'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Квест по борьбе с повышенным расходом :)  (Прочитано 22543 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

Вначале темы было упоминание ошибки МАП... Симптомы схожи. Что с ним? Не смотрели?
разве он у нас есть??? чет не попадался нигде....!
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

VDM102,

Тоже не уверен. Документации нет под рукой. Просто увидел вот это:
Цитировать
Этап 3. Добрался до грамотного электрика - вчера, чтобы отстроить работу движка и провести диагностику.
Ошибки диагностики 24, 31, 41 (датчик абс. давления, ДПДЗ, датчик температуры воздуха на впуске).
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

VDM102,

Тоже не уверен. Документации нет под рукой. Просто увидел вот это:
Цитировать
Этап 3. Добрался до грамотного электрика - вчера, чтобы отстроить работу движка и провести диагностику.
Ошибки диагностики 24, 31, 41 (датчик абс. давления, ДПДЗ, датчик температуры воздуха на впуске).
код 24 и 31 - датчик температуры воздуха на впуске и расходомер, код 34 - дросельная заслонка и все это просто из-за выдергивания фишек контактов...скинуть пред и все проверить заново!
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

ну в общем потыкался я по мануалу и тестером в ДМРВ свой дорестайловский....в итоге имеем следующее!!! то что в мануале описано про проверку температурного датчика контактов Е2 и ТНА не выдает никаких показателей, судя по схеме (картинка) эти выходы вообще не совпадают Е2 под 4 номером идет, а ТНА под 3 и счет на самом датчике с права на лево  Проверил свой, все работает показатели температуры в норме и при изменении последней изменяются.
Такая же фигня. Сопротивление в итоге мерили на контактах 3, 5, если считать справа налево.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Еще один вопрос в тему. У европейцев рестайл съемный датчик на такой же трубке стоит, как у араба, или конструктивно в выходящий патрубок коробки фильтра втыкается? То есть можно как-то блочно, если что, переставить?

По сопротивлениям повторно посмотрел, небольшие отличия есть, но минимальные, особенно на высоких температурах. Но в случае, если придется колхозить много, проще от араба б/у поставить.
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

я себе в запас купил б/у с Владика за 3т.р. и вожу с собой на всякий...у арабов стоит такой же по моему как и у европейцев не разборный...
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

я себе в запас купил б/у с Владика за 3т.р. и вожу с собой на всякий...у арабов стоит такой же по моему как и у европейцев не разборный...

Я с владика тоже видел, даже ценники есть куда ниже. Пробую тут найти пока, чтобы проверить хоть сразу.
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

Нужна помощь.

Сегодня заметил большой расход по трассе 22л/100 :o
Перед обратной дорогой скинул клемму, после заводки мотор дергался и перебоил, пошевелил все разъемы какие можно и бронепровода.
На обратном пути машина не хотела ехать, дергалась при разгоне и даже один раз стрельнула в глушитель :o , но расход при этом составил 11л/100, к концу пути машина поехала гораздо лучше.
Сейчас перебоит на холостых, ощущение пропусков в зажигании, на "D" и нажатом тормозе (стоим на светофоре), ощущается вибрация обороты падают до 450.
Чек не горит.
Свечи новые.
РХХ помыт до блеска.


Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

да цилиндер у тя не шешелит. Чека не будет. Ищи в зажигании.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

катушка провод или свеча, правильно?
Записан