'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Квест по борьбе с повышенным расходом :)  (Прочитано 22540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

И еще вопрос. Может кто-то сказать, какое давление должно быть на впуске при отсутствии вакуума на регуляторе давления топлива? Например, если стянуть с него шланг?
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Продолжу тему. Полез в регулировку клапанов - подозревал, что туда тыщ 200 не лазили. Мастер по моей "мурзилке" посмотрел, сказал, что допуски все в идеале - ровно посередине между максимумом и минимумом, как впускные, так и выпускные.

Далее, поставил новые высоковольтные провода, вернул иридиевые свечки (выяснилось, что на одной из заменяемых свечей был пробой - изолятор погорел, оттого и бубнила машина последнее время), поменял оба датчика температуры - теперь на трассе на скорости стрелка показаний температуры перестала падать (видимо, контакт хреновый был у датчика на приборку).
Поменял ДПДЗ, пропал провал на 1,5-2,5 тыс. оборотов.

Сел в машину, впечатления - не узнать! Чуть-чуть газ  нажмешь, а она из-под тебя выезжает. И всё бы хорошо, но есть 2 больших "но".
1) Динамика разгона не всегда хорошая, изредка тянет еле-еле, а иногда шустро кик-даун срабатывает.
2) Надеялся на снижение расхода в связи с тем, что теперь не приходится газ топить для той же динамики движения, но замеряю уже 2й бак и расход такой же, как раньше, 19 литров на круг, ничего не изменилось, несмотря и на замену убитой ранее свечи.

Куда теперь копать?
Осталось еще 2 идеи, проверить все-таки давление топлива в рампе и убедиться, что через адсорбер под раму топливо не сливается.
На многих ресурсах читал, что топливо в обратке может легко сливаться во второй бак, а у меня такого не наблюдается, что и наводит на размышления. Под машиной никаких характерных подтеков не наблюдается.
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

не может топливо через адсорбер сливаться, через него только воздух и пары ходят! обратку смотри по трубке, в бак идет напрямую. по мурзилке при работающем ДВС и заглушенном регуляторе, давление 2,7-3,1 при подключенном 2,3-2,7
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

не может топливо через адсорбер сливаться, через него только воздух и пары ходят! обратку смотри по трубке, в бак идет напрямую. по мурзилке при работающем ДВС и заглушенном регуляторе, давление 2,7-3,1 при подключенном 2,3-2,7

Вот как раз на ряде ресурсов читал, что может. Если возврат паров в бак затруднен, они концентрируются в адсорбере, сжижаются. Он переполняется и топливо вытекает.
Давление всё хочу промерить, думаю сегодня-завтра съездить купить себе недорогой топливный манометр в хозяйство. Весь вопрос, чтобы переходник на перепусной болт рампы организовать.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

не может топливо через адсорбер сливаться, через него только воздух и пары ходят! обратку смотри по трубке, в бак идет напрямую. по мурзилке при работающем ДВС и заглушенном регуляторе, давление 2,7-3,1 при подключенном 2,3-2,7

Вот как раз на ряде ресурсов читал, что может. Если возврат паров в бак затруднен, они концентрируются в адсорбере, сжижаются. Он переполняется и топливо вытекает.
Давление всё хочу промерить, думаю сегодня-завтра съездить купить себе недорогой топливный манометр в хозяйство. Весь вопрос, чтобы переходник на перепусной болт рампы организовать.
Подключаться к рампе крайне неудобно. Шланг подачи открутить от подающей трубки нереально. Я разрезал шланг подачи, теперь манометр легко подключить через тройник, а когда это не нужно,- трубка и 2 хомута прекрасно держат))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

не может топливо через адсорбер сливаться, через него только воздух и пары ходят! обратку смотри по трубке, в бак идет напрямую. по мурзилке при работающем ДВС и заглушенном регуляторе, давление 2,7-3,1 при подключенном 2,3-2,7

Вот как раз на ряде ресурсов читал, что может. Если возврат паров в бак затруднен, они концентрируются в адсорбере, сжижаются. Он переполняется и топливо вытекает.
Давление всё хочу промерить, думаю сегодня-завтра съездить купить себе недорогой топливный манометр в хозяйство. Весь вопрос, чтобы переходник на перепусной болт рампы организовать.
Подключаться к рампе крайне неудобно. Шланг подачи открутить от подающей трубки нереально. Я разрезал шланг подачи, теперь манометр легко подключить через тройник, а когда это не нужно,- трубка и 2 хомута прекрасно держат))
У меня шланг подачи уже обрезан. :)
Но проблема-то не в этом. На подаче можно только работоспособность насоса проверить - а регулятор давления-то стоит уже на рампе и давление надо измерять после него.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Данунах)) Давление одно,- что в рампе, что в магистрали)) Регулятор не стоит в магистрали перед рампой, он стоит на сбросе в обратку, так что смело замеряй, не ошибешся))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Данунах)) Давление одно,- что в рампе, что в магистрали)) Регулятор не стоит в магистрали перед рампой, он стоит на сбросе в обратку, так что смело замеряй, не ошибешся))
А блин, ну да, точно!
Записан

sanich1210

  • другие машины- не машины)))
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +362/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Город:Москва, ЮВАО
    • Ниссан Пасфайнд

Так, блин! не понял... расход в 23 литра по городу это мнОга?????
Записан

把手拿回

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Так, блин! не понял... расход в 23 литра по городу это мнОга?????
sanich1210, расход по городу понятие эфемерное, ибо пробки у всех разные. ИМХО для Воронежа такой расход норма.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).