'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Квест по борьбе с повышенным расходом :)  (Прочитано 22588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

2,4мс. Это я помню точно. Трубку от регулятора давления я давно через тройник подключил к вакууму после дросселя, изначально она чапает в ресивер до дросселя, и фактически не работает.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT

2,4мс. Это я помню точно.
Если так - то у меня налицо завышенное время впрыска.

Трубку от регулятора давления я давно через тройник подключил к вакууму после дросселя, изначально она чапает в ресивер до дросселя, и фактически не работает.
Даже не вдаваяь в подробности подключения я сам алгоритм управления не пойму. Судя по мануалу - при снижении управляющего давления должно уменьшаться давление топлива в рампе.
В действительности у народа наоборот - при подгазовках давление топлива растет. У себя еще не мерил.

Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

2,4мс. Это я помню точно.
Если так - то у меня налицо завышенное время впрыска.

Трубку от регулятора давления я давно через тройник подключил к вакууму после дросселя, изначально она чапает в ресивер до дросселя, и фактически не работает.
Даже не вдаваяь в подробности подключения я сам алгоритм управления не пойму. Судя по мануалу - при снижении управляющего давления должно уменьшаться давление топлива в рампе.
В действительности у народа наоборот - при подгазовках давление топлива растет. У себя еще не мерил.


Регулятор призван обеспечивать одинаковое давление в рампе, независимо от оборотов. Потому изначально и трубка от после дросселя (на других моделях), но на наших зачем-то в ресивер воткнули, и не соответствует проверке по мануалу. Вот когда я переткнул, стало правильно, но на соседнем форуме меня помидорами закидали, типо, это нужно при езде по горам, в разреженном воздухе, ага)) Я по горам не езжу, оставил колхоз)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Подскажите.Засунул скрепку в диагностический разъем показало ошибку 14 система зажигания.Не пинайте ,поиском не нашел.Как бы проблем с авто нет,долговато заводит и расход ,хочется по менее.Что? заново,катушки провода и свечи.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Сбросил ошибки,и о чудо.Диагностика ,показывает все в норме,чек просто моргает.Видимо,когда менял форсунки и свечи,ошибка осталась в памяти компа.Извиняюсь.
Записан