'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Квест по борьбе с повышенным расходом :)  (Прочитано 22537 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Хочу поделиться своими мучениями/успехами по приведению своего боевого коня в здоровую форму, в частности в системе питания.

Началось все, ессно, с покупки. Изначально жрала бензинчик и выхлоп был такой, что слезились глаза.
У бывшего хозяина была проблема с форсами (по его словам), и он поставил форсунки с донора большей производительности, соответственно, бензина переливало еще больше.

Этап 1. Старые форсы промыл, поставил. Кушать стала чуть меньше, вонять - тоже, но несущественно.

Этап 2. Далее, промыл дроссель, отдельно - РХХ. Выяснилось, что регулировочные винты были выкручены таким образом, что заслонка вообще никогда не закрывалась. Отрегулировал на полное закрытие, ситуация не изменилась.

Этап 3. Добрался до грамотного электрика - вчера, чтобы отстроить работу движка и провести диагностику.
Ошибки диагностики 24, 31, 41 (датчик абс. давления, ДПДЗ, датчик температуры воздуха на впуске).
Сбросили ошибки.
Проверили ЦО - показывает аж целых 6%. Переменный резистор в порядке, напряжение при регулировке через него меняется плавно от 0 до 5 вольт. ЦО на выхлопе от 5,8% до 6,5% ))))
Проверили ДПДЗ - работает. Ошибка вылезала, видимо, когда я его трогал своими кривыми ручками).
Далее, обороты по стробоскопу 700+-10, УОЗ померили - 10 градусов. Всё отлично.
Высоковольтные провода протестили - тоже в порядке.

Подсоса воздуха в системе нет, на карбклинер не реагирует никак.

Добрались до ДМРВ. При температуре в гараже около +5 показывает сопротивление 25 кОм, при допустимых минимальных 13-18 (на -20 град) и должен показывать порядка 2-5 кОм на +20 град. Посмотрели по электросхеме, замерили напряжения на контактах. +5 и +12 вольт приходят, как положено. Далее, на контактах, отвечающих за температуру воздуха, напряжение вообще ноль, т.е. по факту разрыв.
Заодно проверили датчик температуры охлаждайки. На почти прогретой машине кажет 250 Ом, то есть в соответствии с графиком в мануале.

ДМРВ помыли на всякий, продули. ЦО упало до 4,5%, и на этом всё. Встроенный датчик температуры воздуха, ессно, не воскрес. Регулировать как-то дальше бесполезно.

Соответственно, судя по всему, автомобиль работает так, как будто бы на входе воздух дико минусовой температуры и неправильно считает объем. Потому и бензин льется потоком.

Сейчас встал вопрос о покупке ДМРВ в сборе, а поскольку на арабах он крайне дорогой (22250-20020), экзист кажет порядка 20+ тысяч, а минимум что я находил - около 15000, то думаю поискать рабочий б/у. Проще будет даже 4-5 раз поменять за те же деньги.

Вопрос к форумчанам, у кого-то так же ДМРВ ломался? Может, есть ли какой-то альтернативный аналог изделия (5-контактный с двумя датчиками в составе). Видел, что китайцы клепают аналог, но нет партномера и цены, а заказывать через алибабу что-то не хочется)
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

вроде бы бошевский ставили от нашемарок.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Екатеринбург
  • Город:


Сейчас встал вопрос о покупке ДМРВ в сборе, а поскольку на арабах он крайне дорогой (22250-20020), экзист кажет порядка 20+ тысяч, а минимум что я находил - около 15000, то думаю поискать рабочий б/у. Проще будет даже 4-5 раз поменять за те же деньги.

Не пойму где Вы нашли такие цены, у меня 5VZ-FE, правда европеец, по екзисту что на прямоугольный возд.фильтр, что на "бочку" ДМРВ стОит менее 4 тыс.руб.
"бочка" - 22204-21010   Датчик массового расхода воздуха, 3 481,90р (5 дней)
прямогольный - 22204-21010, о у них и коды одинаковые... и цена.
или я не вкурил разницу с арабом, тогда просвятите для ликбезу.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD


Сейчас встал вопрос о покупке ДМРВ в сборе, а поскольку на арабах он крайне дорогой (22250-20020), экзист кажет порядка 20+ тысяч, а минимум что я находил - около 15000, то думаю поискать рабочий б/у. Проще будет даже 4-5 раз поменять за те же деньги.

Не пойму где Вы нашли такие цены, у меня 5VZ-FE, правда европеец, по екзисту что на прямоугольный возд.фильтр, что на "бочку" ДМРВ стОит менее 4 тыс.руб.
"бочка" - 22204-21010   Датчик массового расхода воздуха, 3 481,90р (5 дней)
прямогольный - 22204-21010, о у них и коды одинаковые... и цена.
или я не вкурил разницу с арабом, тогда просвятите для ликбезу.

На европе другой датчик стоит, причем походу 4-контактный, он там еще и снимается с патрубка. Ну и скорее всего, датчик температуры вынесен отдельно либо замещен лямбдами в схеме. А у меня 5-контактный, литой (неразборный) в патрубке. Если по джапанкатсу посмотреть не по вин-коду, а в общем по модели Landcruiser 90 3.4, то там будет несколько картинок с разными дмрв.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

вроде бы бошевский ставили от нашемарок.
Тема интересная! Пока ищу, но найти не удалось.
Записан

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

Посмотрел арабов, Ваша правда, один из видов встроен в воздуховод, и стОит за 20 тыс. У меня ДМРВ съёмный, сколько контактов не помню, но в нём совмещены как датчик температуры так и собственно датчик расхода воздуха. Может такой приколхозить ? Выяснить только по кол-ву контактов и собственно самому разъёму.
Если бы г.Екатеринбург, дал бы свой старый на тест (я его менял "для профилактики"). В другой город выслать не могу, он у меня как горячий резерв в машине ездит.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Посмотрел арабов, Ваша правда, один из видов встроен в воздуховод, и стОит за 20 тыс. У меня ДМРВ съёмный, сколько контактов не помню, но в нём совмещены как датчик температуры так и собственно датчик расхода воздуха. Может такой приколхозить ? Выяснить только по кол-ву контактов и собственно самому разъёму.
Если бы г.Екатеринбург, дал бы свой старый на тест (я его менял "для профилактики"). В другой город выслать не могу, он у меня как горячий резерв в машине ездит.

Я ориентируюсь на б/у родной, но параллельно, раз такая история, попробую поискать подходящий "неродной". Сейчас без мануала не могу точно сказать, но думаю, 4 пина вместо 5 не пойдет... Там сигналы могут быть разные. Хотя вечером тоже попытаюсь разобраться.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

В мануале схема одна лишь только, без отличий арап-не арап. Датчики стопудово одинаковы, может в европейцах какой-то "лишний" провод отсутствует, к примеру, масса одна на оба датчика.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

сфоткаю вечером, у меня в мануале 2 разных схемы.. Заодно и проверю.
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

у меня тоже ноль кажет на выходах Е2 и ТНА
а если вставить резистор типа Анатолиной волшебной штуки, чтоб сопротивление показывало 2-3 кОм?
Записан