Помучил прадик на укатаном снегу и льду на широкой пустой трассе, должен сказать крены были почти критическими, но прадик выходил из них обычными методами с повадками задне-приводного авто. Скорость 60-80. Безусловно занос более ранний, повторюсь причиной тому вес и центр тяжести, но ничего не стандартного и не присущего стандартным авто лично я не ощутил.
Позволю себе предположить, что возникновение опасного заноса провоцирует более мощный мотор 4.0 или дизель с моментом на низу, где очень легко переборщить. Изучая ю-туб про прадо с заносами пришел к выводу, что сильный занос возникает при смене покрытия с разным коэффициентом сцепления, по простому авто при движении по асфальту имеет избыточную тягу на колеса, далее при попадании на лед раскручивается и входит в занос от более мощного движка (трэкшн контоль все равно срабатывает с запаздыванием). При всем выше сказанным считаю 4.0 и дизель более оптимальным для прадо чем 2.7, но в данной ситуации мощные моторы могут провоцировать и усугублять заносы. ИМХО