'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Квест по борьбе с повышенным расходом :)  (Прочитано 22541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanich1210

  • другие машины- не машины)))
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +362/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Город:Москва, ЮВАО
    • Ниссан Пасфайнд

Так, блин! не понял... расход в 23 литра по городу это мнОга?????
sanich1210, расход по городу понятие эфемерное, ибо пробки у всех разные. ИМХО для Воронежа такой расход норма.
Да и по трассе у мене 18-20.... а особливо тапку не прижимаю, иду как правило 110-120... если есть возможность на круизе...
Записан

把手拿回

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Так, блин! не понял... расход в 23 литра по городу это мнОга?????
sanich1210, расход по городу понятие эфемерное, ибо пробки у всех разные. ИМХО для Воронежа такой расход норма.
Да и по трассе у мене 18-20.... а особливо тапку не прижимаю, иду как правило 110-120... если есть возможность на круизе...
Саныч, у нас в отдельной теме народ расход обсуждал, у них на 100-120 около 12 литров. У меня, по моим прикидкам, где-то 15-16, а средний около 19.
У тебя еще больше жрет, судя по цифрам.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Друзья, мерил ли кто-нибудь показания ДМРВ на 3RZ-FE (3-контактный)? Ну, то есть, напряжение на сигнальном проводе (крайний жовтенький). Нигде данных не могу найти для проверки. Если у кого есть возможность, дайте циферки, пожалуйста. При включенном зажигании и на ХХ.
Передоз у меня что-то жуткий. Свечи черные, работает с перебоями на холостых. Мои показания - 0,5 В при включенном зажигании и 1,9 В при 1500 об/мин. При увеличении оборотов показания меняются. В мурзилке так написано проверять. Но, вдруг он врет. Остальное уже все проверил. Чувствительный элемент зачистился уже - блестит как медный гривенник. Дроссель тоже чистый.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Смотри.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Спасибо, такую мурзилку я и читал. Данных-то нет никаких. "подайте воздух и следите за отклонением стрелки". Отклоняется она. А сколько конкретно в граммах (точнее в вольтах) показывать должно - этого нет нигде
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Перечитывал тему - наткнулся
по мурзилке при работающем ДВС и заглушенном регуляторе, давление 2,7-3,1 при подключенном 2,3-2,7
купил китацкий манометр - показывает вроде правильно , НО замутил проверку давления  и увидел, что у меня в рампе ажно 3,8-4.0 на холостых  :o
при резко газе, падает на 3,7-3,9 и тут же воссстанавливается - вроде бы все ок - НО чето давление уж высокое, шо делать?
какая засада может быть из-за высокого давления ?
расход у меня в на данный момент - на улице 0 - +3 - 25 минимум ( в пробках стараюсь не стоять) вырос примерно с августа и не падает(собако) поменяно много всего (((
разгон - амно полное, не может так 3,4 разгоняться - похоже на буксировку такого же прадоса сзади.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Там непонятки с этим давлением. Проблема в том, что вакуумный регулятор давления подключен к тому месту, где вакуума нет и быть не должно. Если вакуум подать, то давление падает до мурзилочного.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Здрасте.У меня 5 vz и правый руль.Расход по трассе 13 литров если ехать 90 км в час,если еду 100-120 то соответственно 17-18 литров.Если по без дору,ну по водоему по снегам,то за 25л на сотню.И как то не парюсь.За то и динамака у 3,4 Как ракета.Авто 1996 г в.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

В общем, решил я конкретно докопаться до расходомера. Что сделал вчера: достал, помыл чувствительные элементы ( с виду чистые были). Вытащил датчик температуры воздуха, погрел в руках - проверил, все ок. На алюминиевой поверхности трубы расходомера под самим датчиком увидел подозрительную штуку: вся поверхность под датчиком чистая, но в одном месте от края к отверстию чувствительного элемента проходит темная полоса шириной примерно в 1 см. Возможно подсос? Протер все, намазал тонким слоем герметика, собрал.
Да, и еще. Вспомнил, что когда-то потерял перемычку в диагностическом разъеме между Wa иWb. Вроде как в то время и начались проблемы. Засунул скрепку. Замерил напряжение расходомера - никаких изменений. На включенном зажигании 0,5, 800 об - 1,5 В, 1500 об - 1,9В. Плюнул, закрыл бокс, поехал домой... И тут обнаружил, что машина едет. Пропали протрои на холостых, когда подкатываешься к перекрестку или стоишь на светофоре. Пропал затуп при резком трогании с места. В общем, как бы все ок.
Сегодня решил домучить расходомер. Снял его вместе с трубой, разобрал на столе до винтика. Вынул стопорное кольцо, вытащил сетку, с обратной стороны выкрутил два болтика, вытащил пластинку. Сильной грязи не обнаружил нигде, кроме сетки. С внешней стороны сетка черного цветка, с внутренней - белая. Все промыл карбом: сетку, внутренние каналы, пластинку, собрал на место (Внимание! пластинка прикручена болтами с фиксатором резьбы. Собирать взад на фиксатор обязательно!).
Поставил, включил зажигание - на сигнальном проводе 0,4В... тааак. Завел, прогревочные 1500 об - вольтметр показывает 1,75В. Прогрелось - 800 об - 1,35В. Что-то все-таки поменялось. Поеду домой, проверю как оно.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

dredlock

  • Кривдасказ и рукоблуд
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • 98`TLCP90VX

Коллеги друзья, чем закончился квест? уже 10 месяцев прошло же...
есть результаты?

а то я что то прикинул по нынешнему расходу скушала 15,8 литров на 62 км по городу.
это примерно 25,5 л/100
сразу оговорюсь - с 7 января по 6 ноября пробег у машины был километров 50.
ладно бы еслиб тапку жал, или в пробках часами стоял... а так езжу только поздно вечером и рано утром 10 мин на работу, 15 с работы. прогрев - 1 сигарета. (3,5-5 мин), стиль езды - пенсия (2000-2500об/м)
смущают холостые.
при прогреве - 1400-1500. муфта отключается секунд через 30 после старта, но двиг холодный. при включении в драйв - обороты проседают до 1200, и первые минут 5-7 езды высокие. через 10 минут езды - хх падают до 700-750 на драйве и где то 650-700 на паркинге.
т.е на горячую двиг работает прекрасно.
не четверит, не стреляет, пахнет бензином. но вот в подкапотном второй день пахнет волгой. слегка подгоревшим маслом. луж под машиной нет, снизу и сверху подтёков не нашел((((
Записан