'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Или это дросселю надо обучиться?
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Народ подскажите или ткните носом. Решил почистить впуск запарился, теперь собираю. Отсюда вопрос, есть у кого схема или на пальцах объясните, не могу подсоединить вакуумные трубки. Так же где то тема мелькала что человек убрал охладитель ЕГР тоже не могу найти хочу сделать так же. И еще забыл поставить поролоновый уплотнитель, который за топливными трубками идет, насколько это критично?
Заранее спасибо
Спасибо огромное, очень помогло
Записан

Goodenysh

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Всем добрый. Вопрос скорее будет необычный, но сначала небольшая предыстория.
Prado 120-ый 1KD-FTV 176л.с. Жена перевенулась на машине, авто лежало 5 часов на крыше. Перед заводом решил выкрутить свечи и крутануть немного. Ну, понеслась)) добрался (попутно вылил масло из интеркулера, заменил воздушный фильтр, пропитанный маслом), нагар есть, но не критичный. А вот во впускном осталось масло... примерно 30% от объема по ощущениям. Кто подскажет? снимать безоговорочно, выливать, заодно и чистить? Или (для того, чтобы завести) достаточно просто покрутить с открытыми свечами, чтобы вылетело вместе с лишним?
Записан