Хочу поделиться своими мучениями/успехами по приведению своего боевого коня в здоровую форму, в частности в системе питания.
Началось все, ессно, с покупки. Изначально жрала бензинчик и выхлоп был такой, что слезились глаза.
У бывшего хозяина была проблема с форсами (по его словам), и он поставил форсунки с донора большей производительности, соответственно, бензина переливало еще больше.
Этап 1. Старые форсы промыл, поставил. Кушать стала чуть меньше, вонять - тоже, но несущественно.
Этап 2. Далее, промыл дроссель, отдельно - РХХ. Выяснилось, что регулировочные винты были выкручены таким образом, что заслонка вообще никогда не закрывалась. Отрегулировал на полное закрытие, ситуация не изменилась.
Этап 3. Добрался до грамотного электрика - вчера, чтобы отстроить работу движка и провести диагностику.
Ошибки диагностики 24, 31, 41 (датчик абс. давления, ДПДЗ, датчик температуры воздуха на впуске).
Сбросили ошибки.
Проверили ЦО - показывает аж целых 6%. Переменный резистор в порядке, напряжение при регулировке через него меняется плавно от 0 до 5 вольт. ЦО на выхлопе от 5,8% до 6,5% ))))
Проверили ДПДЗ - работает. Ошибка вылезала, видимо, когда я его трогал своими кривыми ручками).
Далее, обороты по стробоскопу 700+-10, УОЗ померили - 10 градусов. Всё отлично.
Высоковольтные провода протестили - тоже в порядке.
Подсоса воздуха в системе нет, на карбклинер не реагирует никак.
Добрались до ДМРВ. При температуре в гараже около +5 показывает сопротивление 25 кОм, при допустимых минимальных 13-18 (на -20 град) и должен показывать порядка 2-5 кОм на +20 град. Посмотрели по электросхеме, замерили напряжения на контактах. +5 и +12 вольт приходят, как положено. Далее, на контактах, отвечающих за температуру воздуха, напряжение вообще ноль, т.е. по факту разрыв.
Заодно проверили датчик температуры охлаждайки. На почти прогретой машине кажет 250 Ом, то есть в соответствии с графиком в мануале.
ДМРВ помыли на всякий, продули. ЦО упало до 4,5%, и на этом всё. Встроенный датчик температуры воздуха, ессно, не воскрес. Регулировать как-то дальше бесполезно.
Соответственно, судя по всему, автомобиль работает так, как будто бы на входе воздух дико минусовой температуры и неправильно считает объем. Потому и бензин льется потоком.
Сейчас встал вопрос о покупке ДМРВ в сборе, а поскольку на арабах он крайне дорогой (22250-20020), экзист кажет порядка 20+ тысяч, а минимум что я находил - около 15000, то думаю поискать рабочий б/у. Проще будет даже 4-5 раз поменять за те же деньги.
Вопрос к форумчанам, у кого-то так же ДМРВ ломался? Может, есть ли какой-то альтернативный аналог изделия (5-контактный с двумя датчиками в составе). Видел, что китайцы клепают аналог, но нет партномера и цены, а заказывать через алибабу что-то не хочется)