзади). Разве, что резина по высоте разная , но это уже другая история и сравнения не корректные. Хотя пустые Прадики в минималках шли без TEMS, вот тогда они качались, как коровы, но опять же это некорректное сравнение.
Не знаю сколько у тебя по трассе кушал Лехус и Прадо, но у меня 120-й на трассе кушал, как малолитражка, почти, как малолитражка
)) Супер точные данные уже не вспомню, но примерно в зависимости от манеры загородно-трассовой езды и от загруженности дороги расход колебался от 8,5 до 12,5 л.
Ничего не могу сказать относительно проблематичности ремонта V6 и V8 , к счастью, не столкнулся с этим. Хотя на V6 пришлось менять передний сальник к/вала. Работу делал у дилера, ценник был чуть более 1 т.р., т.к. дилерский норматив на эту работу - 1 час.
Но то, что V8 более дорогой в обслуживании, чем V6 - это я узрел на все 100%
) , начиная от замены свечей и фильтра, заканчивая заменой ремня и роликов ГРМ (V6 в 120-м имеет цепной ГРМ). Еще знаю по форуму, что полный гемор - это ремонт стартера на V8.