Второй год пытаюсь что-то сделать с повышенным расходом - сейчас около 25-30 л (араб, 5VZ-FE, 98 г).
После бузуспешных поездок по диагностам решил все же разобраться сам.
Сейчас начал изучать вопрос о регуляторе давления. В мануале сказано (как здесь уже писали), что нормальное давление при отключенном управляющем вакууме от регулятора (т.е., при атмосферном давлении в канале управления регулятора) на холостых оборотах составляет 2,7-3,1 кг/см2, при подключении шланга управления от коллектора - 2,4-2,7 кг/см2. Из этого я понимаю, что судя по мануалу при cнижении давления в управляющем канале регулятора давление топлива также должно снижаться.
Однако, из общих соображений давление топлива должно все же повышаться при повышении оборотов (т.е., при большем разрежении во впускном коллекторе). Это же замечено здесь:
Немного подумав, поменяли трубки местами: от левого клапана - во впускной тракт, а от регулятора давления - в коллектор. Сразу же упало давление топлива до номинала и при подгазовке стало увеличиваться, то есть управление вакуумом работает. Из выхлопа перестало вонять бензином!
Какая-то тут нестыковка. В чем ошибка моих рассуждений?
Вопрос 2.
На прогретом до 85 грудусов двигателе время впрыска на ХХ по показаниям CarTester8000 составляет 2,9-3 мс (в ближайшее время хочу проверить соответствие этого значения с длительностью реальных импульсов на форсунках). У кого какие значения впрыска на ХХ?