Продолжу тему. Полез в регулировку клапанов - подозревал, что туда тыщ 200 не лазили. Мастер по моей "мурзилке" посмотрел, сказал, что допуски все в идеале - ровно посередине между максимумом и минимумом, как впускные, так и выпускные.
Далее, поставил новые высоковольтные провода, вернул иридиевые свечки (выяснилось, что на одной из заменяемых свечей был пробой - изолятор погорел, оттого и бубнила машина последнее время), поменял оба датчика температуры - теперь на трассе на скорости стрелка показаний температуры перестала падать (видимо, контакт хреновый был у датчика на приборку).
Поменял ДПДЗ, пропал провал на 1,5-2,5 тыс. оборотов.
Сел в машину, впечатления - не узнать! Чуть-чуть газ нажмешь, а она из-под тебя выезжает. И всё бы хорошо, но есть 2 больших "но".
1) Динамика разгона не всегда хорошая, изредка тянет еле-еле, а иногда шустро кик-даун срабатывает.
2) Надеялся на снижение расхода в связи с тем, что теперь не приходится газ топить для той же динамики движения, но замеряю уже 2й бак и расход такой же, как раньше, 19 литров на круг, ничего не изменилось, несмотря и на замену убитой ранее свечи.
Куда теперь копать?
Осталось еще 2 идеи, проверить все-таки давление топлива в рампе и убедиться, что через адсорбер под раму топливо не сливается.
На многих ресурсах читал, что топливо в обратке может легко сливаться во второй бак, а у меня такого не наблюдается, что и наводит на размышления. Под машиной никаких характерных подтеков не наблюдается.