В общем, решил я конкретно докопаться до расходомера. Что сделал вчера: достал, помыл чувствительные элементы ( с виду чистые были). Вытащил датчик температуры воздуха, погрел в руках - проверил, все ок. На алюминиевой поверхности трубы расходомера под самим датчиком увидел подозрительную штуку: вся поверхность под датчиком чистая, но в одном месте от края к отверстию чувствительного элемента проходит темная полоса шириной примерно в 1 см. Возможно подсос? Протер все, намазал тонким слоем герметика, собрал.
Да, и еще. Вспомнил, что когда-то потерял перемычку в диагностическом разъеме между Wa иWb. Вроде как в то время и начались проблемы. Засунул скрепку. Замерил напряжение расходомера - никаких изменений. На включенном зажигании 0,5, 800 об - 1,5 В, 1500 об - 1,9В. Плюнул, закрыл бокс, поехал домой... И тут обнаружил, что машина едет. Пропали протрои на холостых, когда подкатываешься к перекрестку или стоишь на светофоре. Пропал затуп при резком трогании с места. В общем, как бы все ок.
Сегодня решил домучить расходомер. Снял его вместе с трубой, разобрал на столе до винтика. Вынул стопорное кольцо, вытащил сетку, с обратной стороны выкрутил два болтика, вытащил пластинку. Сильной грязи не обнаружил нигде, кроме сетки. С внешней стороны сетка черного цветка, с внутренней - белая. Все промыл карбом: сетку, внутренние каналы, пластинку, собрал на место (Внимание! пластинка прикручена болтами с фиксатором резьбы. Собирать взад на фиксатор обязательно!).
Поставил, включил зажигание - на сигнальном проводе 0,4В... тааак. Завел, прогревочные 1500 об - вольтметр показывает 1,75В. Прогрелось - 800 об - 1,35В. Что-то все-таки поменялось. Поеду домой, проверю как оно.